Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Компьютер-предатель, который когда-то был доверенным членом вашей группы «Подземелья и драконы», предал вас всех. Они с пренебрежением говорили о том, что дружба сильнее любой магии, и теперь схватили Руку Кого бы то ни было, продвигаясь в царство Большого Злого Парня (BBEG). Наслаждайтесь неизбежной кампанией мести своим бывшим товарищам.

Как преданный энтузиаст настольных ролевых игр, я понимаю восторг от создания нового персонажа и осознаю потенциал увлекательного взаимодействия с NPC. Однако переход от игры персонажем к управлению NPC может оказаться немного пугающим. Вот один из способов подойти к этой ситуации:

Не создавайте (или не используйте) просто таблицу персонажей

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Вам следует использовать блок характеристик монстра вместо листа персонажа.

Монстры и игровые персонажи (ПК) имеют существенные различия в дизайне, особенно в отношении их способностей. Игнорирование этих различий может привести к неправильной оценке сложности столкновения. Позвольте мне добавить еще несколько моментов на ваше рассмотрение:

Таблицы персонажей

Блоки статистики

Создан для того, чтобы выдерживать непрерывные боевые столкновения

Создан для групповых атак

Насыщенный текстом, предназначенный для хранения различной предыстории и боевых заметок

Меньше текста помогает упростить бой и ускорить столкновение

Более высокий AC, больше разнообразия с экономией действий и более высокий урон

Больше очков жизни и легендарных действий для боссов более высокого уровня

В прямом противостоянии боевой опыт между игровыми персонажами (ПК) более сбалансирован. Однако при сопоставлении трех персонажей с одним листом персонажа битва может стать несбалансированной.

Создан для обработки групп компьютеров, нападающих на них

Рассчитывать часы на создание листа персонажа вручную без помощи виртуальной столешницы — это неэффективное использование вашего времени и усилий, особенно при создании листов для противников, которых ваши игроки должны победить.

Вы уже управляете целым миром и партией. Не усложняйте себе жизнь!

Вам также важно не отодвигать на задний план своих игроков. Хотя может быть забавно на мгновение ослабить уверенность игрока, это становится менее приятным, когда NPC DM затмевают действия игроков.

Используйте «Руководство монстров»

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Как заядлый геймер, я бы порекомендовал изучить один из многочисленных справочников, наполненных блоками статистики для вашего следующего приключения в Dungeons & Dragons. Альтернативно, вы можете найти онлайн-ресурс среди множества опытных авторов в сообществе D&D.

Подавляющее большинство доступных ресурсов обеспечивают хорошее сочетание, позволяющее вам находить материалы, адаптированные к предпочитаемому вами уровню сложности.

«Если ваш персонаж — волшебник, вам понадобится найти блок характеристик, соответствующий его способностям. Не стесняйтесь использовать блок характеристик Мага в качестве отправной точки, но не стесняйтесь модифицировать блок характеристик Лича, если он вам больше подходит. Кроме того, вы можете изучить руководство по блокам характеристик более могущественных существ, чтобы черпать вдохновение».

Использование блока статистики поможет
упростите свой бой
, что может быть полезно в раздутых вечеринках.

Как геймер, я часто настраиваю характеристики своих врагов, чтобы они лучше соответствовали сюжету или уровню сложности, который я имею в виду. Однако вместо того, чтобы каждый раз начинать с нуля, рассмотрите возможность использования блока статистики NPC в качестве основы. Вы можете улучшить или настроить его по мере необходимости, сделав это событие своим уникальным.

Смешивать и сочетать

Экспериментируя с талантами разных существ, не забывайте сохранять гармонию и не перегружать свою таблицу характеристик чрезмерными способностями.

Вы также можете добавить черты персонажа, если не хотите брать их непосредственно из блока характеристик.

Используйте функции старого класса

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Преобразуя лист персонажа в блок характеристик, обратите внимание на особенности игрока.

Как геймер, я бы описал это так: «Что отличает этого персонажа от других?» Часто ли Воитель использовал в бою атаки с подскоком? Был ли колдун-дроу искусен в вызове Тьмы, чтобы управлять толпой? Не стесняйтесь включать эти черты в свой блок характеристик для лучшего погружения в ролевую игру.

