Основные моменты
- Легендарные финальные уровни в играх печально известны своей сложностью, приводящей к ярости и слезам.
- Конкретные финальные уровни, такие как «Искупление в Гонтранно» в Hitman 2, выделяются своим сложным характером.
- Уровень черного пояса в Trials Rising настолько сложен, что пройти его удалось лишь около 250 игрокам.
В этой статье обсуждаются десять заключительных этапов или уровней различных видеоигр, которые особенно сложны для игроков. Вот краткое описание каждого из них:
Как страстный геймер, я не могу не оценить захватывающий вызов, который приходит на последних уровнях игры. Эти этапы представляют собой кульминацию нашего эпического путешествия по виртуальному миру, и на них часто встречаются самые грозные противники. Некоторые игры даже заслужили легендарный статус из-за общеизвестно сложных финальных уровней, оставляя игроков в равной степени как торжествующими, так и разочарованными.
Как опытный геймер, я сталкивался с уровнями, которые доводили мои пределы до предела. Эти этапы проверяют мою решимость своей продолжительностью, коварными опасностями, расположенными правильно, и надвигающейся финальной битвой с боссом, ожидающей в конце. Иногда эти проблемы могут вызвать у меня чувство разочарования до такой степени, что я прекращаю гневаться или даже плачу. И давайте будем честными: были моменты, когда я обвинял игру в том, что она неоправданно сложна. Но для тех, кто обладает решимостью и настойчивостью, эти уровни являются жемчужинами завоевания, которые вызывают чувство удовлетворения и гордости после завершения.
При расчете итогового прогресса истории будут учитываться как уровни, способствующие завершению основного повествования, так и сложные бонусные уровни, направленные на достижение 100% прохождения.
13. Искупление в Гонтранно (Hitman 2: Silent Assassin)
Самый сложный финальный уровень серии
В Hitman: Blood Money, хотя Реквием предлагает сложную задачу, самый сложный финальный уровень принадлежит Hitman 2’s Redemption в Гонтранно. В отличие от «Реквиема», который компактен и краток, этот этап представляет собой непрерывный обстрел противников, что значительно затягивает процесс устранения. Изначально вы безоружны, поэтому вам нужно сначала пройти в арсенал, чтобы подготовиться к схватке.
В профессиональном режиме этой игры нет возможности сохранить свой прогресс, и вам необходимо завершить миссию, чтобы разблокировать достижения, привязанные к уровням сложности. Напротив, в Hitman: Blood Money эти достижения можно получить после выполнения предпоследней миссии.
12. Черный пояс (Trials Rising)
Вы заслуживаете настоящего черного пояса, если вам удастся его победить
Серия Trials от Ubisoft уже давно известна своим высоким уровнем сложности. Однако новейшее дополнение, Trials Rising, поднимает эту задачу на новую высоту с введением уровней ниндзя. На этих этапах многие игроки изо всех сил пытаются пройти первые три уровня, поскольку «Зеленый пояс» представляет собой значительное увеличение сложности. Синий пояс представляет собой еще более сложную задачу, но именно уровни черного пояса действительно устанавливают высокую планку только для самых опытных и решительных гонщиков.
Только опытные гонщики Trials готовы принять вызов на этой трассе Ninja 5-го уровня. С двенадцатью сложными контрольно-пропускными пунктами, каждый из которых состоит из нескольких секций, прохождение трассы всего за полчаса кажется огромным подвигом. Освоение этого маршрута может потребовать нескольких месяцев самоотверженной практики и отточенных навыков. Его удалось покорить всего 250 игрокам, что сделало его поистине элитным достижением.
11. Ядро Кэннона (Sonic Adventure 2)
Жестокий финальный уровень из ниоткуда
Когда дело доходит до 3D-игр о Сонике, Sonic Adventure 2 считается одной из самых сильных игр серии. Однако эта игра может быть не идеальной для новичков во франшизе из-за постоянного уровня сложности. В большинстве частей игра обеспечивает хороший баланс между простотой и сложностью. Однако финальный этап Cannon’s Core выделяется исключительно долгим и трудным. На этом этапе игроки должны взять на себя управление каждым персонажем, кроме Шэдоу, и справиться с самым сложным контентом, созданным Sonic Team.
