Обещаю, на этот раз я действительно закончу Dishonored 2

Обещаю, на этот раз я действительно закончу Dishonored 2

Как фанат, который открыл для себя Dishonored на позднем этапе ее жизненного цикла, я не могу не чувствовать связь с бурным путешествием Корво Аттано по миру Dishonored. Моё знакомство с этой искусно созданной вселенной произошло с Dishonored: Death of the Outsider, которая показалась мне странной и почти трагической отправной точкой. Несмотря на первое удовольствие от этого отдельного расширения, я по-настоящему влюбился в эту серию только тогда, когда одолжил у друга копию первой игры.


Как геймер, я могу вам сказать, что мое путешествие в загадочный мир Dishonored было таким же запутанным и полным испытаний, как и собственный опыт Корво Аттано в навигации по лабиринту Заводного особняка.

По моему опыту, первая игра из стелс-серии Arkane, в которой я участвовал, скорее всего, познакомила лишь небольшое количество игроков с суровым фоном Дануолла с китовым жиром, обломками, пламенем и хаосом Колдуина. Я присоединился к этому миру через Dishonored: Death of the Outsider, отдельное дополнение к Dishonored 2. Данные о продажах показывают, что и Dishonored 2, и Death of the Outsider уступают своим предшественникам. Приобретя их во время распродажи в Черную пятницу в конце 2017 года, я вошел в это сообщество в необычный и несколько острый момент.

Как преданный поклонник серии Dishonored, я могу вам сказать, что название «Смерть аутсайдера» имеет более глубокий смысл только для тех, кто знаком с предыдущими играми. Тем не менее новичкам это может показаться интригующим.

Откройте для себя Карнаку через Dishonored: Death Of The Outsider

Мне достаточно понравилась Death of the Outsider, и она заняла седьмое место в моем первоначальном списке «Игра года». Однако, одолжив у друга копию оригинальной игры Dishonored, я почувствовал глубокую связь с этой серией. Я выбрал Definitive Edition, позволяющий мне испытать весь дополнительный контент. Путешествие было захватывающим и продемонстрировало впечатляющие уровни, такие как «Последняя вечеринка леди Бойл», которые сильно перекликались с моей оценкой кратких и впечатляющих произведений – таких как любимые песни, рассказы и интригующие телевизионные эпизоды.

Несмотря на мою глубокую привязанность к Dishonored, удивительно, что мне до сих пор не удалось закончить ее продолжение. Я владею этой игрой уже довольно давно и пытался играть в нее на Xbox One, PS4 и даже на последней консоли PS5. Однако мне так и не удалось досмотреть эту историю до конца. Вдохновленный недавним пересмотром линейной игры от первого лица 2016 года с уровнем путешествия во времени, я почувствовал, что настало время для Корво или Эмили довести свою миссию по спасению Эмили/Корво до удовлетворительного завершения.

Обещаю, на этот раз я действительно закончу Dishonored 2

Трудный день в Дануолле

В начале «Долгого дня в Дануолле» я столкнулся с препятствием, с которым уже столкнулся ранее, но не смог преодолеть. На этом уровне вы изначально заключены в Башню Дануолла в роли Корво или Эмили, в зависимости от вашего выбора в начале. Чтобы вырваться на свободу, вы должны получить у похитителя перстень с печаткой, вставить его в замочную скважину за пределами потайной комнаты, чтобы открыть дверь, и сбежать. Я обнаружил, что мне очень нравится этот раздел, украдкой обходя охранников с бутылками, прежде чем тихо расправляться с ними и складывать их тела в укромных местах.

После того, как вам удастся вырваться на свободу, ваша следующая задача — добраться до корабля в доках Дануолла. Для этого вам необходимо избегать многочисленных охранников, которые могут вас неожиданно заметить. В предыдущих прохождениях я находился на самом высоком уровне сложности, оставляя минимальную вероятность ошибки. Снижение уровня до нормального показало, сколько ненужного стресса я добавил к своему игровому опыту. Даже при такой сложности мне пришлось повторять этот этап несколько раз.

Как хитрый игрок, я нашел эффективный способ обойти оборону врага, сядя на поднятый поезд и скрытно путешествуя в тылу противника. Однако, подойдя к шумным докам, я столкнулся с проблемой: незаметно пробраться мимо многочисленных охранников оказалось настоящим подвигом. В тот момент отчаяния я взвесил свои варианты и решил изменить ситуацию. Когда зловещая красная стрела вражеского огня осветила мою периферию, вместо того, чтобы перезарядить оружие и вступить в перестрелку, я воспользовался возможностью и совершил дерзкий побег. Я взобрался по ближайшей трубе, выпрыгнул в водное пространство и поплыл к ожидающей лодке.

Как заядлый геймер, я нашел этот опыт захватывающим, но требовал отказа от стремления к безупречному прохождению. Это воспоминание будет вдохновлять меня, пока я продолжаю свое путешествие по игре, напоминая мне, что прохождение игры с удовольствием важнее сохранения незамеченного присутствия.

Смотрите также

2024-05-10 21:04