Похоже, этот текст представляет собой руководство по выполнению квестовой линии «Под прикрытием» в видеоигре Fallout 4. Вот краткая версия каждого шага:
В повествовании о фракции Железнодорожников в «Fallout 4» важное значение имеет миссия под названием «Под прикрытием». Это задание требует вашей помощи, поскольку члены «Подземки» планируют восстание среди синтов, запертых в Институте, что в конечном итоге поможет им сбежать.
Underground Undercover Fallout 4 руководство по квестам
- Руководство по квесту Underground Undercover Fallout 4
- 1) Поговорите с Дездемоной, прежде чем телепортироваться в Институт
- 2) Загрузите голозапись
- 3) Встретьтесь с Патриотом
- 2) Загрузите голозапись
- 3) Встретьтесь с Патриотом
- 2) Загрузите голозапись
- 3) Встретьтесь с Патриотом
- 2) li>
- 4) Отправьте отчет о своей миссии на терминал P.A.M.
- 5) Отправьтесь в Кембриджскую полимерную лабораторию
- 6) Завершите исследовательский проект
- 7) Вернитесь в штаб-квартиру железной дороги.
- 8) Идите в Институт.
- 9) Убейте охранников.
- 10) Продолжайте помогать отцу.
- 11) Поговорите с Z1-14 в последний раз
- 12) Предупредите железную дорогу
1) Поговорите с Дездемоной, прежде чем телепортироваться в Институт.
Ваше путешествие начнется после того, как вы выполните все необходимые задачи по созданию телепортационного аппарата, позволяющего войти в Институт. Затем Дездемона поделится информацией о Патриоте, ключевой фигуре в Железной дороге, который тайно помогал им в извлечении синтов из Института.
Как игрок, я бы порекомендовал следующее: «Подойдите к Тинкеру Тому и попросите у него закодированную голозапись. Получив голозапись, загрузите ее на любой терминал в Институте, чтобы установить контакт с Патриотом. Наконец, доберитесь до пьедестала телепорта. перевезти в институт».
2) Загрузите голозапись
Взаимодействуйте с любым терминалом Института и покажите голозапись с надписью «Сетевой сканер». После этого действия вы получите сообщение от Патриота, а указатель на карте Пип-Боя приведет вас к реальной встрече с ним в комнате обслуживания, расположенной в секторе передовых систем.
3) Встретиться с Патриотом
Лиам Бине, также известный как Патриот, проведет вас к своему партнеру-синтезу Z1-14. Вместе они разработают стратегию по спасению 13 синтов. Однако для доступа к необходимым протоколам безопасности вам потребуются старые учетные данные пользователя, существовавшие до войны – как имя пользователя, так и пароль. Вам было бы полезно проконсультироваться с железной дорогой по этому поводу. После этого вы можете покинуть Институт и вернуться в штаб-квартиру Железной дороги.
4) Отправьте отчет о своей миссии на терминал P.A.M.
В штаб-квартире железной дороги обратитесь к Дездемоне за инструкциями. Она проведет вас к измененному Assaultron P.A.M. и ее терминал, где можно отправить отчет. После завершения P.A.M приведет вас в Cambridge Polymer Labs и предоставит вам учетные данные для входа Уилфреда Бергмана.
5) Посетите Кембриджские лаборатории полимеров.
Чтобы начать поиск данных для входа в систему Бергмана, отправляйтесь на второй этаж лабораторной зоны Cambridge Polymer Labs. В этой области вы найдете необходимый терминал. Однако имейте в виду, что этот терминал защищен расширенной системой доступа, которую вам, возможно, придется взломать, если вы обладаете необходимыми навыками, используя Ника Валентайна в качестве своего союзника, если он в настоящее время сопровождает вас.
Если Ника нет с вами или вы не можете получить доступ к экспертным терминалам, вместо этого отправляйтесь в комнату на втором этаже с противоположной планировкой. В этой комнате вы обнаружите обрушившийся потолок, служащий пандусом. Путешествуйте по крыше, пока ваш прогресс не остановится. Затем спрыгните вниз из дыры, которую вы встретите под собой.
