Assassin’s Creed не заботится об исторической точности, и вам не следует этого делать

Assassin's Creed не заботится об исторической точности, и вам не следует этого делать

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости видеоигр и их повествования, я нахожу обескураживающим свидетельство еще одного случая беспочвенного возмущения против игры, основанного не более чем на необоснованных страхах и предубеждениях некоторых людей. Недавний анонс Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft с участием чернокожих и японских главных героев в очередной раз разжег пламя фанатизма, причем некоторые утверждают, что это оскорбление исторической достоверности или попытка политизировать видеоигры.


Некоторые пользователи Интернета резко раскритиковали Assassin’s Creed Shadows от Ubisoft за то, что она «проснулась» из-за того, что двумя главными героями были чернокожий мужчина и японка. Такое восприятие игнорирует историческое значение Ясуке, реальной фигуры, и упускает из виду давнее включение во франшизу фантастических элементов, таких как сражения с папами и мифическими существами, а также путешествия в легендарные места, такие как Атлантида.

Люди, скрывающие свои предубеждения за тонким слоем предполагаемого беспокойства по поводу Assassin’s Creed или ее исторического контекста, создают волнения в онлайн-сообществах. Они используют спорные темы для разжигания гнева, повторяя эту схему после каждого нового разоблачения. Их действия были очевидны в случае со Stellar Blade, а недавнее появление цветного главного героя в Shadows вызвало у них еще одну вспышку гнева.

В серии Assassin’s Creed вы постоянно оказываетесь в роли аутсайдеров и нонконформистов из разных слоев общества. Игра далеко отошла от своего первоначального стремления к реализму. Он не предназначен для предоставления реалистичного опыта, и было бы ошибочной интерпретацией называть его таковым, чтобы оправдать предрассудки.

В «Призраке Цусимы» главный герой — японец, однако его изображение не является исторически достоверным. На протяжении всей игры вы в основном будете использовать катаны в качестве оружия, хотя эти мечи были представлены только после указанного периода времени.

Разговор о Тенях в социальных сетях стал тревожным, и всего за один день произошло откровение. Цветные люди, выразившие свой энтузиазм по официальным каналам, сталкиваются с явным расизмом, уничижительными мемами и троллями, утверждающими, что чернокожие люди в восторге от Assassin’s Creed Shadows только из-за возможности заявить о себе. Важно отметить, что цветные люди уже давно недостаточно представлены в основных играх.

Как энтузиаст истории, я заметил значительную негативную реакцию вокруг изображения Яске в последней версии игры. Споры, кажется, возникают не только из-за того, что кажется исторической неточностью (Ясуке действительно был вассалом, другим классом самураев с похожими, но разными ролями), но также и из-за опасений, что Ubisoft пытается внедрить свои политические взгляды в сериал. в первую очередь это должно быть сосредоточено на развлечениях и игровом процессе.

Assassin's Creed не заботится об исторической точности, и вам не следует этого делать

Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я не могу не отметить умение серии оживлять исторических личностей уникальными, а иногда и нетрадиционными способами. Изображение Маргарет Тэтчер в роли тамплиера — лишь один из примеров того, как эта игровая франшиза вплетает исторических персонажей в свой замысловатый повествовательный гобелен. «Тени прошлого», как и его предшественники, не ставят целью переписать историю или удовлетворить современные чувства. Вместо этого он остается верным традициям Assassin’s Creed.

Как геймер, я заметил, что, хотя серия Nioh от Team Ninja не является исторически точной, не возникло особых разногласий, когда был представлен белый ирландский главный герой. Однако присутствие Ясуке, обсидианового самурая, в качестве врага в обеих играх поднимает интригующий вопрос: почему мы принимаем неазиатских персонажей в качестве врагов или второстепенных фигур в этих играх, но сами отказываемся играть за них? Это заставляющий задуматься парадокс, над которым стоит задуматься.

