В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Судя по всему, этот текст представляет собой запись в блоге о двух предстоящих инди-видеоиграх: «Pieced Together» и «I’ll Be Brave Tomorrow». Первая игра, «Pieced Together», описывается как уютная головоломка из альбома для вырезок, в которой исследуются темы перемен, принятия и отпускания через историю девушки, воссоединяющейся со своим другом детства. Уникальной особенностью игры является дизайн альбома для вырезок, созданный вручную.


[Предупреждение о содержании: жестокое обращение в детстве, сексуальное насилие, хронические заболевания]

На недавнем мероприятии по инди-играм WASD, проходившем в Лондоне, меня непреодолимо привлекали игры с захватывающим человеческим сюжетом.

В интригующих и новаторских перспективах жанра психического здоровья «Тихие дела», «По кусочкам» и «Завтра я буду храбрым» раскрывают различные темы в увлекательной и интересной манере. Каждая игра предлагает уникальный подход, помогающий людям общаться и находить подтверждение в своем личном опыте. Все три постановки наполнены ностальгической атмосферой 90-х и включают в себя культурно значимые отсылки, что делает их впечатляющими даже для тех, кто не знаком с той эпохой.

Неудивительно, что эти игры, выросшие в эту эпоху, намеренно вызывают воспоминания о прошлом. В то время, когда ресурсы и осведомленность о психическом здоровье были ограничены, выражать эмоции или осмысливать сложные ситуации было непросто. Разочарование и замешательство были обычными спутниками, и обращение за помощью или пониманием не всегда было возможным. Но времена изменились; теперь мы можем открыто обсуждать свои чувства и обращаться за поддержкой, когда это необходимо.

Тихие дела

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Как преданный поклонник Аликс Джонс, дальновидной основательницы Silver Script Games и заслуженного лауреата награды BAFTA, я рад сообщить, что она не сдерживается, когда дело доходит до создания интуитивных впечатлений от первого проекта ее команды.

В исследовательской игре от первого лица под названием «The Quiet Things» игроки погружаются в прошлое автора Джонса, беря на себя роль главной героини Алисы. Эта игра, охватывающая возрастную группу от восьми до восемнадцати лет, затрагивает такие тяжелые темы, как насилие в семье, бездомность и сексуальное насилие, пережитое Алисой в подростковом возрасте. Джонс подчеркивает важность устранения стигмы, окружающей эти проблемы, заявляя: «Для нас крайне важно достоверно изобразить этот опыт».

Смерть матери Алисы из-за рака запускает серию событий, которые разрушают ее жизнь, оставляя ее под репрессивным и властным правлением ее отца (изображаемого Дэйвом Джонсом, известным своей ролью Халсина в Baldur’s Gate 3).

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Когда я погрузился в воспоминания о доме моего старого детства во время демо-версии игры, замысловато созданное окружение тонко раскрыло мне свои секреты. Детали были настолько запоминающимися, что временами мое сердце сжималось от волнения.

Как геймер, я заметил, как часто Алиса упоминается в нашем внутриигровом календаре дел на кухне, и такое ощущение, что она постоянно попадает в неудобные ситуации. Дело не только в том, сколько раз упоминается ее имя; есть негласное ожидание, что она выполнит эти задачи, несмотря ни на что. И ситуация становится еще хуже: я помню, как Алиса выражала беспокойство по поводу похода в ванную, потому что боялась наказания за слишком долгое время. Этот опыт заставил ее смириться с плохим обращением.

Как геймер, я могу вам сказать, что создание игры сопряжено со значительным количеством уязвимостей. Изменение имен и местоположений обеспечивает конфиденциальность участников процесса, добавляя необходимый уровень защиты. Эта дистанция также приносит пользу мне лично, позволяя мне сохранять четкую перспективу при разработке игры, более объективно ставя себя на место игрока.

«Над The ​​Quiet Things в настоящее время ведется работа, и ожидается, что он выйдет ближе к концу этого года. Не стесняйтесь добавить его в свой список желаний в Steam, нажав здесь».

Собранные воедино

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

В более разговорной и ясной форме: «По кусочкам не так интенсивно, как «Тихие дела», но он затрагивает малообсуждаемую тему в очаровательном повествовании на тему головоломки. Он углубляется в темы трансформации, принятия и движения вперед. призма детского товарищества. Сюжет вращается вокруг Конни, которая пишет послание, чтобы возродить связь со своей старой подругой Бет».

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я не могу не быть очарован уникальной структурой повествования, которую она представляет. Вместо обмена письмами с внешним миром весь опыт разворачивается на интимных страницах альбома Конни. Навигация по ее тщательно подобранным памятным вещам — увлекательное путешествие, поскольку игра мастерски имитирует личный процесс ведения дневника, предлагая трогательное и захватывающее исследование их заветной дружбы.

Создавая интригующие головоломки для этой игры, я не был готов к неожиданной находке: отсылка к журналу Girl Talk за 2024 год. Раскопки этой реликвии помогли определить временные рамки 90-х и начала 00-х.