6) Завершить исследовательский проект
Чтобы покинуть здание, вы должны выполнить лабораторное задание, которое функционирует как мини-проект для вашего исследования, поскольку робот Молли заперла выходы замком.
Как геймер, исследующий лабораторию, я наткнулся на основную рабочую станцию, оснащенную терминалом с двумя боковыми слотами и одним верхним слотом. Моя задача — определить правильную пару химических образцов и изотопа, чтобы продолжить работу. Вам понадобится гидрид лития (образец 3111) и золото (образец 611). Серебряные канистры с химическими веществами найти нетрудно, что упрощает поиск.
В той же комнате, где лежит терминал Бергмана, вы обнаружите образец золота. Этажом ниже вы найдете другой образец. Нужный изотоп – U-238 – находится в защищенной зоне, доступ к которой возможен только через терминал. Терминал содержания изотопов находится на том же уровне, что и образец 3111, в соседней комнате. Как только эта задача будет выполнена, перейдите в охраняемую зону, которая находится справа от лестницы, по которой вы ранее поднимались. Перед входом обязательно возьмите с собой Rad-X и подготовьте RadAway.
У терминала поместите собранные канистры слева и изотоп справа. Взамен вы получите «Сундук с пьезонуклеиновой силовой броней». После получения Молли предоставит вам разрешение покинуть Чистую комнату и, в конечном итоге, покинуть объект.
7) Вернитесь в штаб-квартиру железной дороги.
Мне следует вернуться в штаб-квартиру железной дороги и поговорить с Дездемоной. Она готовит грандиозный план: ее намерение — освободить каждого синта, заключенного в Институте. Как только вы сообщите ему пароль, Дездемона попросит вас освободить Лиама и сотрудничать исключительно с его сообщником-синтом Z1-14.
8) Идти в институт
Как преданный поклонник этого интригующего повествования, я призываю вас поскорее вернуться в Институт. Оказавшись там, перед вами встают две важные задачи: либо поделиться паролем с Лиамом, либо поговорить по душам с Z1-14. Не стесняйтесь решать, какой из них будет первым, поскольку они одинаково важны.
Дав Z1-14 некоторое время, подойдите к нему еще раз, и он заверит вас, что достаточное количество синтов поддерживает этот план. Основная проблема заключается в том, что группа в настоящее время безоружна. Z1-14 разработал стратегию по устранению охранников Института и созданию впечатления, будто именно они встретили свой конец. Однако, поскольку синты еще не вооружены, вам придется спуститься в туннели и самостоятельно нейтрализовать охранников.
У вас есть возможность перейти в соседнюю комнату, где вы встретились с Лиамом, и, при желании, перенести оружие для предстоящей битвы с синтами, спрятав его в надежном тайнике.
9) Убить охранников.
Используйте маяк Пип-Боя, чтобы найти лифт, ведущий в подземные переходы. Уничтожьте охрану и возвращайтесь в Z1-14.
10) Продолжайте помогать отцу.
Чтобы не вызывать подозрений, Z1-14 поручает вам продолжать помогать Отцу. Прежде чем достичь этой точки, убедитесь, что вы завершили цепочку квестов Института до миссии «Усиление», которая отмечает конец основной сюжетной линии Института. Как только вы достигнете квеста «Усиление силы», Отец поручит вам уничтожить Железную дорогу.
11) Поговорите с Z1-14 в последний раз.
Вместо того, чтобы говорить: «Вам будет предложено поговорить с Z1-14 в последний раз, и он сообщит вам, что Братство Стали обнаружило Железную дорогу и намерено начать атаку. Он просит вас предупредить Железную дорогу, поэтому доберитесь до их штаб-квартиры и поговорите с Дездемоной.», вы также можете подумать:
12) Предупредить железную дорогу
Как только вы уведомите Железную дорогу о предстоящей финальной миссии, ваша приверженность их делу станет безотзывной, что ознаменует окончание квеста «Под прикрытием». За вашу верность вы получите в награду заветную железнодорожную винтовку.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Fallout 76: локации всех чайников
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-16 08:54