Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

В 2020 году я с жаром критиковал запутанность «Fallout 4», оглядываясь назад на время, когда население мира было в значительной степени ограничено из-за кризиса, похожего на пандемию. Несмотря на признание ее ценности как увлекательной игры, мой обзор в основном сосредоточился на аспектах, которые раньше меня раздражали. Переоценив его пять лет спустя, с многочисленными модами и разработками, достойными «Звездного поля», я вернулся к «Fallout 4» без предвзятых представлений, с единственной целью вызвать разрушение. Удивительно, но я снова полюбил его.

Основной проблемой, с которой я столкнулся при игре в Fallout 4, если это вообще можно так назвать, был мой прошлый опыт с более ранними играми Fallout. Оглядываясь назад, можно сказать, что Fallout: New Vegas остается вершиной серии и почти безупречной ролевой игрой. Эти высокие похвалы стали испытанием для Fallout 4, который неизбежно сравнивали с его предшественниками. На этот раз я решил отбросить свои предубеждения и просто оценить новый опыт.

Моды, моды, моды

Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

Как заядлый геймер, я почувствовал сильное желание улучшить свой игровой опыт в Fallout 4. Поскольку ранее Skyrim активно модифицировали как на ПК, так и на Xbox, этот процесс показался мне знакомым, но освежающим. Я выбрал версию Xbox Series X/S через Game Pass, принимая во внимание обновление следующего поколения, а также избегая очередной покупки в Steam.

Одна из наиболее заметных модификаций, которые я реализовал, значительно изменила параметры диалога в игре, представляя полные ответы, похожие на классическую серию Fallout, а не ограниченный выбор одного слова в базовой версии. Хотя мне не совсем нравятся озвученные главные герои, я признаю и восхищаюсь той преданностью, которая была вложена в придание глубины некоторым строкам, особенно моим любимым саркастическим шуткам. Другие модификации радикально улучшили визуальный аспект игры, сделав ее более аутентичной «обновленной»: Vivid Weathers, улучшенное освещение и визуальные эффекты, а также пакет Vivid Fallout All-in-One.

Приняв все во внимание, я провел несколько часов, играя в оригинальную версию «Fallout 4», прежде чем углубиться в моды. Моды действительно значительно улучшают игровой процесс. Если вы играете в «Fallout 4» 2024 года, я настоятельно рекомендую использовать эти модификации.

Бомбы над Бостоном

Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

В антиутопическом 2077 году повествования Fallout 4 вы берете на себя роль Нейта или Норы, половины счастливой супружеской пары. Увлекательное введение в игру предлагает краткий обзор вашей доапокалиптической жизни, что служит интригующей подстановкой для вашего персонажа. Хотя возможности для ролевой игры ограничены, это открытие дает возможность конкретизировать некоторые аспекты вашей предыстории.

Я внезапно проснулся после 200 долгих лет пребывания в окружении руин Бостона. Разрушения, вызванные временем и ядерными бомбами, — это суровая реальность, с которой мне предстоит столкнуться. Прежде чем я это осознаю, прошел час, и мое сердце колотится, когда я отправляюсь в отчаянное путешествие по спасению моего похищенного сына Шона. По пути я подружился с верным собачьим компаньоном, встретил поселение Гарви, надел ржавую силовую броню и владею мощным миниганом. Готовясь к битве против Когтя Смерти в рейдерском нападении, я полностью погружен в себя — если этот вступительный квест не зацепит вас Fallout 4, то уже ничего не зацепит.

Потерян в Пустошах

Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

В игре Bethesda мне был предоставлен выбор: придерживаться основной сюжетной линии или отклониться от нее. Попрощавшись с моей одурманенной метамфетамином подругой Мамой Мерфи, я на мгновение приостановил поиски сына и провел следующие десять часов вместо этого, атакуя супермутантов с помощью ржавой трубки.

В игре «Fallout 4» от Bethesda Game Studios, как и в других их творениях, больше всего проявляется тогда, когда она не накладывает ограничений на ваше путешествие. Хотя у Bethesda есть свои недостатки, они преуспевают в создании увлекательного открытого мира, который жаждет исследования. Со временем моя навязчивая натура взяла верх, и я почувствовал непреодолимое желание пройти каждое неотмеченное место на моей карте.

Без моего ведома это путешествие привело меня к серии запутанных побочных квестов по всему Содружеству, что заняло у меня целых 20 часов, прежде чем я в конце концов нанес визит детективному агентству Ника Валентайна. К тому времени мои захватывающие авантюры, наполненные убийствами Когтей Смерти, уничтожением рейдерских и синтетических армий и восстановлением Содружества, уже приобрели хорошую репутацию. И кого же я должен был найти еще раз? Ах да, Шон. Мое дитя.

В захватывающем мире Fallout 4 (и игр Bethesda в целом) ощущение безудержной свободы вызывает опьяняющее привыкание, сродни тому, как если бы вы подарили ключи от шоколадной фабрики ребенку-ненасытному сладкоежке. Сложная среда таких игр, как Elden Ring, дополненная интеллектуальными макетами карт, направляющими исследование, имеет свои преимущества. Однако время от времени хочется игры, которая освободится от этих ограничений и позволит вам разгуляться без постоянных напоминаний о возвращении к основному квесту. Весьма примечательно, что из Fallout 4 можно получить более 100 часов развлечений, не вдаваясь в основной сюжет.

Минуты, сталь и синтезаторы

Я дал Fallout 4 еще одну попытку в 2024 году, и мне это очень понравилось

В моем предыдущем игровом опыте с Fallout 4 мне было сложно понять основные фракции: Братство Стали, Минитмены и Железную дорогу. Их идеология и мотивация Братства никогда не резонировали со мной, управление поселениями с Минитменами было рутинной работой, которую я сильно не любил, и, поскольку я раньше не следовал Тропой Свободы, моя встреча с Железной дорогой была моей первой. К моему удивлению, я в конечном итоге присоединился к железной дороге.

Несмотря на мои первоначальные предпочтения, я могу понять, почему некоторые игроки могут выбрать Братство или Минитменов. Обе группы преследуют благородные цели, хотя и используют разные методы. Мое недавнее глубокое погружение в строительство поселений дало мне новый взгляд на его ценность. Хотя это и не обязательно, возможность строить поселения и управлять ими добавляет игре привлекательности, что делает решение Bethesda включить ее в игру похвальным.

В этом прохождении я потратил время на тщательное изучение различных NPC в Fallout 4 и взаимодействие с ними, открывая для себя новые цепочки квестов, которые раньше не привлекали мое внимание. Поступая таким образом, я стремился придать игре свежий взгляд и потенциально оценить те аспекты, которые я раньше критически оценивал слишком резко, даже если для меня она не могла превзойти очарование Нью-Вегаса.

Подумав

Повторное посещение Содружества Fallout 4 заставило меня пересмотреть мою прежнюю критическую точку зрения. Как однажды сказал Танос: «Возможно, я тебя недооценил». Несмотря на отсутствие определенных элементов, которые сделали Fallout 3 и New Vegas блестящими, мой нынешний опыт никоим образом не уменьшил моего удовольствия.

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не восхищаться амбициозной попыткой Bethesda Game Studios внедрить инновации, одновременно обслуживая как ветеранов, так и новичков. Во многих аспектах они действительно добились успеха в Fallout 4.

Несмотря на мои сомнения, я стал глубже ценить «Fallout 4» и с нетерпением жду возможности вновь исследовать Бостон вместе с ним в будущем.

Смотрите также

2024-05-16 14:16