Как геймер с более чем двадцатилетним опытом, меня все больше расстраивает ожидание десятилетий между выпусками моих любимых игр. Недавние новости о том, что цикл разработки Fallout приведет к тому, что следующая игра может появиться через десять лет, обескураживают, особенно когда мы видим, что другие средства, такие как телевидение и фильмы, производят контент гораздо более быстрыми темпами.
Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не чувствовать растущее ожидание следующей части этой любимой франшизы. Однако, учитывая текущие планы Bethesda, похоже, нам придется ждать дольше, чем ожидалось. Учитывая успех Fallout на Prime Video и объявление о том, что производство Fallout 5 не начнется до завершения The Elder Scrolls 6, по оценкам, выпуск TES6 состоится в 2028 году. Это означает, что следующая игра Fallout может появиться на прилавках не раньше, чем 2032 год — целых 17 лет после Fallout 4 и 14 лет после Fallout 76. Телешоу Fallout, впечатляюще дебютировавшее в 2025 году, добавляет к этому графику еще восемь лет. Итак, друзья-фанаты, приготовьтесь к продолжительному путешествию по постапокалиптической пустоши.
Хотите сыграть в новую игру Fallout? Подождите десятилетие.
Как страстный геймер, я с растущим беспокойством заметил, что длительные циклы разработки игр уже давно стали нежелательной нормой в индустрии. Недавний запуск Suicide Squad: Kill the Justice League от Rocksteady Studios, их первого крупного релиза за девять лет, служит суровым напоминанием об этой проблеме. Напротив, такие проекты, как Fallout, адаптируемые к другим средам с более управляемыми сроками, только усугубляют проблему.
По мере развития технологий растут и ожидания от видеоигр высшего уровня. С каждой новой частью любимой серии возникает необходимость превзойти предыдущую игру с точки зрения графики, размера и времени разработки. Это может оказаться непростой задачей, особенно если продолжительность кинопроката остается неизменной, а телевизионные сезоны стали короче. Это странное требование прогресса, которое иногда может показаться безвыигрышной гонкой со временем. Однако есть и положительная сторона: производство небольших игр позволяет выпускать более частые выпуски. Итак, давайте воспримем эволюцию игр и насладимся путешествием, каждым небольшим приключением за раз.
Fallout: New Vegas — это путь
Почти наверняка перемены уже не за горами, хотя для их реализации может потребоваться некоторое время. Тем временем можно применить более простой подход без необходимости существенного пересмотра. Этот подход предполагает более тесное сотрудничество между издателями и разработчиками, что позволяет другим студиям работать над играми в рамках серии. Эта практика была успешной в прошлом, например, когда Obsidian использовала движок Fallout 3 для создания Fallout: New Vegas, в результате чего игра стала любимой фанатами.
Недавно я столкнулся с аргументом, предлагающим Bethesda отойти в сторону и позволить другой студии создать Fallout 5. Хотя я вижу логику этой идеи, моя точка зрения немного другая. Я считаю, что вместо того, чтобы одна студия взяла на себя франшизу Fallout, Bethesda должна позволить различным разработчикам попробовать свои силы в создании игр Fallout.
Как заядлый геймер, я следил за графиками выхода некоторых долгожданных игр, и между выпусками было довольно много времени. Прошло шесть долгих лет с тех пор, как «Дыхание дикой природы» украсило наши экраны, и я готовлюсь к еще одному семилетнему перерыву перед следующим приключением Марио. Игровое сообщество в восторге от GTA 6, но нам придется потерпеть еще двенадцать лет после GTA 5. Кажется странным, что столь длительный цикл разработки стал нормой в этой индустрии. Если бы за создание этих игр отвечала только одна студия, это могло бы иметь смысл. Но подумайте об этом: 65 миллионов человек только что закончили просмотр популярного телешоу; почему им следует ждать еще десять лет, прежде чем приступить к работе над новой частью, если они хотят продолжить этот опыт? Это интригующая бизнес-модель, но я не могу избавиться от ощущения, что для нас, геймеров, должен быть лучший способ наслаждаться любимой серией без таких длительных перерывов.
Как заядлый геймер, я считаю, что важно избегать возрождения вопиющих практик вымогательства денег в игровой индустрии. Однако я предлагаю более тонкий подход: давайте позволим другим разработчикам заимствовать нашу любимую серию игр на ограниченное время. Поступая таким образом, мы можем расширить горизонты этих франшиз и представить новые перспективы, которые в конечном итоге могут улучшить их основной опыт.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Fallout 76: локации всех чайников
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как играть в кооперативе с друзьями в Lego Horizon Adventures
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- 25 лучших монологов из фильмов
2024-05-07 01:02