Самой сложной частью этой игры, несомненно, является сцена Наклза и Руж, которая включает в себя нервный подводный эпизод, требующий максимальной точности. Если вы исчерпаете свои жизни во время этого сегмента, вам придется начинать игру заново с самого начала. Чтобы эффективно преодолеть это препятствие, было бы полезно использовать руководство. Тем не менее, освоение этого уровня требует значительной практики.
10. Зона Яйца Смерти (Sonic 2)
Здесь запрещены удары
На этом этапе вы столкнетесь с двумя грозными противниками: Сильвер Соником и роботом «Яйцо смерти». Каждый из них представляет собой серьезную проблему, если столкнуться с ним индивидуально. Однако истинная сложность этого уровня заключается в том, что вы начинаете с нуля.
Проще говоря, игра в Sonic 2 без возможности сохранения или проверки очков подразумевает более высокий риск, так как любая ошибка может привести к тому, что придется начинать все сначала. Даже опытные игроки могут совершать ошибки из-за такого давления.
9. Идеальный забег (Super Mario Galaxy 2)
Nintendo заявила: «Мы тоже можем сделать уровень без попаданий»
Super Mario Galaxy 2 построена на основе, заложенной ее предшественницей, включая многие знакомые концепции и добавляя новые элементы. Одним из непреходящих нововведений является сверхсложный скрытый финальный уровень, воплощенный в Grandmaster Galaxy. Этот уровень полон препятствий, с которыми геймеры сталкивались на своем пути.
Как заядлый геймер, передо мной стоит настоящий вызов — идеальный забег в «Stardew Valley». Чтобы добиться этого, я должен мастерски перемещаться по Грандмастерской Галактике без единого попадания. Несмотря на мою подготовку на более ранних уровнях, полная концентрация и оттачивание моих навыков будут необходимы для преодоления этого огромного препятствия.
8. Королевская крепость (Мегамен и бас)
Самый сложный финал любой игры Mega Man
Mega Man и Bass представляют собой несколько сложных аспектов для игроков, включая неожиданное размещение врагов, строгие требования к точным прыжкам с определенным временем и ограниченную мобильность Mega Man по сравнению с Bass, что приводит к более требовательному опыту для бывшего персонажа.
Королевская крепость объединяет самые сложные аспекты этих вариантов дизайна в трехуровневую полосу препятствий, которую вам предстоит преодолеть. Если вы встретите свою смерть, используя боеприпасы уникального оружия, вы возродитесь с уже израсходованным запасом.
7. Дзинпачи Мисима (Tekken 5)
Там, наверху, с финальными боссами тяжелейшего файтинга
В мире файтингов есть множество сложных финальных этапов. Однако ничто не сравнится с неприятным опытом Tekken 5. Дешевизна, демонстрируемая Джинпачи, значительно снижает удовольствие от игры в отличие от других боссов Tekken. Это служит ярким напоминанием о том, что эти игры в первую очередь разрабатывались для получения дохода на игровых автоматах.
Как фанат, я могу сказать вам, что движения Джинпачи просто впечатляют и наносят значительный удар. Однако ничто не сравнится с его огненным шаром в груди, который может мгновенно уничтожить более половины вашего здоровья. Если он выпустит два из них в начале боя, битва может закончиться еще до того, как она действительно начнется.
6. Большой дворец (Zelda 2: The Adventure Of Link)
Жестокий финал и без того жестокой игры Zelda
Среди всех игр серии The Legend of Zelda The Adventure of Link выделяется как самая сложная. Подход к Большому дворцу сам по себе является серьёзным испытанием, и как только вы приедете, его огромные размеры только усугубят трудности.
Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не поделиться своим волнением по поводу уникальных задач, которые она представляет. Среди них есть два особенно грозных противника: Thunderbird и Dark Link. Противостоять этим боссам — немалый подвиг, но есть некоторое утешение в том, что если вы упадете во время битвы, вас просто отправят обратно ко входу в их дворец — гораздо менее пугающая судьба по сравнению с возвращением в храм Зельды после неудачи. в других дворцах.
