В этом тексте игроку рассказывается, как перемещаться по различным комнатам в игре Animal Well, чтобы достичь определенных целей. В первой комнате есть две колонны прыгающих розовых мышечных голов, которые создают движущиеся препятствия на платформах, ведущих к переключателю. Игроку рекомендуется дождаться, пока головы мышей двинутся вправо, а затем быстро прыгнуть на самую высокую платформу посередине, чтобы надуть пузырь и использовать его, чтобы перепрыгнуть через головы мышей и добраться до переключателя.
Дебютная инди-игра от Bigmode, издательской компании, основанной популярным YouTube-блогером Данки, под названием «Animal Well» вызвала ажиотаж в сети. В этой уникальной игре «Метроидвания» нет боевых действий, а вместо этого игрокам предлагается собрать коллекцию очаровательных повседневных предметов. Используйте свои творческие навыки решения проблем, чтобы найти оригинальные решения различных головоломок, представленных на протяжении всей игры.
Открытие новой функции в Animal Well под названием Yoyo предполагает преодоление нескольких проблем. Во-первых, вам придется перемещаться по группам разноцветных мышей. Затем в качестве транспорта используйте услужливых белых птиц. Наконец, будьте готовы к головоломке с участием страуса, который собирается вступить в бой. Вот как найти неуловимого Йойо!
Чем меньше вы знаете о Animal Well, тем лучше — впереди несколько спойлеров!
Комната с сине-розовой головой мыши
Чтобы добраться до Йойо в Колодце животных, вы найдете путь с правой стороны, мимо четырех языков пламени, расположенных в центральной части, где вы изначально начали свое игровое приключение. Перепрыгните через пропасть под большой кроличьей головоломкой, и вы попадете в комнату, наполненную парящими головами мышей, блокирующими различные платформы. Кроме того, на потолке в центре комнаты есть выключатель.
Как опытному геймеру, я бы посоветовал вам запомнить, что розовые головки мыши в предстоящих областях движутся горизонтально, а синие – вертикально. Эти знания будут иметь решающее значение для решения различных головоломок с мышью, которые ждут вас впереди в вашем игровом приключении.
В этой комнате прыгайте с одной платформы на другую, пока не дойдете до более длинной, расположенной в правой части комнаты. На этом этапе выдуйте пузырь и используйте его, чтобы прыгнуть на поднятые платформы. После этого прыгайте, чтобы активировать переключатель, расположенный возле статуи в центре комнаты. Это действие откроет дверь возле входа в комнату. После этого вернитесь к дверному проему и спуститесь по лестнице, которую вы недавно сделали доступной.
Комната со статуями страуса и мыши
Как геймер, я бы описал это так: когда вы приземляетесь на устойчивую поверхность, обратите внимание на розовую голову мыши, отскакивающую от потолка наверху. Это маленькое существо отвечает за появление и исчезновение платформ в этой камере, что является настоящим подвигом, учитывая, что под моими ногами есть шипы. Моя цель здесь — точно рассчитать время своих прыжков, чтобы я мог безопасно добраться до правого нижнего угла комнаты, прежде чем какой-либо просчет приведет к безвременной кончине.
Будучи поклонником решения головоломок, я обнаружил, что для меня наиболее эффективным оказался отчетливый звук щелчка переключателя мышью. Щелчок сопровождается короткой паузой перед сдвигом платформ, что позволяет синхронизировать прыжки и быстро продвигаться по этой сложной комнате.
В этом сценарии, если вы окажетесь в таком затруднительном положении, вы встретите статую со страусом и мышами в центре комнаты, а над ней — лестницу, которая пока остается недоступной. Слева от вас в комнате есть телефон. Прежде чем продолжить, подумайте о сохранении игры здесь, чтобы избежать потенциальной необходимости возврата в случае возникновения непредвиденных обстоятельств.