Ясуке, легендарный исторический вассал, изображался в различных средствах массовой информации, таких как книги, фильмы, шоу, аниме и многое другое. Однако его изображение в будущей видеоигре Ubisoft Shadows вызвало серьезные споры. Такая реакция подчеркивает чувствительный и защитный характер современной игровой индустрии. Загадочное прошлое Ясукэ дает простор для творческих интерпретаций, результатом которых становятся интригующие и захватывающие истории. Ожидается, что Ubisoft продолжит эту тенденцию в Shadows, смешивая правду с вымыслом, сохраняя при этом обычные художественные вольности.

Assassin's Creed не заботится об исторической точности, и вам не следует этого делать

В том же духе, что и «Like A Dragon: Ishin», который переосмыслил историю о Сакамото Рёме и превратил его в заветного персонажа Кадзуму Кирю, Ясуке также следует этому примеру, хотя и с участием чернокожего главного героя вместо японца. Предвзятые предубеждения слегка портят повествование, создавая атмосферу исключенности еще до того, как будет раскрыт какой-либо игровой процесс.

Как любопытный геймер, я должен признать, что я в восторге от предстоящей игры Shadows, но должен признаться, что я в неведении относительно того, как они планируют изобразить японскую историю и феодальную эпоху, в которой развивается эта история. установлен. Вполне возможно, что они позволят себе творческую вольность в отношении мифологии, как они делали это раньше. Если станет доступен дополнительный контент, я не удивлюсь, если он углубится в фольклор или преобразит различные локации открытого мира, чтобы они соответствовали силовому фэнтези. Честно говоря, я бы и бровью не повел, если бы вместо этого в центре внимания оказалась другая раса или страна.

Assassin's Creed не заботится об исторической точности, и вам не следует этого делать

Хотя я не японец, я могу сказать, что точное изображение истории Японии и выдающихся деятелей имеет огромное значение для народа Японии. Тем не менее, я могу разделить признание, полученное японскими создателями или фанатами в отношении «Призрака Цусимы» или предыдущих изображений Ясукэ в различных средствах массовой информации. Их прием не вызвал никаких опасений относительно его расы или интеграции в реальные исторические события. Фактически, в настоящее время разрабатывается новая адаптация, и, вероятно, уже существует гораздо больше интерпретаций.

Как заядлый геймер, поглощенный тонкостями Assassin’s Creed, я начал ценить приверженность серии исторической точности и обучению. Однако, если вы ищете захватывающий опыт, в котором история важнее игрового процесса, попробуйте «Режим открытия». Этот альтернативный взгляд на открытый мир откладывает большинство боевых столкновений и квестов, вместо этого предлагая более познавательную экскурсию с гидом. По сути, он превращает основную игру в увлекательную историческую выставку, идеально подходящую для тех, кто жаждет более глубокого понимания прошлого. Просто имейте в виду, что этот режим задуман как дополнительная функция, при этом основной игровой процесс останется нетронутым до следующего обновления.

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые люди используют видеоигры в качестве удобного козла отпущения в сегодняшнем поляризованном политическом климате. Они называют определенные группы вовлеченными в политику возмущения, но на самом деле они просто пользуются еще одной возможностью критиковать тех, кто придерживается противоположных точек зрения, одновременно отстаивая предполагаемую свободу выражения мнений, которую предлагают игры. Однако их определение этого выражения, похоже, ограничивается только тем, чтобы соответствовать их собственной идеологии.

В постоянно повторяющемся цикле событий мы снова оказываемся на перепутье игрового сообщества. Для людей, идентифицирующих себя как цветные люди, женщины, ЛГБТК+ и другие меньшинства, ситуация становится все более сложной. Им становится все труднее быть значимыми игроками, не сталкиваясь с ненавистью. Эта изнурительная тенденция не показывает никаких признаков ослабления. Можно было бы ожидать, что споры вокруг Assassin’s Creed: Shadows, по крайней мере, вызовут какие-то содержательные дебаты. К сожалению, это не так. Вместо этого нас ждет еще одно произведение Ubisoft с открытым миром, где вы будете сражаться как с обычными солдатами, так и с чудовищными врагами, и все это происходит на историческом фоне.

Смотрите также

2024-05-16 23:03