Задержка Assassin’s Creed Shadows указывает на тревожное время для Ubisoft, которое мы все предвидели

Как опытный геймер и преданный поклонник игровой индустрии, я был свидетелем взлета и падения многих студий за годы погружения в этот увлекательный мир. Анонс «Ghost of Yōtei», продолжения нашумевшего «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch Productions, вызвал у меня шквал волнения, поскольку, похоже, это игра в стиле Assassin’s Creed, которую геймеры смогут давно ждали.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

2024 год застает меня в сложной ситуации, если я являюсь частью команды, работающей над Assassin’s Creed. Эту франшизу знают и любят миллионы людей по всему миру, но, кажется, в последнее время ее упоминание вызывает удивление и закатывание глаз. Несложно понять, почему некоторые могут подозревать, что Ubisoft пытается решить творческие задачи в этой серии.

Как у разработчика игр, у вас есть люди, которых нужно удовлетворить (аудитория), и важные люди (заинтересованные стороны), с которыми можно создавать контент. В то же время в вашей голове звучит внутренний голос, пытающийся найти баланс между творческим самовыражением и созданием работы, которая может покрыть расходы, избегая при этом посредственности.

Более того, последнее заявление Sucker Punch Productions удивительно похоже на расширенное издание «Assassin’s Creed Shadows». Это означает, что Ubisoft готовится к ожесточенному соперничеству в игровой индустрии.

Способна ли Ubisoft сохранить успех своей франшизы, несмотря на недавние проблемы? Хотя проблемы с выпуском Assassin’s Creed Valhalla могут указывать на обратное, важно учитывать, что есть и другие факторы, способствующие трудностям Ubisoft, помимо неумелой шумихи вокруг этой игры.

От «Скрытых лезвий» к падению продаж

В 2000-х годах Ubisoft стала первопроходцем, впервые познакомив нас с такими любимыми франшизами, как Prince of Persia, Splinter Cell и Assassin’s Creed. Эти игры не только переопределили механику повествования и игрового процесса в видеоиграх, но и вызвали культурные сенсации, которые продолжают захватывать разговоры и сегодня. Ubisoft стала синонимом новаторских идей и надежным источником новых интересных игр.

К сожалению, вот уже около десяти лет компании сложно поддерживать этот высокий стандарт. Несмотря на то, что последние игры Ubisoft могут похвастаться впечатляющим визуальным качеством и техническими возможностями, их основной сути, похоже, не хватает оригинальности, и со временем они становятся все более повторяющимися. Многие из их открытых миров кажутся раздутыми, наполненными лишними побочными квестами и игровой механикой, созданной больше для того, чтобы удержать игроков по неправильным причинам, а не для того, чтобы действительно улучшить игровой процесс.

Аналитики снизили цену акций Ubisoft с 32 до 14,5, причем это снижение пока не учитывает некачественную информацию о Star Wars Outlaws.

— Pirat_Nation (@Pirat_Nation) 12 сентября 2024 г.

В Твиттере Pirat_Nation опубликовал некоторые подробности о падении продаж Ubisoft и снижении интереса инвесторов. Эта потенциальная тенденция может указывать на их текущую ситуацию, но в более широком масштабе она, похоже, отражает все проблемы, назревающие невидимыми в деятельности компании.

Assassin’s Creed и Ghost of Yōtei — мираж победоносного прошлого Ubisoft

Серия Assassin’s Creed стала яркой иллюстрацией этой тенденции, и ожидается, что предстоящий выпуск коллекции продолжит развитие этой концепции, идеально разжигая энтузиазм фанатов. В конце концов, кого не заинтересует игра, действие которой происходит в феодальной Японии? Однако вам придется набраться терпения до 2025 года… именно тогда должны выйти такие игры, как Grand Theft Auto 6, Ghost of Yōtei и Mafia: The Old Country.