От статуи идите направо к пространству, окруженному непрозрачными и прозрачными стенами. Эти уникальные стены можно активировать или деактивировать без наличия переключателя внутри этой самой комнаты. Поэтому вам придется спуститься по лестнице, чтобы продвинуться дальше.
В этой комнате над лестницей стоит незажженная свеча, означающая, что дух будет постоянно появляться в этой самой области, если вы не возьмете спичку и не решите зажечь свечу. Альтернативно, если у вас нет запасной спички, вы можете использовать вместо нее петарды.
Как геймеру, мне нужно прокладывать путь под волнами синих мышиных голов, преграждающих мне путь в углу этой комнаты. Очень важно быть осторожным, когда я приближаюсь и уклоняюсь от этих голов, чтобы добраться до переключателя, спрятанного внизу. Интересно, что эти головы исчезают при воздействии света — имейте это в виду для будущего решения головоломки.
Головоломка «Три белые птицы»
Нажмите переключатель и поднимитесь по лестнице в обновленную комнату, где теперь горит свеча. Пройдите направо и обнаружите незапертое пространство. В этой недавно открытой области вы встретите трех белых птиц, парящих над полом, украшенным шипами.
Когда вы ступите на нижнюю белую птицу, птицы, окружающие комнату, будут повторять ваши действия влево и вправо. Это руководство приведет вас к переключателю, расположенному в правом верхнем углу, который подсвечен розовым светом.
Чтобы решить головоломку с тремя белыми птицами в Animal Well, вам необходимо:
- Проезжайте на нижней птице до конца справа от комнаты и прыгните на платформу на среднем уровне.
- Поскольку средняя птица застревает на платформе, вы можете безопасно наступить на среднюю птицу.
- Прокатитесь на средней птице под лампой, свисающей с потолка, и вы заметите, что верхняя птица исчезает в свете , как это сделали мышиные головы.
- Стоя на свету, вам нужно будет подпрыгнуть вверх и влево , чтобы вывести верхнюю птицу обратно из света и приземлиться на верхнюю птицу. как только он снова станет твердым.
- Езжайте на верхней птице на платформу слева.
- Прыгните прямо вверх и на обратном пути бросьте диск в переключатель в правом углу. Выбор времени может быть непростым, но нажмите переключатель , чтобы снова сменить платформу.
Как только переключатель будет активирован, часть пола рядом с вашим местоположением станет прозрачной. Итак, отступите и спуститесь в предыдущую комнату, так как ее планировка изменилась относительно доступных платформ.
Две колонны розовых мышиных голов
В этой перефразированной версии вы можете описать эту сцену следующим образом: В комнате наверху лестницы в комнате, которую вы преобразовали, вы встречаете две яркие колонны розовых мышиных голов, которые беспорядочно подпрыгивают. Головы грызунов рикошетят от стен и друг от друга, образуя динамическую волну препятствий вдоль платформ. Ваша цель — преодолеть эти движущиеся препятствия и добраться до переключателя, расположенного в правом верхнем углу комнаты.
Чтобы успешно справиться с этой задачей, важно проявить терпение и дождаться, пока головки мыши выровняются вправо, прежде чем делать быстрое движение. Как только они это сделают, обязательно прыгните к центральной платформе, расположенной в середине комнаты.
Как энтузиаст, я бы порекомендовал следующее: «Создайте здесь пузырь и используйте его как батут, чтобы перепрыгнуть через головы мышей и приземлиться на платформу под самой высокой. Как только вы достигнете этой платформы, прыгайте на те, что находятся на направо и используйте их как ступеньки, чтобы добраться до угла и активировать переключатель».
После того, как вы выдержали атаку и затем некоторое время оставались невредимыми, эта пауза в получении урона может оказаться полезной, поскольку даст вам дополнительную возможность нанести удар во время сложного боя. Мы все были там!
