Stellaris: Обзор века машин

Как опытный геймер, проведший бесчисленные часы, исследуя обширную вселенную Stellaris, я не могу не чувствовать себя одновременно взволнованным и несколько ошеломленным расширением The Machine Age. Добавление новых возможностей для моих роботизированных и синтетических империй — долгожданное изменение, тем более что эти стили игры всегда занимали особое место в моем сердце. Однако я не могу избавиться от ощущения, что это последнее предложение от Paradox — это просто еще один контент, втиснутый в и без того раздутую игру.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Stellaris, как и другие игры Paradox, предлагает сложную многоуровневую игру благодаря детальным системам, обширной персонализации фракций и развивающимся повествованиям. Его уникальная обстановка в собственной вселенной, отличная от реальной альтернативной истории, внесла значительный вклад в его преданную фанатскую базу с момента его выпуска в 2016 году. Игроки имеют свободу создавать империю, населенную любыми видами, которые они могут себе представить, черпая вдохновение из художественной литературы или свое собственное творчество. Эта игра также имеет ключевую особенность самых успешных игр Paradox: обширную библиотеку загружаемого контента.

Как преданный поклонник Stellaris, я в восторге от последнего дополнения The Machine Age. Это важное дополнение, появившееся почти через восемь лет после первого выпуска игры, обещает принести что-то свежее и захватывающее для давних игроков. В то время как предыдущие дополнения в основном были сосредоточены на новых сюжетных линиях и переработке системы лидеров, The Machine Age поднимается на ступеньку выше благодаря инновационным функциям, которые обязательно нас снова увлекут. Тем не менее, я не могу не чувствовать, что это расширение добавляет еще больше контента в и без того богатую и сложную игру, что может сделать ее немного подавляющей для некоторых игроков.

The Machine Age, выпущенная в стиле пакета Synthetic Dawn 2017 года, в первую очередь сосредоточена на роботах, киборгах и синтетике. Неудивительно, что эти персонажи уже давно стали любимцами фанатов. В отличие от прошлых дополнений, оно не производит революций и не вводит новую основную игровую механику. Вместо этого он улучшает существующий игровой процесс с помощью обновленных настроек и предлагает новые задачи в дополнительных сценариях.

Как поклонник передового технологического прогресса, я в восторге от значительных преобразований на Синтетическом Пути Вознесения. Первоначально мы совершенствовались с помощью кибернетики как часть нашего пути к преодолению биологических ограничений. Однако The Machine Age представила пять различных вариантов этого пути. Вместо единственного пути к бессмертным, полностью синтетическим телам, теперь у нас есть больше возможностей исследовать и вместе принять будущее.

Как преданный поклонник вашей развитой цивилизации, я хотел бы поделиться альтернативным взглядом на предстоящие вам пути эволюции. Вместо того, чтобы постепенно превращаться из киборгов в синтов, подумайте о том, чтобы полностью посвятить себя тому или другому. Каждый путь предлагает уникальные преимущества.

Stellaris известен тем, что изображает опасности, связанные с передовыми технологиями, и в качестве бонуса империя вашей цивилизации теперь сталкивается с новым финальным кризисом: Синтетической Королевой. Первоначально созданная для обеспечения безопасности и процветания развитой цивилизации, Королева и ее армады неустанно стремятся навсегда искоренить страдания по всей галактике. В качестве альтернативы, если вы хотите взять на себя роль антагониста, попробуйте проект «Космогенез». Эта новая инициатива предполагает изменение реальности ради всеобщего блага, независимо от предпочтений других.

Я хочу уточнить, что я не подразумеваю, что этот контент плохой; напротив, он предлагает больше материала для преданных фанатов. Однако он не привносит ничего существенно инновационного или революционного. Вместо этого он в первую очередь расширяет существующие элементы, при этом большинство новых дополнений появляется на позднем этапе игрового процесса. Введение трех новых источников вносит некоторую новизну, но игрокам придется потратить немало времени, прежде чем они смогут осмысленно взаимодействовать с новым контентом. Эта задержка может быть недостатком.

Если вы отработали в Stellaris более сотни часов, вполне вероятно, что вы инициировали больше кампаний, чем завершили. Следовательно, вы неоднократно сталкивались с рутиной ранней игры: исследовали соседние звездные системы, сталкивались с подобными исследовательскими событиями, управляли первым нашествием пиратов, вступали в контакт с близлежащими цивилизациями, раскапывали идентичные археологические памятники и выполняли одни и те же начальные квестовые линии. . Перспективы открытия новых Путей Вознесения в дальнейшем может быть недостаточно, чтобы удержать ваш интерес, пока вы отправляетесь в еще одно путешествие через первые полвека игры.

Stellaris значительно изменилась с момента своего первого выпуска, поэтому ее трудно узнать по сравнению с ее первыми днями. Расширение Machine Age вносит освежающие изменения, поскольку не требует дополнительного увеличения номера версии. Однако каждое новое DLC поднимает вопрос: необходима ли Stellaris v.3.12 или пришло время Stellaris 2 с совершенно новыми возможностями?

Смотрите также

2024-05-07 19:03