В этой статье представлено несколько советов по управлению большим количеством врагов в боевых столкновениях Dungeons & Dragons. Автор рекомендует использовать стаи монстров вместо отдельных существ, чтобы упростить броски атаки и сохранить силу заклинаний области действия. Они также предлагают изменить урон от боевых атак, чтобы он перешел на следующее существо в рое. Затем в статье представлена «таблица атак мобов» из «Руководства Мастера подземелий», которая может помочь упростить бой за счет уменьшения количества бросков кубика, необходимых, когда несколько существ атакуют одну цель. Автор также обсуждает некоторые сложности, которые могут возникнуть при использовании этой таблицы, и предлагает предложения по решению этих ситуаций. В целом, цель статьи — помочь Мастерам создавать более динамичные и захватывающие боевые столкновения с большим количеством врагов, сохраняя при этом плавность игры.
Многие энтузиасты Dungeons & Dragons питают надежду, что их персонажи совершат выдающиеся поступки по мере достижения самых высоких уровней игры. Борьба с грозными противниками, такими как древние драконы, бароны-вампиры и колонии пожирателей разума, является важным аспектом этих мечтаний. Вступление в бой небольшими армиями — еще один частый элемент этих творческих сценариев.
Будучи страстным поклонником настольных ролевых игр, таких как Dungeons & Dragons, я столкнулся с некоторыми трудностями, когда дело дошло до создания увлекательных сражений с монстрами низкого уровня в кампаниях высокого уровня с использованием правил как дано (RAG) из книги Dungeon Master’s. Руководство и Руководство монстров. Жесткость этих правил может привести к кошмарным ситуациям во время игры. Однако, применив несколько творческих стратегий, мы можем вдохнуть новую жизнь в эти встречи.
Зачем использовать монстров низкого уровня?
Первоначально очень важно понять причину включения существ низкого уровня в столкновения с продвинутыми игровыми персонажами (ПК) в наших играх. Основное оправдание состоит в том, чтобы добавить к нашему опыту повествования уровень аутентичности или реализма, часто называемый правдоподобием.
Рассмотрим эту ситуацию. Даже если ваши компьютерные персонажи продвинуты, что может объяснить неожиданное исчезновение меньших противников?
Как опытный геймер, на протяжении всей моей приключенческой карьеры я встречал немало противников с рейтингом опасности (CR) ниже пяти. Однако теперь, когда наша группа достигла одиннадцатого уровня, кажется неестественным продолжать сражаться с этими, казалось бы, более слабыми существами. Очень важно сохранять погружение и реализм в наш игровой мир, а устранение этих врагов без надлежащего объяснения может отвлечь от этого впечатления. Вместо этого рассмотрите возможность введения более сложных противников или переосмысления ролей существующих монстров, чтобы они лучше соответствовали развитию вашей группы. Поступая так, вы сделаете встречи интересными и приятными для всех участников.
Игрокам нравится испытывать чувство силы в игре, особенно когда они воспитывали своих персонажей в течение длительного периода времени, будь то месяцы или годы. Одним из эффективных способов продемонстрировать их рост является противостояние им с противниками, которые когда-то создавали серьезные проблемы, но теперь могут быть легко побеждены. Это не только повышает их уверенность, но и подтверждает прогресс, которого они достигли в своем игровом путешествии.
Будучи мастером настольных ролевых игр, наличие в вашем распоряжении разнообразного набора низкоуровневых монстров открывает множество возможностей для создания увлекательных встреч. Например, во время войны орков вы можете обрушить на игроков орду из 50–100 орков в сопровождении нескольких грозных командиров. Эта интенсивность отражает подлинный опыт участия в полноценном военном конфликте.
Как опытный геймер, я могу сказать вам, что добавление монстров низкого уровня в битвы с боссами значительно усложняет задачу. В продвинутых играх D&D управление экономикой действий имеет решающее значение. Одиночный монстр не обладает достаточным количеством действий, чтобы эффективно атаковать группу из 4–6 игровых персонажей. Однако когда дело касается монстра и его орды приспешников, ситуация кардинально меняется.
Рои и как их сделать
К счастью, мы подготовили блоки характеристик для больших групп мелких противников, называемых роями. Обычно стаи включают в себя от десятков до сотен существ, таких как летучие мыши, пауки, крысы и т. д. Однако не стесняйтесь создавать стаи, состоящие из орков, зомби, пиратов и любых других существ, которые вы только можете себе представить.
«Когда дело доходит до создания стаи этих существ, имейте в виду, что их поведение может различаться. Не стесняйтесь выбирать предпочтительный подход. Давайте попробуем стаи зомби в качестве примера различных стратегий построения».
Как сделать обычный рой
Как заядлый поклонник настольных ролевых игр, позвольте мне рассказать вам, как определить ключевые статистические данные из блока характеристик зомби для превращения его в рой.
Зомби | |
---|---|
Очки жизни | 22 |
Действия: удар | +3 к попаданию / 1d6 +1 (4) урона |
Чтобы создать орду из пяти зомби-нежити, просто умножьте очки жизни и количество атак отдельного зомби на общее количество в рое. Следовательно, эта совокупная сущность может похвастаться общим количеством 110 очков жизни и наносит пять ударов за свой ход. Управляя только одним существом вместо пяти отдельных зомби, ваша встреча становится более упорядоченной.
Когда стаи получают урон и их первоначальные хиты уменьшаются вдвое, они становятся менее грозными в бою. Следовательно, они наносят лишь половину ущерба, который могли бы нанести изначально. Эта функция позволяет игрокам значительно ослабить существо, не обязательно уничтожая его, что хорошо согласуется с логикой. В конце концов, рой, состоящий только из половины количества существ, естественно, нанесет менее сильные удары.