Как поклонник игрового дизайна, я бы сказал, что включение специальных способностей в блоки характеристик NPC (неигровых персонажей) — гораздо более простой подход, чем создание совершенно новой системы с нуля. Этот метод может придать неигровым персонажам более отчетливую и узнаваемую индивидуальность для игроков, добавляя дополнительный уровень азарта к их взаимодействиям.

Несмотря на любую сентиментальную привязанность группы к персонажу, введение новых способностей игрока может побудить игроков по-новому взаимодействовать с персонажем.

Когда они обнаружат, что неигровой персонаж, которого они считали Бойцом, на самом деле обладает способностями Мрачного Охотника под названием «Ужасающий засадник», их стратегии могут существенно измениться.

Как геймер, я бы порекомендовал ознакомиться с правилами для помощников из Котел всего Таши, особенно если у вас есть неигровые персонажи (NPC), сопровождающие ваших игроков в их приключениях.

Предлагаю перефразировать данный текст, сохраняя естественный и ясный тон:

Преобразование блока статистики NPC в лист персонажа

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

В некоторых играх или модулях, таких как «Проклятие Страда», возможно, что новый персонаж не сможет присоединиться к группе, если он прибудет слишком поздно из-за развития сюжетной линии.

Иногда Мастер Подземелий (DM) может поручить игроку роль неигрового персонажа (NPC), но по ходу игры это временное задание может превратиться в более постоянную и неотъемлемую часть игры.

Можно перефразировать это так: это создает проблему, поскольку способности NPC всегда отстают от способностей персонажей игроков. Альтернативным решением было бы преобразовать блок статистики в лист персонажа.

Поговори об этом

Сотрудничайте с игроком, чтобы определить подходящий класс для его персонажа, поскольку NPC уже присутствует в игровом мире. Это означает, что действия игрока должны будут вписываться в существующее повествование.

Это означает, что у них меньше внутренней свободы, чем у других ваших игроков до нулевой сессии.

Как поклонник настольных ролевых игр, я бы порекомендовал изучить классы персонажей, наполненные природой, если ваш блок характеристик напоминает Дриаду. Представьте себе рейнджера, друида или жреца, чтобы получить захватывающий и аутентичный опыт!

Заменить умения

Если телосложение персонажа хорошо сбалансировано, вы можете рассмотреть возможность замены одного из его умений на одно из способностей, перечисленных в его блоке характеристик. Например, если игрок ранее использовал блок характеристик Архимага для своего персонажа-волшебника, вы можете вместо этого предоставить ему дополнительные языковые навыки Архимага или сопротивление немагическому дробящему урону.

Заклинания

Как превратить персонажей игроков в неигровых персонажей в DND

Как поклонник настольных ролевых игр, я хотел бы предложить альтернативный способ интеграции заклинаний из блоков характеристик в репертуар вашего персонажа. Вместо того, чтобы добавлять дополнительные ячейки заклинаний на свой лист, вы можете рассмотреть возможность заменить одну из существующих ячеек заклинаний заклинанием из блока характеристик. Например, если вы столкнулись с дриадой и вам понравилось ее заклинание Шиллелах, вы может отказаться от использования одного из ваших текущих заклинаний в пользу получения доступа к магии этой зачарованной палки.

Вы также можете позволить этой функции
подвиг
, позволяя им один раз в день использовать любое знаковое заклинание, которое было у NPC. Это соответствует уже существовавшим в игре умениям, поэтому не должно вызывать слишком большого переполоха.

Перенастроить статистику

Если игра продвинулась настолько, что повышенная статистика стала полезной, нет необходимости пересчитывать статистику предыдущего NPC.

Статистика определяет, кем и чем является персонаж. Если вы не работаете с классом, находящимся далеко за пределами того, к чему уже предрасположен NPC, вам, вероятно, следует оставить его статистику там, где она есть. есть.

Если у других ваших игроков относительно более низкие уровни, рассмотрите возможность изменения их атрибутов. Например, что касается бывшего архимага, вы можете использовать систему покупки очков или перенести некоторые очки из его высшего показателя в менее мощный.

Как мастер игры, я настоятельно рекомендую ограничить количество способностей, которыми может обладать игрок, до одной или двух. Очень важно убедиться, что это изменение устраивает всех за столом, поэтому будьте готовы соответствующим образом изменить блок статистики и при необходимости обновить свой лист персонажа.

Смотрите также

2024-05-07 19:19