Основные моменты
- Генеральный директор EA Эндрю Уилсон во время недавнего разговора о прибылях и убытках сообщил, что студия рассматривает возможность размещения рекламы в своих играх.
- Уилсон сказал, что у EA уже есть команды, работающие над этим, но они «думают» о том, как это реализовать.
- Однако наряду с этим Уилсон также сказал, что EA рассматривает их как «значимые драйверы роста» из-за того, сколько миллиардов часов тратится на игры.
Как давний геймер и поклонник индустрии, я нахожу решение EA использовать внутриигровую рекламу в своих выпусках весьма разочаровывающим. Хотя я понимаю, что компаниям необходимо получать доход и расти, этот шаг кажется разработчикам еще одним способом получить больше денег от потребителей, которые уже вложили значительную сумму в игру.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВ недавнем информационном сообщении генеральный директор Electronic Arts (EA) Эндрю Уилсон рассказал, что корпорация разрабатывает стратегию включения рекламы в свои игры. Он считает такой подход существенным вкладом в расширение компании.
Microsoft и Xbox недавно попали в заголовки газет своим спорным решением о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin. Напротив, Electronic Arts (EA) теперь представила сомнительную бизнес-стратегию, целью которой является удержание их в центре внимания.
В последние несколько лет в адрес игр категории «АА» и игр с живым обслуживанием высказывалась серьезная критика за их агрессивные стратегии монетизации, из-за которых игроки могут чувствовать себя вынужденными тратить дополнительные деньги на продукт, который они уже приобрели примерно за 70 долларов. EA развивает эту тенденцию еще дальше, рассматривая возможность интеграции внутриигровой рекламы в свои предстоящие выпуски.
EA уже рассматривает возможность добавления рекламы в свои игры

Согласно отчету The Verge, во время отчета EA о финансовых результатах за четвертый квартал аналитик задал генеральному директору Эндрю Уилсону вопрос о возможности более навязчивой рекламы во флагманских играх EA, получивших тройку А. В ответ Уилсон признал, что его команда изучает способы изящной интеграции рекламы в свои игры.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что Уилсон признал, что исследование нового проекта в Electronic Arts (EA) находится в зачаточном состоянии. Он предупредил, что к любому потенциальному внедрению рекламы следует подходить с осторожностью, но, учитывая колоссальное количество времени, которое мы вкладываем в игры, это таит в себе значительный потенциал роста для компании.
Поскольку мы приступаем к созданию сообществ и использованию их потенциала за пределами наших игр, крайне важно задуматься о роли рекламы в содействии росту этих новых впечатлений.
Чтение отчета о финансовых доходах показывает, что Уилсон осторожен в обсуждении рекламы в играх. Это означает, что он осознает потенциальную негативную реакцию, если такой шаг будет сделан, но студия продолжает искать способы его эффективной реализации.
Как заядлый геймер, я не могу отрицать, что видеоигры уже давно являются местом рекламы, даже в таких признанных критиками играх, как Death Stranding и Alan Wake. Поэтому неудивительно, что эта тенденция будет продолжаться и потенциально развиваться. Однако еще неизвестно, как Electronic Arts (EA) будет заниматься продакт-плейсментом в своих будущих выпусках и удастся ли им найти правильный баланс между аутентичностью и коммерциализацией, как обещал их генеральный директор Эндрю Уилсон.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- «Аниме должно просто копировать то, как это делает веб-комикс»: автору «Начала после конца» пришлось с трудом снизить свои ожидания от аниме-адаптации
- Где посмотреть Атака Титанов
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- «Команда Гая, вероятно, единственная, у кого есть шанс»: Первая реальная угроза в Наруто была бы легкой прогулкой для Команды Гая, которая подарила команде 7 кошмары
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-05-11 21:32