Fallout — это не настоящий Fallout, если он не американский

Fallout — это не настоящий Fallout, если он не американский

Основные моменты

  • Американскость Fallout имеет ключевое значение: удаление американской эстетики рискует полностью изменить серию.
  • Fallout London — забавный фанатский проект, но британская версия Bethesda может потерять тематическую глубину.
  • Решение Bethesda не исследовать другие страны сохраняет уникальный визуальный и звуковой язык Fallout.

Как преданный поклонник серии Fallout, я полностью согласен с решением Тодда Ховарда сохранить корни франшизы в Америке. Уникальное сочетание американской наивности, безжалостного капитализма и постапокалиптической эстетики — вот что делает Fallout такой культовой и сплоченной вселенной, какой она есть.


Тодд Ховард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, в недавнем интервью Kinda Funny Games поделился, что в настоящее время нет никаких намерений разворачивать действие серии Fallout за пределами США. По словам Говарда, существенный аспект очарования Fallout заключается в изображении американской наивности. Далее он объясняет, что раскрытие событий в других странах уменьшит интригу и тайну, окружающую игру.

Как заядлый геймер, воодушевленный перспективой создания игры Fallout в Великобритании, я не могу не разделить мнение разработчика относительно решения отказаться от проекта Fallout London. Хотя это правда, что многие игроки, включая меня, с нетерпением ждали возможности исследовать новую вселенную Fallout поближе к дому, поразмыслив, я считаю, что это был лучший курс действий для разработки игры.

Fallout по сути американский

Оценивая адаптацию Fallout от Prime, Эрик Свитцер отметил, что структура антологии сериала делает его идеальным кандидатом для адаптации. В каждой части представлены отдельные персонажи, связи и повествования, но их объединяет последовательная и знаковая атмосфера Fallout. Именно эта сплоченность делает мир Fallout особенным и узнаваемым. Его корпорации, музыка и существа являются символами сериала и имеют уникальный американский характер.

Новейшая версия Fallout, включая ее телевизионную версию, ярко иллюстрирует беспощадные капиталистические черты, часто связанные с Америкой. Он изображает Америку реалистично – готовой инициировать и завершать конфликты, движимые финансовой выгодой, и тревожно близкой к принятию авторитарных методов. В этой вселенной корпорации обладают высшей властью, оставив позади брендинг американского бизнеса до катастрофы и его уникальный стиль атомпанк. Захватывающие мелодии, определяющие звуковой ландшафт Fallout, созданы под глубоким влиянием классической американской джазовой музыки.

Если убрать из Fallout американский сеттинг, игра потеряет свою суть. Хотя вы могли бы адаптировать сюжетную линию и хронологию для других стран, отличительные визуальные и звуковые элементы, определяющие вселенную Fallout, отсутствовали бы. Учитывая значение этих эстетических качеств для создания последовательной серии Fallout, понятно, почему Bethesda может сопротивляться расширению за пределы Америки. Для этого потребуется разработать совершенно новый визуальный и звуковой язык, чтобы передать мир Fallout, поскольку нет никаких оснований для того, чтобы эти элементы были единообразными в разных странах. Следовательно, такое изменение не покажется аутентичным ни сериалу, ни его поклонникам.

Fallout London — не канон, и это дает ему свободу

Как страстный геймер и преданный поклонник серии Fallout, я очень рад, что Fallout London существует. Этот фанатский проект представляет собой интригующее исследование, рожденное из глубокой любви к этим играм. Поскольку это не часть официального канона, я не буду столь резок в своей критике. Эстетика и сюжет, возможно, не совсем соответствуют устоявшейся вселенной Fallout, но для меня это не имеет значения.

По сути, гипотетический Fallout, созданный Bethesda в Великобритании, будет иметь тематическое и повествовательное сходство из-за участия страны в империализме, современных войнах, антиутопических элементах и ​​ретро-эстетике. Однако простое переключение иконографии от одной нации к другой могло бы показаться недостаточным и лишенным воображения. Чтобы сохранить глубину и значимость, каждый символический обмен должен иметь культурное значение, что является сложной задачей для любой потенциальной игры Fallout, исследующей другие страны.

Когда мы достигаем этой стадии и идея кажется плохо продуманной, непоследовательной по тону или лишенной глубины, возможно, ее не стоит развивать дальше. В интервью Тодд Ховард часто делает заявления, которые вызывают оживленные дискуссии в Интернете. Однако я считаю, что это конкретное заявление вряд ли вызовет много дискуссий. Моддерам рекомендуется раскрывать свои творческие способности в своих проектах, но я не хочу, чтобы Bethesda при этом скомпрометировала уникальное очарование Fallout.

Смотрите также

2024-05-07 03:02