Важность хорошего игрового меню

Гарольд Палтус, опытный геймер со склонностью к необычным сюжетным играм, несомненно, оставил неизгладимый след в моем игровом путешествии. Эта восхитительная жемчужина, напоминающая воплощенный в жизнь фильм Уэса Андерсона, сумела увлечь меня так, как это удается немногим играм. Простота игры противоречит ее глубине, а схема управления настолько же минималистична, насколько и интуитивно понятна.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Проще говоря, «Гарольд Палтус» относится к игре, в которой для навигации в основном используется чуть более трех кнопок. На контроллере Xbox вы нажимаете кнопку «Y», чтобы открыть меню, «B», чтобы выйти, и «A», чтобы взаимодействовать с объектами, будь то в меню или в игровом мире Fedora 1. Джойстик используется для перемещения Гарольда. вокруг, хотя это не считается кнопкой. Уникальной особенностью является левый триггер, который действует как полукнопка, позволяя вам приблизить лицо Гарольда для просмотра крупным планом, аналогично режиму фото. Несмотря на простую систему управления и отсутствие сложной механики, игра Harold Halibut мне очень понравилась.

Ранее я сравнил Гарольда Палтуса с ожившим фильмом Уэса Андерсона, в котором есть покадровая анимация и странный состав персонажей. Например, есть эксцентричный изобретатель Сайрус, который на протяжении десятилетий конфликтовал со своим коллегой-ученым профессором Маро из-за их противоположных подходов к сохранению. Кроме того, есть Тиннербаум, расслабленный персонаж, которого всегда можно увидеть в кимоно, и капитан, потерявший своего единственного друга, птицу по имени Коко. Я не удивлюсь, если Билл Мюррей, Джейсон Шварцман или Тильда Суинтон окажутся в этом уникальном мире как дома.

Мне нравится исследовать пределы этого странного затопленного космического корабля. Мне нравится вести странные разговоры с сумасшедшей командой корабля. Мне нравится видеть, как мимо окон проплывают рыбы с рукописными транспарантами, провозглашающими свободу океана, потому что, очевидно, они обрели разум и способность держать ручку.

Прежде всего, меня пленяют сложные аспекты. Есть небольшие складские помещения, наполненные смесью прошлого и будущего хлама. Под кабиной капитана спрятан лифт. Подозрительность, окружающая рыбное блюдо, подаваемое на ужин, лишь усиливает атмосферу. И среди этих деталей меня особенно привлекает меню игры.

Интерфейс игры интегрирован в стильный КПК и напоминает ретро-футуристическую эстетику Fedora 1. Нажатие любой из трех кнопок вызывает дисплей старой школы с зелеными светодиодами и шрифтом, напоминающим калькулятор Casio. В левой части экрана расположены такие параметры меню, как просмотр списка дел или чтение сообщений, а правая сторона представляет собой традиционный блокнот. Здесь Гарольд рисует небольшие зарисовки, связанные с сюжетной линией. Такое сочетание цифровых и аналоговых технологий обеспечивает восхитительный контраст, а навигация по страницам записной книжки невероятно полезна.

Однако в этом цифровом меню Casio есть третий вариант. Дополнения. Я перешел к этому, представляя, как пластилиновая рука Гарольда крутит неуклюжую ручку или нажимает толстую кнопку. Если бы только Microsoft создала ретрофутуристический контроллер Xbox…

Дополнительные функции описаны как: «Документы», «Core Ruptorials» и «Toast in Space». В настоящее время ни один из этих элементов не имеет конкретной функции или игровой цели. Тем не менее, они ошеломляют визуально и вносят значительный вклад в построение вселенной Fedora 1, превосходя многие игры по общей продолжительности работы с точки зрения построения мира.

При выборе Core Ruptorials генерируется набор гистограмм и две вращающиеся круговые диаграммы. Судя по всему, на них изображены Центральные Торкуты, термины, которые могут быть незнакомыми. Независимо от их значения, они кажутся частью диагностического инструмента с яркими цветами, такими как желтый, синий и неоново-зеленый. Точная интерпретация этих показателей неясна, но, если бы возникли какие-либо проблемы, вероятно, были бы более тревожные красные индикаторы.

Как и Докулаты, эти символы также могут обозначать различные предметы, однако их значение остается неясным ни мне, ни Гарольду. Вполне вероятно, что профессор Маро смог правильно их интерпретировать благодаря своему опыту.

Я даже не буду спойлерить, что такое Toast in Space, но название — чертовски подсказка.

Неважно, что все это бессмысленно. Это украшение меню. Это небольшая дополнительная деталь, которая знакомит вас с миром Гарольда Палтуса и погружает вас в жизнь на борту Fedora 1. И больше игр должны делать это. Я даже не осознавал, что мне надоели меню, которые представляют собой просто экран паузы, пока не почувствовал что-то лучшее, что-то большее. Мне нужны классные кнопки, которые ничего не делают, мне нужно устройство, которое будет чувствовать себя как дома в игре, в которой оно существует. И мне нужен один из КПК Гарольда в реальной жизни, чтобы я мог смотреть на покачивающиеся графики, пока не засну.

Смотрите также

2024-09-28 22:04