К сожалению, после анонса и нескольких превью игра стала предметом споров из-за своих персонажей, локаций и других аспектов.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 14 февраля 2025 г.

— Assassin’s Creed (@assassinscreed), 25 сентября 2024 г.

Узнать о предстоящем продолжении вселенной «Призрака Цусимы» под названием «Призрак Ётея» на данный момент не совсем полезно. Sucker Punch Productions, похоже, усердно работает над игрой, которая вполне могла бы напоминать игру, которую с нетерпением ждали многие геймеры, с элементами, напоминающими Assassin’s Creed.

Если Ubisoft не сможет по-настоящему принять конструктивную критику, вполне вероятно, что их будущая игра будет ориентирована в первую очередь на небольшой сегмент игроков, которым может понравиться цикл игрового процесса.

И наоборот, вряд ли это вызовет сенсацию, если кто-то начнет проводить параллели с играми, которые раздвигают границы, а не полагается на успехи прошлых лет. Яркими примерами в этом отношении служат такие компании, как Rockstar Games, Sucker Punch Productions, Insomniac Games и Nintendo.

Изобретать колесо заново, пока у нас не появятся колеса четверной А

Компании, которые я недавно упоминал, известны тем, что создают опыт, основанный на самом необходимом, и при этом постоянно внедряют инновации. Однако Ubisoft, похоже, попыталась использовать тот же подход, но потерпела неудачу во многих областях. Это часто бывает, когда разработчики предпочитают создавать неполные повествования, маскируя повторяющиеся модели игрового процесса визуально привлекательными элементами.

Говоря о новом выпуске под названием «Звездные войны: Преступники», это захватывающий мир, наполненный уникальными историями, но качество этих историй может не полностью раскрыть свой потенциал, поскольку студия в первую очередь концентрируется на инновациях в игровом процессе. вместо.

Раньше этот подход оказался успешным, но, похоже, ему не хватает очарования, которым когда-то славилась Ubisoft. Понятно, почему команда все еще дорабатывает основные элементы игрового процесса, учитывая, что с момента запуска прошел всего месяц.

В настоящее время мы прилагаем много усилий, чтобы учесть ваши предложения и предоставить вам свежий контент. В ближайшие недели вы можете ожидать дополнительных обновлений в своей ленте, а также нашего первого пакета историй, который выйдет 21 ноября. Следите за подробностями в ближайшее время.

— Star Wars Outlaws (@StarWarsOutlaws), 27 сентября 2024 г.

Похоже, что многие компании пытаются повторить успех Cyberpunk 2077, достигнутый CD Projekt RED ценой невероятных усилий. Если эта тенденция сохранится, нам, возможно, придется усомниться в надежности игровых студий высшего уровня.

Вместо этого геймерам постоянно дарят впечатления столь же экстраординарные и удивительные, как и в играх высшего уровня, таких как «Skull and Bones». Однако долгожданная игра была отложена, а также было принято решение не демонстрировать игру в городе, который должен был стать одной из ее основных аудиторий. Пользователь Reddit Ajxtt делится некоторыми подробностями об этой проблеме.

Ubisoft отменяет пресс-превью AC Shadows до дальнейшего уведомления – Том Хендерсон
byu/Ajxtt inGamingLeaksAndRumours

Проще говоря, есть ли у Ubisoft еще шансы на успех? С моей точки зрения, которая любит обсуждать видеоигры и не хочет, чтобы ее преследовали загадочные мужчины в темных костюмах и начищенной обуви, я бы сказал громкое «абсолютно да»!

Как человек, который провел свое детство, играя со своими творениями, я очень хочу, чтобы компания тщательно изучила свое отражение и при необходимости внесла радикальные изменения. Фанаты очень хотят увидеть студию возрожденной из тлеющих углей, но в настоящее время это кажется очаровательной легендой о Фениксе, которая кажется почти недостижимой.

Смотрите также

2024-09-30 18:13