Основные моменты
- В No Man’s Sky ошеломляющие 18 квинтиллионов планет, поэтому исследовать все практически невозможно.
- При более чем 10 миллионах игроков каждому игроку потребуется около 58 494 лет, чтобы коллективно посетить каждую планету.
- Есть классная и интересная деталь о том, как возможно создание такого количества планет.
Как поклонник No Man’s Sky, я совершенно поражен масштабом и сложностью этой игры. Мысль о том, что предстоит исследовать 18 квинтиллионов планет, ошеломляет! Для меня как человека почти непостижимо представить себе посещение каждого из них, даже если бы я жил миллионы лет.
No Man’s Sky чрезвычайно обширна и может похвастаться самой большой внутриигровой вселенной среди игр на сегодняшний день. Лишь немногие другие игры предлагают свободу путешествовать по каждому небесному телу в галактике, несмотря на то, что многие из этих планет могут не обладать той сложностью, которую можно найти в реальных мирах.
Как ярый поклонник No Man’s Sky, я могу сказать, что игра может похвастаться обширной и интригующей вселенной, изобилующей планетами. Однако важно понимать, что полное исследование этой обширной галактики — это титаническая задача. No Man’s Sky с процедурно генерируемым ландшафтом и небесными телами пытается имитировать чувство открытия и неуверенности, которое приходит с настоящим космическим путешествием. Следовательно, определение точного количества планет в игре может оказаться недостижимой целью.
Точное количество возможных планет
Я очень рад окунуться в ошеломляющие просторы открытых нами планет, и их количество просто поразительно. Для сравнения: мы говорим об ошеломляющих 18 446 720 000 000 000 000 000 000. Это восемнадцать квинтиллионов — число, которое не встречается в повседневном разговоре, потому что не многие вещи достигают таких астрономических размеров.
Как отдельный игрок, вы не сможете полностью открыть для себя огромные просторы No Man’s Sky. Поскольку необходимо облететь более 18 квинтиллионов планет, исследование хотя бы одной требует значительного времени. Фактически, все сообщество игроков может не иметь возможности исследовать все эти планеты. Более того, по достижении центра галактики открываются новые галактики, обеспечивая бесконечный запас неизведанных территорий.
Сколько времени потребуется, чтобы посетить каждую планету?
Как геймер, я нахожу этот вопрос интригующим, поскольку он бросает вызов нашей способности воспринимать огромные числа. Цифра 18 446 744 073 709 551 616 колоссальна! Чтобы представить это в перспективе, давайте взглянем на таблицу ниже:
Для этой таблицы мы предполагаем, что вы посещаете одну планету каждую секунду.
Секунды на исследование каждой планеты | 18 446 744 073 709 551 616 |
---|---|
Минуты на исследование каждой планеты | 307 445 734 561 825 860 |
Часы исследования каждой планеты | 5 124 095 576 030 431 |
Дни исследования каждой планеты | 213 503 982 334 601 |
Годы исследования каждой планеты | 584 942 417 355 |
Одному исследователю потребуется примерно 597 миллионов лет, чтобы посетить каждую планету со скоростью один раз в секунду, что является недостижимым достижением. Поэтому вместо этого мы рассмотрим всю базу игроков No Man’s Sky.
Как геймер, я могу вам сказать следующее: считается, что No Man’s Sky было продано тиражом более 10 миллионов копий. Если принять во внимание, что каждая копия соответствует уникальному игроку, то общее время, которое потребуется всем этим игрокам для посещения каждой планеты со скоростью один раз в секунду, составит 58 494 года.
Будучи заядлым геймером, погруженным в бескрайние просторы No Man’s Sky, наслаждайтесь каждым моментом своего путешествия. Учитывая огромные масштабы этой вселенной, маловероятно, что мы все просуществуем там достаточно долго, чтобы исследовать каждый ее уголок.
Откуда в No Man’s Sky столько планет?
Запрос поднимает интригующий вопрос: как No Man’s Sky удалось стать такой огромной игрой, учитывая скромный размер файла и ограниченность рабочей силы команды разработчиков?
Число 18 446 744 073 709 551 616 не случайное, а предел 64-битных вычислений.
Проще говоря, No Man’s Sky генерирует новые планеты на лету, используя сложные математические алгоритмы и процедуры. Игра физически не создает все 18 квинтиллионов возможных планет; вместо этого он генерирует каждый из них по мере его обнаружения на основе набора правил и ресурсов.
Проще говоря, размер файлов остается минимальным из-за того, что планеты, по сути, представляют собой наборы правил, вызываемых при доступе к ним, в то время как активы состоят всего из нескольких компонентов, которые бесконечно комбинируются различными способами.
Теоретически каждую планету и луну можно исследовать и придать им особый характер, но общий объем игры останется неизменным. Настоящее достижение.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-05-08 16:02