Имея дело с стаей зомби, помните, что они обладают теми же присущими чертами и дополнительными способностями, что и отдельные зомби. Например, рой сохраняет устойчивость к урону ядом и получает преимущества от стойкости нежити.
Как сделать модифицированный рой
Альтернативно, вы можете создать блок характеристик стаи, который будет функционировать немного иначе, чем стаи, представленные в «Руководстве монстров». Этими стаями будет немного сложнее управлять, но они также лучше справляются с задачей точного представления борьбы с ордой монстров.
Ранее вам было поручено рассчитать общее количество очков жизни и атак стаи путем умножения индивидуальных очков жизни и количества атакующих существ. Теперь важно отметить, что каждый зомби в стае имеет в общей сложности 22 очка жизни. Каждый раз, когда рой получает урон, равный или превышающий 22, один зомби из орды погибает, что приводит к потере атаки роя.
Когда орда зомби получает урон, который обычно приводит к смерти одного из ее членов, они коллективно делают бросок на стойкость нежити как группа, чтобы определить, смогут ли они вместо этого противостоять вреду. Такие уникальные способности усложняют управление стаей.
Как геймер, я понимаю, что отслеживание стаи таких существ, как зомби, на карте может оказаться непростой задачей. Но не волнуйтесь: эта задача проще, чем вы думаете! Все, что вам нужно, это дополнительный d6 (шестигранный кубик) под рукой.
При использовании стаи увеличьте вред, причиняемый атаками по площади, на общее количество существ в орде. Это сохраняет силу таких заклинаний и способностей, не усложняя ваш опыт.
Как геймер, я бы предложил следующее: вместо сброса урона от боевых атак после победы над одним монстром в рое, позвольте ему накапливаться и передаваться следующему монстру. Таким образом, боевые классы не останутся позади, столкнувшись с полчищами врагов. У заклинателей уже есть магические способности, позволяющие им оставаться конкурентоспособными.
Несмотря на все обсуждения, вы все равно можете быть обеспокоены тем, что управление многочисленными бросками атаки противника во время боя остается серьезной проблемой: чрезмерное количество бросков может значительно замедлить игру. К счастью, «Руководство Мастера подземелий» предлагает эффективное решение. решение для решения этой проблемы.
Атаки мобов и как их использовать
Как заядлый геймер, погруженный в тщательно продуманные кампании, я наткнулся на незаменимый ресурс на странице 250 «Руководства Мастера подземелий»: таблицу атак мобов. Этот стол, созданный с учетом моих крупномасштабных сражений, упрощает игровой процесс при борьбе с многочисленными монстрами. Вот как это работает:
Требуется бросок d20 | Чтобы нанести удар, нужен один нападающий |
---|---|
1–5 | 1 |
6–12 | 2 |
13–14 | 3 |
15–16 | 4 |
17–18 | 5 |
19 | 10 |
20 | 20 |
Что касается блока характеристик нашего зомби, то зомби имеет преимущество +3 при атаке. Давайте представим себе сценарий, в котором пять таких зомби нацелены на паладина, чей класс брони равен 18. Чтобы эти существа-нежить успешно нанесли удар по Паладину, они должны выбросить 15 или 16 на своих кубиках. С добавленным бонусом атаки +3 они достигают необходимого числа. Следовательно, одному зомби удается соединиться с Паладином, оставляя вам выбор: нанести урон один раз или выбрать средний урон в четыре очка.
Я очень рад за тебя! Вы успешно прошли пять ходов, ни разу не бросив кубик. Однако при работе с этой таблицей есть некоторые тонкости. Если рой состоит из монстров, наносящих несколько атак, считайте, что каждый удар существа включает в себя все его атаки. Другими словами, умножьте нанесенный урон на количество атак, которыми обладает существо.
Как поклонник стратегического игрового процесса, я настоятельно рекомендую использовать самую сильную атаку существа при расчете урона в ситуациях, когда у него есть доступ к нескольким типам. Игроки высокого уровня могут легко поглотить небольшой дополнительный урон.
Имейте в виду, что некоторые персонажи, такие как певцы клинка, способны увеличивать свой AC до астрономических значений. В большинстве случаев таблица атак мобов не была создана для борьбы с КД выше 22. При атаке этих ПК лучше бросить 5d20 вместо атак мобов и считать каждые натуральные 20 как критический удар толпы.
Если в настольных играх вы имеете дело с группами, состоящими из более чем пяти объектов, цифровые игральные кости станут вашим спасением. Вместо того, чтобы вручную бросать десять двадцатигранных кубиков, просто введите «бросать 10d20» в поисковую систему, чтобы получить мгновенный результат.
Я рад, что эти стратегии вдохновляют вас включать в свои игры D&D больше существ более низкого уровня. Это может сделать ваш игровой мир более аутентичным, предоставить игрокам приятные испытания в сражениях с большими группами монстров и, в конечном итоге, улучшить ваши настольные впечатления.
Смотрите также
- Fallout London: все побочные квесты
- Жизнь странна: игроки двойной экспозиции ненавидят обращение с Хлоей
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Краткое описание и окончание 4-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис»: [СПОЙЛЕР] возвращается
- Лучшие классы для использования в Legend Of Mushroom
- Как найти каждую букву в Unknown 9: Awakening
- Семь смертных грехов: Кодексы Большого Креста
- Окончание 3-й серии 4-го сезона «Супермена и Лоис» объяснено: действительно ли [СПОЙЛЕР] мертв?
- Лучшие комбинации архетипов для использования в метафоре: ReFantazio
- Shin Megami Tensei 5: Vengeance — как быстро повысить уровень
2024-05-07 00:17