5. Окровавленное святилище (Пещерная история)
Рукавицы дикого босса
The Sanctuary in Cave Story: Blood Stained представляет собой значительное увеличение сложности в игре, особенно сильно поражая игроков из-за заметного несоответствия с хорошо сбалансированной сложностью игры. Этот скачок можно считать одновременно значительным и неоправданным из-за некоторых неприятных конструктивных решений.
В Cave Story, в отличие от многих игр, нет функции автосохранения. Вместо этого вы можете сохранять свой прогресс только в определенных точках, как в Metroid. Более того, каждое существо на этом этапе стремится вас достать, а это означает, что вы встретите и победите пять последовательных боссов без каких-либо контрольных точек.
4. Хрустальная башня (Final Fantasy 3)
Сложность на совершенно другом уровне
Последнее подземелье Final Fantasy 3 невероятно сложное, оно доводит до предела как игроков, так и разработчиков. Это лабиринтное испытание с бесконечными случайными встречами непреодолимой сложности и грозными битвами с боссами может длиться от часа до удвоенного времени.
Как геймер, я могу вам сказать, что игра в более старую версию Final Fantasy 3 без Pixel Remaster приносит дополнительное разочарование: в ней нет функции сохранения. Прискорбно начинать все сначала каждый раз, когда вы теряете концентрацию или отвлекаетесь, тем более что весьма странно, что эта важная функция отсутствовала даже в более поздних выпусках игры.
3. Корабль пришельцев (Contra 3: The Alien Wars)
Ожидаете ли вы чего-то меньшего от контр-игры?
В соответствии с высокими стандартами топовой серии Contra, последний этап представляет собой впечатляющее зрелище, сочетающееся с огромными испытаниями. Contra 3 не будет вас баловать до этого момента, но будьте осторожны: противники и боссы здесь не прогулка по парку.
Как геймер, я столкнулся с некоторыми трудными проблемами в своем игровом путешествии, но ни одно из них не сравнится с мозгом Красного Сокола в конце. У этого босса есть восемь различных схем атаки, и каждая из них требует от меня разных маневров уклонения. Хотя соблазнительно попытаться увернуться от любимой атаки, я знаю, что лучше не расслабляться. Ставки высоки, и каждая ошибка может означать, что игра окончена. Поэтому я сохраняю концентрацию, быстро адаптируюсь и продолжаю двигаться вперед.
2. Акт шестой, уровень четвертый (Ninja Gaiden NES)
Tecmo действительно не хотела, чтобы вы прошли эту игру, взяв напрокат
Шестой акт классической игры Ninja Gaiden для NES известен своей сложностью, поскольку общий уровень сложности уже поднят на высокий уровень. Вам придется пройти пять этапов, каждый из которых требует от игрока почти совершенства. Среди них четвертый уровень выделяется как особенно серьезное препятствие: здесь всего два босса, но он представляет собой настоящий кошмар для тех, кто пытается их победить.
Как страстный геймер, я не могу не поделиться своим разочарованием, когда наконец встретил свою кончину в игре только для того, чтобы вернуться в начало шестого акта. К моему разочарованию, этот, казалось бы, неисправимый глюк был упущен из виду разработчиками и включен в финальную версию игры. Настоящая боль наступает, когда я понимаю, что мне придется снова встретиться со всеми боссами с нуля. Однако есть и положительный момент: любые ранее побежденные боссы будут удобно пропущены при повторном достижении конца.
1. Шестой этап (Призраки и гоблины)
Вы бы хотели, чтобы вам нужно было пройти этот уровень только один раз
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Ghosts ‘N Goblins — неумолимая игра, особенно на начальном уровне. Но настоящие испытания начинаются только тогда, когда мы достигаем шестого уровня. Неотзывчивое управление и тот факт, что мы теряем всю свою жизнь всего за два удара, достаточно тяжелы. Однако что особенно возмущает этот уровень, так это отсутствие контрольно-пропускных пунктов. Каждая ошибка означает начинать с самого начала. Это испытание терпения и решимости, которого я никому не пожелаю.
Проще говоря, самая иррациональная часть происходит ближе к концу. Если вам не хватает щита в качестве оружия, вам придется начать заново с начала пятого уровня. К сожалению, ни предыдущий уровень, ни игра не дают ни намека на значение щита.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-05-14 23:35