Hi-Fi Rush доказывает, что в играх нет безопасной работы

Hi-Fi Rush доказывает, что в играх нет безопасной работы

Основные моменты

  • Увольнения в игровой индустрии кажутся неизбежными, но двойной заголовок Xbox кажется особенно жестоким
  • Хотя Hi-Fi Rush, возможно, и не принесла большой прибыли, она продемонстрировала талантливую команду, способную создавать отличные игры.
  • Я так устал от всего сейчас.

Как опытный геймер с глубоким пониманием приливов и отливов в отрасли, я разочарован недавними увольнениями в Xbox, особенно теми, которые затронули такие студии, как Arkane Austin и Tango Gameworks. Хотя я уже привык слышать о потерях рабочих мест в игровой индустрии, этот двойной заголовок кажется мне особенно жестоким.


Мне нужно сделать признание, столь же смущающее, сколь и отталкивающее. Мы живем в эпоху сокращений рабочих мест и отмены видеоигр, но я вижу их много и пожимаю плечами. Видите ли, дело в том, действительно ли грустно, что студия увольняет сотню людей, которые делали бездушную, напичканную боевыми пропусками игру с живым сервисом? Разве не печальнее то, что студия вообще создавала эту игру?

Как фанат, внимательно следящий за игровой индустрией, я не могу не признать обоснованные опасения, высказанные теми, кто критикует человеческие издержки еженедельных увольнений в индустрии. Тем не менее, признаюсь, что иногда мне трудно сохранить эмоциональную связь, когда я сталкиваюсь с такими новостями. Академические аргументы — утечка мозгов, подавление творчества и враждебная среда, ведущая к разработке игр, ориентированной на прибыль, — являются важными дискуссиями. Однако, высказывая эти опасения, я не могу не чувствовать, что корпоративный тон притупляет страстную дискуссию.

Увольнения в Xbox зашли слишком далеко

Hi-Fi Rush доказывает, что в играх нет безопасной работы

Основной удар по сокращению рабочих мест пришелся на студии, аффилированные с Bethesda — Arkane Austin и Tango Gameworks. Эти студии, входящие в состав более крупной корпорации Xbox, привносят разнообразные аспекты в современную разработку игр. Arkane Austin недавно выпустила Redfall, разочаровывающую видеоигру, которая меркнет по сравнению с уважаемой историей Arkane и слишком полагается на элементы живого сервиса, чтобы выжить независимо.

Создание плохо принятой видеоигры не обязательно означает потерю работы для участвующих разработчиков, несмотря на то, что некоторые решения принимаются под давлением корпораций, которые обычно защищают руководителей от таких последствий. Мое очевидное безразличие к разработчикам может быть частью проблемы — их часто рассматривают как одноразовую рабочую силу, взаимозаменяемые детали, которые следует выбросить, если финансовые цели не достигнуты. И наоборот, руководители воспринимаются как уникальные личности, чей вклад ценится и защищается.

К сожалению, Arkane Austin не продолжила процветать после успеха Prey. Однако студии нередко закрываются после критики игры. В игровой индустрии одна ошибка может привести к закрытию. На интеллектуальном уровне я считаю, что такой подход вреден, поскольку может привести к созданию менее креативных и инновационных игр. С личной точки зрения, хотя я и сочувствую тем, кто теряет работу, я часто чувствую, что таких игр нужно меньше, и, возможно, это прискорбное событие послужит напоминанием индустрии.

Хотя я сочувствую вашим чувствам по поводу неудачных обстоятельств в игровой индустрии, важно признать, что, несмотря на мое разочарование и разочарование, эти события не являются неожиданными. Отношение к разработчикам, высокие зарплаты руководителей и частые увольнения — проблемы, которые уже давно вызывают беспокойство. Arkane Studios с ее уважаемой репутацией, к сожалению, не была застрахована от этой тенденции, а низкие показатели Redfall предвещали неминуемое сокращение рабочих мест.

Hi-Fi Rush доказывает, что увольнения в сфере гейминга не имеют смысла

Hi-Fi Rush доказывает, что в играх нет безопасной работы

Именно Tango Gameworks заставила меня остановиться. Я даже не люблю Hi-Fi Rush так, как многие сотрудники top-mob.com да, но я все равно вижу, что это отличная игра с оригинальной точкой зрения, фантастическим оформлением и геймплеем, заключенная в аккуратную, ритмичную обертку. Он был исключен из тени и стал одним из главных хитов 2023 года, положившего конец всем годам. Различные костюмы Xbox, бесплатные на Game Pass, защищали свои фигурки при запуске; это была игра, которую измеряли не в долларах или копиях, а в том, что она значила для Xbox.

Я полностью верил в то, что Hi-Fi Rush для Xbox станет пионером новой и инновационной эпохи для этой платформы. Эта игра была больше, чем просто подражателем; он воплотил в себе оригинальность, яркость и уникальность, по-настоящему отражая то, что представляет собой Xbox. Это было не угасание изношенной реликвии живого сервиса, а, скорее, рождение чего-то новаторского. К сожалению, Microsoft прекратила разработку.

В моем предыдущем отношении я тонко выражал чувство собственной важности всякий раз, когда не обращал внимания на потенциальные увольнения. Я считал себя более сообразительным и менее восприимчивым к спадам в отрасли. Однако неожиданное закрытие Hi-Fi Rush заставило меня осознать, насколько я ошибался. Нет никакой заметной ошибки или неправильного решения, которое привело бы к такому результату. Вместо этого Hi-Fi Rush была студией, которая не преувеличивала и не следовала тенденциям, а вместо этого создавала что-то уникальное и ценное в современном игровом мире. К сожалению, они были несправедливо изгнаны.

Какова цель всего этого? По крайней мере, другие увольнения имели четкий и решительный подход. Когда игры, которые не смогли повторить успех Fortnite, были отменены, это послужило ценным уроком: не стремитесь дублировать Fortnite. Итак, что мы можем почерпнуть из Hi-Fi Rush? Должны ли мы прекратить создавать новые вещи или извлечь уроки из прошлых увольнений и не следовать слепо тенденциям? Означает ли это, что нам не следует ничего делать, ждать удачи или смириться с неизбежной потерей работы через год? Мой вывод: перестаньте успокаиваться на этих увольнениях. Если пострадает такая известная студия, как Hi-Fi Rush, то следующим может стать кто угодно. И если кто-то может быть следующим, возможно, этого вообще не должно происходить.

Смотрите также

2024-05-08 18:02