После Elden Ring в Dark Souls стало намного проще

Я вспоминаю свое игровое путешествие, от времен Dark Souls 2 до величия Elden Ring. Ох, как изменились времена! Возвращение в Dark Souls 2 после захватывающей поездки на Элден Ринге похоже на переход с Феррари на велосипед: по сравнению с этим все движется со скоростью улитки. Синяки с огромными хитбоксами? Больше похоже на огромные игрушки, от которых теперь я могу легко увернуться или перехитрить.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Недавно я вернулся к Dark Souls 2, проведя сотни часов в Elden Ring благодаря Shadow of the Erdtree, и мне показалось, что я играю в замедленной съемке. По сравнению с эпопеей с открытым миром все движется как улитка, и здесь так много синяков с огромными хитбоксами, что было невероятно легко просто… уйти с дороги.

В отличие от распространенного мнения, что Elden Ring — самая простая игра от FromSoftware, я не совсем уверен, что эта точка зрения верна. По сравнению с Sekiro и Bloodborne и даже превосходя по скорости Dark Souls 3, Elden Ring выделяется как самая динамичная игра в их каталоге игр типа Souls. Такой быстрый темп подчеркивает важность уклонения и точного расчета времени ваших атак. В отличие от более ранних игр, где защита была надежной тактикой во многих сражениях, Elden Ring делает упор на ловкость и расчет времени в бою.

Для меня, 14-летнего, битва с боссом Демона Плавильни была безжалостным испытанием. Путь, ведущий к нему, был полон Алоннских рыцарей, которые могли быстро лишить вас жизни двумя-тремя ударами, а высоко над головой восседали лучники, выпускающие массивные стрелы, которые могли легко отправить вас в лужу расплавленной лавы. Успешно преодолев стену тумана, я оказался на узкой арене перед высоким воином, вооруженным пылающим мечом. Если я подойду слишком близко, он нанесет урон; если бы я не уклонялся от его атак осторожно, каждый удар раскалывал бы мое здоровье, как безжалостный молот.

После знакомства с Элден Рингом эта задача теперь кажется гораздо менее сложной. Вы можете собрать их всех, отойти назад, включить фильм, пока они синхронно сражаются на мечах, а затем провести мощную широкую атаку, чтобы уничтожить их всех сразу. Раньше у меня были такие проблемы с битвами с боссами, что мне приходилось просить помощи у друга. Однако после Элден Ринга это было так же легко, как прогуляться по слегка обугленному парку. Это было похоже на Нео в «Матрице»: движение каждого врага замедлялось ровно настолько, чтобы я мог изящно увернуться и нанести несколько быстрых ударов своим двуручным мечом.

Аналогичным образом, в первой игре Dark Souls наблюдался такой же контраст. Такие боссы, как Орнштейн и Смоуг, казались относительно медлительными по сравнению с боссами Элден Ринга.

Понятно, почему Elden Ring завоевала такую ​​прочную репутацию. Дизайн открытого мира делает его более доступным, потому что, когда вы застрянете, вы можете выйти на улицу и принять участие в битвах, которые лучше соответствуют вашим навыкам. Фактически, игра тонко поощряет это исследование, как продемонстрировала Маргит в конце благодатной дороги из желтого кирпича. Если вы будете придерживаться основного пути и попытаетесь играть в игру линейно, вы, скорее всего, столкнетесь с трудностями и в конечном итоге окажетесь на недостаточном уровне, а оборудование меркнет по сравнению с его могучим сокрушительным молотом.

Elden Ring призывает вас сначала победить более мелких врагов. Однако, как только вы столкнетесь с такими противниками, как Маления, Повелитель драконов Плацидусакс, Радан, Мог, Марикет и многими другими, вы поймете, что они гораздо сложнее, чем любой босс в Dark Souls. Для сравнения: первые боссы в Dark Souls, такие как Демон Убежища и Чемпион Гундир, совсем пустяки по сравнению с первым боссом Elden Ring — Древесным Стражем. Если когда-либо и была крутая кривая обучения, так это попытка победить этого сильного противника без Торрента, как только вы вылезете из могилы.

Действительно, погружение в Shadow of the Erdtree, несомненно, усложняет задачу. По правде говоря, многие согласятся, что это самое требовательное DLC от FromSoftware, по сравнению с которым любая предыдущая игра кажется почти легкой.

В Elden Ring быстрый темп требует быстрого мастерства в жестоких битвах, которые жестко наказывают за ошибки, в то время как Dark Souls допускает более неторопливый подход с продуманными движениями и дает возможность анализировать каждую атаку без необходимости мгновенных рефлексов. Повторный вход в Dark Souls после игры в Elden Ring подчеркивает, насколько она более снисходительна, поскольку мы привыкли быстрее адаптироваться к боям FromSoftware в Elden Ring. Даже небольшое замедление делает игровой процесс значительно менее устрашающим.

Смотрите также

2024-09-29 17:06