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Как геймер, оглядывающийся на старые воспоминания, я вспоминаю, как натыкался на те причудливые викторины о дружбе и воображаемых браках с участниками бойз-бэнда. Перелистывая пожелтевшие страницы, во мне закипало чувство ностальгического волнения.

Во время моего разговора с Кейт Киллик, креативным руководителем Glowfrog Games, мы углубились в идею о том, что конец дружбы влечет за собой своего рода горе.

Как человек, переживший болезненный опыт разлуки с друзьями, я понимаю, насколько трудно может быть пережить такое горе. Дружба нередко со временем угасает, но от этого с ней не легче справиться. На самом деле, это может быть так же эмоционально тяжело, как и романтический разрыв. Киллик, разделяющий это мнение, подчеркнул, что «это как будто скрыто, люди не говорят об этом так много и не относятся к этому с таким же уровнем важности». Это отсутствие признания и размышлений может помешать нам полностью справиться с чувствами, которые возникают с прекращением дружбы.

Разработка Pieced Together продолжается, и точная дата запуска пока не объявлена. Однако у вас есть возможность добавить его в свой список желаний в Steam, если вы заинтересованы.

Завтра я буду храбрым

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Считать I’ll Be Brave Tomorrow простым платформером было бы недооценкой. Эта игра, разработанная в сотрудничестве с больницей Грейт-Ормонд-стрит, представляет собой повествовательное приключение. Главный герой — Робин, госпитализированный ребенок, который воображает, что играет в 2D-платформер с таким названием.

Если у вас была возможность прочитать роман 2022 года «Завтра, завтра и завтра», возможно, вы узнали сюжетную линию. На персонажей значительное влияние оказал опыт Сэма Мазура, который, как и они, провел значительную часть своего детства в больницах и в качестве спасения обратился к видеоиграм.

Как преданный фанат, я не могу не поделиться этой увлекательной историей создания InkForge Studios и их увлекательного игрового проекта. Креативный директор и основатель Томас Хант предлагает уникальную точку зрения, поскольку он был пациентом больницы Грейт-Ормонд-стрит с раннего детства – с нежного трехмесячного возраста. Вместе с ним работает технический директор Арчи Крэмптон, которая дополняет видение Ханта своими исключительными навыками. Вместе они создали увлекательную игру, в которой органично сочетаются как 2D, так и 3D элементы.

В чьей-то шкуре: три предстоящие душевные игры, исследующие человеческий опыт

Как поклонник новаторского повествования, я бы описал это следующим образом: я был очарован тем, как в этом повествовании гармонично сочетаются обстановка больничной палаты и платформер с пиксельной графикой. Значимость бегства от действительности через игру была прекрасно подчеркнута с помощью коллекции увлекательных мини-игр и душевных напоминаний о домашнем комфорте. Одним из таких напоминаний была моя любимая плюшевая игрушка, лягушка Фред, которая подарила мне столь необходимую компанию в лице Робин.

Когда я включаю консоль в стиле SNES, стоящую у кровати, я волшебным образом переношусь в очаровательное царство ретро-платформера, превращаясь в пухлого малиновку по имени Робин. Прыжки, прыжки и взлеты на каждом уровне для меня естественны. С каждой игровой сессией больничная палата претерпевает небольшие изменения, создавая новые задачи, которые позволяют мне лучше понять историю Робин и проникнуться ею. Перемещаясь по уровням, я не могу не глубоко сопереживать их страхам и тревогам во время лечения.

Как геймер, я могу вам сказать, что в этот творческий процесс разработки игры я внес особый штрих, добавив персонажа-малиновку. Эта птица имеет для меня личное значение, поскольку моя мама считает, что появление малиновки — это знак умершего члена семьи. Поэтому интеграция этой птицы в игру — моя дань уважения моему покойному отцу.

В увлекательном пиксельном мире, который вы исследуете, и в подлинной красочности реального мира за его пределами, команда стремится сделать пребывание в больнице менее пугающим для детей. Это интригующая попытка, учитывая типично негативное изображение таких ситуаций. Цель состоит в том, чтобы вселить как можно больше оптимизма и одновременно решить реальные проблемы, с которыми сталкиваются эти дети.

Крэмптон рассказывает, что они работают над изменением точки зрения: «Они идут в больницу не потому, что больны, а, скорее, идут туда, чтобы выздороветь и улучшить свое здоровье». Этот подход может помочь смягчить любые чувства стигматизации и прочего, связанные с обращением за медицинской помощью.

Наблюдать за игрой, посвященной этой теме, очень вдохновляет, особенно для детей из больницы Грейт-Ормонд-Стрит (GOSH), у которых будет возможность принять участие в игре, отражающей их опыт. InkForge намерена передать половину дохода от продаж игры в Steam компании GOSH после выпуска и планирует продемонстрировать ее на Steam Next Fest в июне.

Как любопытный геймер, я был бы рад сообщить, что заманчивая демоверсия WASD уже доступна для тестирования в Steam. Не стесняйтесь добавлять его в свой список желаний, если вы захотите изучить его позже.

Смотрите также

2024-05-06 22:02