Как давний поклонник шедевров Хидэтаки Миядзаки, я должен сказать, что презентация «Hell is Us» на PlayStation State of Play была просто воодушевляющей! Трейлер геймплея заставил меня вспомнить захватывающие миры и сложный игровой процесс таких игр, как Dark Souls, Bloodborne и даже Silent Hill.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KВот уже два года игру под названием «Hell is Us» ждут с большим нетерпением. Люди с нетерпением ждали этих предстоящих приключенческих игр в стиле Souls, многие ожидали их выхода к 2023 году. Однако все пошло не так, как ожидалось, и, к сожалению, ажиотаж вокруг этой игры в конечном итоге утих.
Внезапно, без предварительного анонса, игра неожиданно появилась во время мероприятия PlayStation State of Play. Более того, теперь у нас объявлено официальное окно релиза, а также трейлер, раскрывающий игровой процесс. Просмотр игрового процесса, несомненно, напомнит вам некоторые классические игры, разработанные известными японскими создателями видеоигр.
Hell is Us имеет поразительное сходство с некоторыми популярными произведениями Хидетаки Миядзаки.
Во время последнего мероприятия PlayStation State of Play мы впервые увидели трейлер геймплея «Hell is Us». При первом просмотре становится ясно, что эта игра имеет много общего как по внешнему виду, так и по стилю игры с другими играми, созданными Хидэтакой Миядзаки. Этот известный создатель сыграл важную роль в революции в жанре Soulslike.
https://www.youtube.com/watch?v=it9wGffvYGM
Его игры с захватывающим геймплеем, захватывающей дух графикой и очаровательным игровым дизайном лишали поклонников дара речи. Последняя игра от этого разработчика потенциально может быть работой Джонатана Жака-Беллетета, бывшего арт-директора Human Revolution и нынешнего креативного директора Rogue Factor. Однако на первый взгляд кажется, что Hell is Us был создан самим Миядзаки.
Изначально персонажи в этой игре напоминают персонажей из Сайлент Хилла, особенно Стенных Монстров или Странников. Поскольку это игра в стиле Souls, игровой процесс напоминает Bloodborne или Dark Souls. Более того, некоторые аспекты игры, такие как вкладка, вызывают чувства в стиле Death Stranding. Иногда у меня создается впечатление, что игра сочетает в себе элементы Control и Death Stranding.
Что делает эту игру особенно интригующей, так это то, что, хотя она и имеет сходство с играми Soulslike, она не следует обычному сеттингу темного фэнтези и имеет загадочную предысторию. Другими словами, хотя он может напоминать творение Хидэтаки Миядзаки, он также предлагает свои собственные отличительные элементы. Игра снова будет представлена на YouTube 30 сентября.
Игровая игра – уникальная идея в Hell is Us
Хотя игра выглядит как типичный научно-фантастический ужастик от третьего лица, она обладает своим уникальным шармом. В сообщении PlayStation.Blog Жак-Беллетет намекнул, что игра предоставит «радикально особенный опыт». Итак, что же отличает эту игру?
В отличие от многих других игр, в этой нет подробных руководств или карт для игроков. Вместо этого он предложит более традиционную помощь, то есть не будет никаких карт или компасов, которые могли бы помочь вам в вашем путешествии или указать цели предстоящих поисков.
Как преданный игрок, я обнаружил, что для раскрытия секретов и достижения прогресса необходимо с головой погрузиться в игровой мир, доверяя своей наблюдательности, логике и интуиции. Ключевым элементом здесь является более внимательное изучение неигровых персонажей (NPC), поскольку они служат вашим компасом на протяжении всего этого приключения. Этот интригующий подход известен как «Player-Platting», концепция, которая резко контрастирует с традиционным методом «Silver-Platting», когда игрокам с ложечки подают свое путешествие на серебряном блюде.
Смотрите также
- Руководство по неделе Car & Coffee в Forza Horizon 5 (часть вторая) «Осень» — лучшие советы, чтобы разблокировать все награды
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Starfield: как получить корабль Star Eagle
- Проблема с читерством в Broken Arrow имеет простое решение, которое уже используют все классические стратегии в реальном времени.
- «Я не буду подниматься, пока не увижу Бога или клетчатый флаг»: сверхдорогой фильм Брэда Питта о Формуле-1 «Лучше иметь такие же холодные диалоги, как цитата Энди Янковяка из реальной жизни»
- Кейт Бланшетт шокировала поклонников своим новым ролью в спин-оффе сериала
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие наушники для Steam Deck
2024-09-28 11:52