Assassin’s Creed Shadows исправляет проблему главного героя сериала

Assassin's Creed Shadows исправляет проблему главного героя сериала

Основные моменты

  • В других играх Assassin’s Creed изо всех сил пытались сбалансировать игровой процесс и стелс-сцены.
  • Предоставление нам универсального самурая и скрытного ниндзя решает эту проблему.
  • Если вы этого не видите, потому что один черный, а другой женщина, это похоже на вашу проблему.

Как давний поклонник Assassin’s Creed, я очень рад видеть, что Ubisoft развивает серию в новом направлении с Shadows. Появление Ясуке и Наоэ в качестве двух главных героев меняет правила игры. Assassin’s Creed всегда изо всех сил пытался сбалансировать игровой процесс и стелс-сцены, но наличие самурая, выполняющего все действия, и скрытного ниндзя, по моему мнению, решает эту проблему.


Трейлер Assassin’s Creed: Shadows, выпущенный буквально вчера, вызвал интенсивные дебаты и интригующие дискуссии, из-за чего сложно говорить о чем-либо еще, не вникнув глубже. В истории я не встречал много информации о Ясуке или подлинности его самурайского статуса. Однако трейлер не проливает особого света на значение Яске в повествовании или японском обществе. Его личность как «тени» подразумевает более скрытую роль в истории. В сериале, в котором боги представлены в роли инопланетян и ведутся физические бои с Папой, игра за чернокожего человека не является для меня препятствием.

Важно отметить, что в Assassin’s Creed: Origins мы взяли на себя роль Байека, африканского персонажа, а в Shadows of the Tomb Raider — валлийца. Сравнение с Ghost of Tsushima возникает из-за игровой механики и захватывающего опыта, но переключение ролей на японского персонажа могло бы еще больше усилить это сходство.

Вместо «Но мы играем не только за Ясуке, мы также играем за Наоэ, ниндзя, вооруженного не мечом, а классическим скрытым клинком», можно сказать:

Assassin’s Creed уже пробовал двух главных героев

Assassin's Creed Shadows исправляет проблему главного героя сериала

Как большой поклонник серии Assassin’s Creed, я заметил, что реализация нескольких главных героев не всегда была блестящей. В Syndicate, например, мы могли плавно переключаться между близнецами Фрай, но на самом деле они не ощущались как отдельные сущности, а скорее как альтернативные костюмы для игрока. Технически в Origins тоже было два главных героя, но в основном они были сосредоточены на Байеке. Odyssey представила нам двух разных персонажей, но опыт был очень похож на Syndicate. Валгалла применила причудливый подход, позволив нам воплотить одного персонажа, способного менять пол – интригующая концепция, которая привела меня в некоторое замешательство. Наконец, в Shadows of Rome, похоже, Ubisoft добилась успеха: у нас есть два полностью реализованных и очаровательных главных героя, каждый со своей уникальной историей и взглядами.

Трейлер, кажется, передает более четкое различие между элементами действия и скрытности в Assassin’s Creed, хотя в нем не показаны кадры игрового процесса. В Assassin’s Creed всегда присутствовали оба стиля, но найти правильный баланс между ними было непросто, особенно с двумя главными героями. Критика Валгаллы заключалась в том, что она слишком сильно опиралась на действие, что вполне понятно, учитывая обстановку викингов и их репутацию воинственных, а не скрытных людей. Однако новые персонажи Ясуке и Наоэ могли бы эффективно воплотить этот раскол.

Как геймер, я могу описать стиль игры Яске и Наоэ следующим образом:

Assassin’s Creed, отправляющийся в Японию, воплощает в жизнь мечты десятилетия

Assassin's Creed Shadows исправляет проблему главного героя сериала

Как давний поклонник серии Assassin’s Creed, я не могу не выразить свое волнение по поводу возможности выхода игры в рассрочку в Японии. До сих пор китайский спин-офф «Хроник» был нашим самым близким столкновением с этой интригующей перспективой. Некоторые могут возразить, что Япония была неизбежным выбором для исторических исследователей, однако сопротивление этой идее, похоже, коренилось в желании избежать «очевидных» направлений. Однако по мере того, как сериал становился все более большим и громоздким, стало ясно, что понравившееся публике и любимое фанатами дополнение может быть именно тем, что нужно франшизе, чтобы восстановить свою устойчивость.

У меня есть обоснованные опасения, как и в случае с «Сифу» и «Призраком Цусимы», по поводу того, что западная команда воплотит в жизнь азиатскую историю, учитывая случайную бесчувственность, проявляющуюся в таких репрезентациях. Однако в трейлере избегаются чрезмерно используемые темы, такие как «честь» и карикатуры на самурайский образ жизни. Кроме того, нет никаких признаков жесткого фильтра режима Куросавы, который иногда может показаться вынужденным. Ubisoft уже давно сталкивалась с политическими проблемами, особенно в Far Cry, но этот проект, похоже, больше ориентирован на развитие персонажей, а не на идеализированное восточное фэнтези.

Включение в игру Ясуке, исторического черного самурая, и женщины-ниндзя демонстрирует новаторский подход. Хотя биография Яске была подчеркнута в последнем аниме Netflix, он не является традиционным выбором главного героя в игре на самурайскую тематику. Точно так же женщина-ниндзя противоречит традиционным нормам. Критики могут возражать по поводу политкорректности, но эти персонажи не делают Shadows автоматически образцовой игрой, основанной исключительно на разнообразии. Вместо этого это подразумевает, что создатели стремятся создать более своеобразное повествование, чем традиционные самурайские сказки, в которых основное внимание уделяется чести.

Как преданный поклонник Assassin’s Creed, я должен признать, что Ясуке и Наоэ пленили меня своей интригующей ролью в формировании истории в соответствии с основными принципами игры. После некоторого разочарования в Валгалле я очень рад снова полностью погрузиться в эту увлекательную серию. Похоже, что Assassin’s Creed наконец-то овладела искусством двух главных героев, и я с нетерпением жду возможности раскрыть еще больше их захватывающих историй.

Смотрите также

2024-05-16 19:02