Ключевые выводы
- Фил Спенсер играл на PS5 на Tokyo Game Show и пошутил, что кнопка X находится не в том месте.
- Однако это лишь возобновило давние споры о том, как называть эту кнопку, поскольку некоторые настаивают на том, что ее следует называть «кнопкой с крестом».
- Но, как мы все знаем, это
есть
кнопку Х. Меня не волнует, что говорит Sony.
Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я могу с уверенностью сказать, что кнопка X — это не крестовая кнопка, как бы Sony ни пыталась ее крутить. С тех пор, как я впервые взял в руки контроллер PlayStation в 90-х, для меня и многих других это была кнопка X.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВ настоящее время проходит Tokyo Game Show, предлагающая участникам возможность протестировать различные видеоигры. Среди этих участников — никто иной, как Фил Спенсер, глава Xbox, который был замечен на мероприятии, пробующим игры для PlayStation 5.
Неудивительно, что Спенсер игриво раскритиковал расположение кнопки X на контроллере PS5, отметив, что она должна находиться с левой стороны, как и контроллер Xbox. Однако этот беззаботный выпад непреднамеренно возобновил давнюю дискуссию: как на самом деле следует называть кнопку X?
Все снова спорят о том, как назвать кнопку X
Только что я предположил, что мы все единодушны в том, что это кнопка «X», верно? Ну, знаете, как букву «х» или «экс», как вы предпочитаете печатать. Мне просто кажется странным, что кто-то может принять «X» за «крест». Конечно, есть исключение из крестиков-ноликов, но давайте согласимся, что это особый случай, ладно?
По сути, Sony, похоже, утверждает, что кнопка с крестиком действительно подходит для этой задачи. Следовательно, сторонники Sony могут быть правы в своих утверждениях. Однако, как продемонстрировал Спенсер в видео, человеческой природе свойственно ссылаться на кнопку X, и эта привычка сохранилась с момента выпуска первой PlayStation в 1994 году. Кажется маловероятным, что что-то изменит эту давнюю традицию.
Кажется, что расположение кнопки X постоянно проблематично на всех контроллерах от Nintendo, Sony и Microsoft. Несмотря на то, что в их проектах есть кнопка X, они, похоже, не могут прийти к единому мнению относительно ее идеального расположения. Это продолжающееся разногласие может быть весьма разочаровывающим. К настоящему времени у многих пользователей, вероятно, развилась мышечная память, которая направляет их к кнопке X независимо от ее положения.
Тем не менее, я согласен со Спенсером, и, похоже, многие другие тоже. Я никогда не слышал, чтобы в видеоиграх это называли «кнопкой с крестиком», и я не планирую начинать эту тенденцию сейчас.
Смотрите также
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Разъяснение послетитровой сцены фильма «Токсичный мститель»
- Темная трансформация Ника Оффермана: истинная история его нового фильма ‘Суверенный’
- Саундтрек к фильму «Карта, ведущая к тебе»: все песни из фильма Prime Video
- Fallout 76: Как выполнить квест Powerhouse of the Cell
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Аниме Узумаки, на создание которого уходят годы, не должно отвлекать вас от того факта, что оно может полностью изменить жанр, если все сделано правильно
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2024-09-28 23:34