Головоломка с подземными крысами
В комнате, расположенной у подножия лестницы рядом со статуей Страуса и Мыши, которую вы недавно открыли, слишком тускло освещено, чтобы четко разглядеть карту. Тем не менее, вы сможете различить закрытый путь слева от вас, а также три близлежащие желтые кнопки в комнате.
Крыса часто выходит из тени и полна решимости атаковать. Если он вступит с вами в контакт, это не просто укус, но он также может использовать свою голову как снаряд, чтобы нанести вред на расстоянии. Кроме того, потолок украшен шипами, что усложняет задачу уклонения от крысы или ее головы.
Остерегаясь крысы, вот как добраться до переключателей:
- Идите налево от лестницы, перепрыгните через шипы в полу на платформу мимо них и перепрыгните через шипы , чтобы добраться до верхнего левого угла. кнопка.
- Идите направо от лестницы и используйте пузырь, чтобы добраться до более высокой платформы с помощью верхней правой кнопки.
- Наконец, вам нужно будет осторожно пройти в правый нижний угол комнаты, чтобы нажать последнюю кнопку.
- На потолке есть пространства, которые не позволяют этого сделать. У нас нет шипов, поэтому используйте их, чтобы осторожно перепрыгнуть через крысу, когда она появится.
Открыв путь в левой части комнаты, вернитесь наверх, а затем идите по новому доступному пути.
Страусиная головоломка
Как геймер, я бы предложил перефразировать это так: Путь вперед требует от меня выполнения нетрадиционного движения — прыжка вниз, на что-то похожее на пол. Этот маневр открывает доступ к сети скрытых проходов, а также к неуловимым кнопкам, спрятанным внутри них, которые необходимы для устранения препятствий и дальнейшего продвижения в испытании Animal Well. Один особенно сложный пример этого прыжка — решение головоломки «Страус». Успешное преодоление этого препятствия имеет решающее значение, поскольку оно открывает желанное обновление Yoyo.
Как геймер, я бы порекомендовал вам ознакомиться с нашим подробным руководством, специально разработанным для сложной встречи со страусами, если вам трудно продвигаться вперед. Преодоление этой головоломки позволит вам продвинуться вперед в игре.
Расположение обновления Йойо в колодце для животных
Как только вы разгадаете загадку о страусе и откроете дверь слева, войдите в новую доступную комнату. В этой комнате в самом дальнем левом углу находится сундук, но в настоящее время он недоступен. Если вам нужно восстановить здоровье, вместо этого съешьте ближайшие фрукты. Наконец, спрыгните с платформы.
Как геймер, я могу вам сказать, что при желании вы можете скользить по пузырю. Однако впереди вас ждет значительный путь, с которым вы столкнетесь во время спуска, но, к сожалению, вы пока не можете его достичь. Кроме того, поскольку эта область не наносит урона от падения, смело прыгайте столько, сколько вам нужно!
Как зачарованный игрок, вы попадете в ослепительно красивое помещение, украшенное переливающимися стенами и яркими светлячками. Вас окружают светящиеся лозы, излучающие неземное сияние. Не забудьте использовать телефон в этом завораживающем пространстве, чтобы сохранить игру или, если необходимо, установить новое место возрождения. Имея телефон под рукой, прыгайте по платформам и двигайтесь вправо в следующую комнату.
Как геймеру, я бы порекомендовал вам сначала перейти на среднюю платформу. Оказавшись там, обратите внимание на одно светящееся существо, возможно, светлячка. Следуйте по нему, и вы доберетесь до новой комнаты в правой части локации. К сожалению, эти несколько желтых переключателей в настоящее время ускользают от нашей досягаемости, как и связанная с ними лестница, спрятанная за этим заблокированным путем.
В самом сердце этого ярко освещенного помещения вы найдете великолепный сундук, возвышающийся на постаменте. Не стесняйтесь подойти к нему и раскрыть его секреты, чтобы раскрыть Йойо в Колодце животных.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как справиться с невидимым врагом в «Сталкере 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Fallout London: все побочные квесты
2024-05-15 17:07