Шотландский боевик Juderos вызывает у меня дискомфорт

Как ценитель всего причудливого и необычного, я совершенно очарован этой загадочной игрой под названием Джудеро. Дизайн персонажей похож на оживший карнавал с привидениями, с его тревожащим очарованием, которое одновременно заинтриговало и нервировало меня. Музыка пугает, как канун шотландской зимы, но каким-то образом ей удается завораживать своей неземной красотой.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Я еще не встречался с Джудеро лично, и его неоново-розовый плавающий спутник-кролик, который рано закончил повествование, оставляет меня еще более озадаченным. Мне также непонятно, почему я оказался в битве с существом, похожим на хаггис, почему оно выглядит именно так, и почему все, с кем я встречаюсь, будь то подозрительные прохожие или духовные лидеры, кажутся тревожными. Тем не менее, эта древняя сказка, похоже, не дает прямых объяснений.

Чувство страха просачивается в Джудеро, как угарный газ, частично из-за дизайна его персонажей. Сам Джудеро создан по образцу Action Man или аналогичной винтажной фигурки, с суровыми чертами горной местности, грубо вырезанными на его когда-то безупречном телосложении. Остальные персонажи, похоже, были созданы с нуля, но, похоже, слишком долго оставались на солнце после завершения. Их черты выглядят искаженными, создавая самодельное очарование, но в то же время вызывающее чувство беспокойства из-за исполнения.

Враги еще более странные. Хаггисы — многотелые существа, вроде горизонтальной версии Поки Марио, если Поки были сделаны из глины и агрессивно преследовали вас по Шотландскому нагорью. Есть также безглазые гуманоиды с клювами, слухи о ведьмах и богинях, плавающих в ручьях, наполненных лососем. Хотя интерпретация Джудеро основана на устной традиции шотландского фольклора, она совершенно уникальна и очень неудобна.

Помимо захватывающих визуальных эффектов, музыка в этой игре представляет собой захватывающую смесь неземного шотландского фолка, одновременно очаровательно красивого и слегка пугающего. Это создает жуткую атмосферу на протяжении всей игры, усиливая ее и без того тревожный тон. Покадровая анимация может иметь прерывистый характер, что, возможно, объясняет ее название, но на удивление она работает хорошо. По сути, эта игра полна контрастов: она одновременно нервная и плавная, успокаивающая, но тревожная.

Позвольте мне еще раз уточнить, что Джудеро не относится к жанру ужасов. На самом деле, я не уверен, что его особенности являются преднамеренными. Однако что действительно кажется намеренным, так это его нервирующая эстетика.

Мне очень нравится Джудеро, несмотря на жуткую атмосферу. Я обожаю ее самодельное очарование и ностальгический геймплей, который выглядит как современный взгляд на игры моего детства. Исследование напоминает мне хак-н-слэш с видом сверху нулевых, но бой имеет сходство с Soulsborne, во многом как Dark Mouse или наименее признанный боевик этого года Death of a Wish. Все это воплощено в жизнь посредством сложной покадровой анимации, которая придает Джудеро особую атмосферу.

Я испытываю сильную привязанность к играм с отличительными качествами, особенно к тем, которые осмеливаются выходить за обычные границы типичных игр тройного А. Примечательно, что Джудеро идеально подходит под это описание. Эта самодельная игра полна душевной самоотдачи, но не лишена и оригинальности.

Каждый противник представляет собой особую задачу, сочетающую в себе художественный дизайн и механическую сложность. В отличие от Джудеро, который может либо ударить их своим посохом, либо уклониться, интригующие противники заставляют вас оставаться начеку, когда они бросают в вас светящиеся снаряды или фрагментируются на множество более мелких врагов, как только они получают достаточный урон.

Ситуация становится особенно интригующей, когда вы получаете контроль над этими существами. Возможно, вы подумываете о том, чтобы заставить их сражаться друг с другом вместо того, чтобы использовать свое собственное здоровье, тем более, что прошло уже некоторое время с тех пор, как вы в последний раз отдыхали у стоящего камня. Возможно, вам нужны мощные челюсти зверя, чтобы перекусить необычно большое яблоко, преграждающее вам путь. На момент написания статьи я провел с Джудеро всего несколько часов, но эта механика уже усложнила как бой, так и исследование, и мне не терпится узнать, какие еще захватывающие испытания приготовили для меня разработчики, когда я буду командовать грозный противник.

Джудеро странное, необычное как в подаче, так и в исполнении. Но это невероятно убедительно и жутко красиво. Пока одноименный главный герой бежит по Хайленду под захватывающий фолк-саундтрек, когда солнце садится за его сидящей фигурой у стоящего камня, когда он побеждает еще одного жестокого хаггиса. В необычном есть красота, а в уникальном — сила. И, как минимум, Джудеро уникален.

Смотрите также

2024-09-30 18:07