Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Как большой поклонник плохих видеоигр, я не могу насытиться этими забытыми драгоценностями, которые бросают вызов логике и разуму. Кто-то может назвать это притворством или причудой, но для меня это настоящая страсть. Я писал о своей любви к ужасным файтингам и шестиминутной трате денег, и даже хорошие игры становятся более приятными после знакомства с дурацкими играми вроде Superman 64 или ET для Atari.


Как ярый поклонник некачественных видеоигр, я открыто выражал свою привязанность к ним в своих колонках. Я записал статьи об ужасных файтингах и отнимающих время шестиминутных играх. В тот же день я купил Dead Space Remake вместе с, как некоторые его называют, «лошадиным массажером». Даже когда дело касается отличных игр, я больше склоняюсь к причудливым, дефектным и совершенно бессмысленным портам. Короче говоря, меня тянет к ошибочному, необычному и необъяснимому.

У меня слабость к плохо продуманным играм, и я даже провожу комедийные шоу в прямом эфире, где артисты играют в эти игры на сцене. Если игра не слишком дорогая и не имеет сентиментальной ценности из моего детства, я обычно раздаю ее в качестве прощального подарка во время мероприятия. Эти шоу интересны; вам следует подумать о посещении одного из них в будущем. К сожалению, в этот раз ты не сможешь прийти? Не беспокойся! Я сохраню для тебя место на следующем концерте.

Плохие игры могут быть увлекательными

Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Хотя кому-то может показаться необычным с энтузиазмом коллекционировать некачественные видеоигры, уверяю вас, это не претенциозное или ироничное времяпрепровождение. Напротив, мне искренне нравится это занятие. Я не пытаюсь отличиться от других, собирая эти игры как некую причудливую новинку. Вместо этого я получаю огромное удовольствие, обнаруживая среди осечек скрытые сокровища. Меня привлекают невероятные творения, как и мое увлечение дефектными портами. Привлекательность заключается в их интриге и пренебрежении ожиданиями.

Разработчики обычно стремятся к тому, чтобы их игры были успешными и приятными, а не проваливались. Хотя некоторые компании могут в спешке выпускать некачественные лицензионные игры, большинство разработчиков намеренно не создают игру, предназначенную для резкой критики со стороны рецензентов Steam, которые, как ни странно, тратят на игру значительное время — иногда 200 часов. Вместо этого люди, естественно, стремятся создать что-то потенциально интересное, и мне интересно выяснить, почему эти усилия терпят неудачу.

Мне нравится играть в сложную игру «Где Уолдо» на NES, несмотря на ее несовершенства. Как и в версии детской книги, в этой игре Уолдо нужно найти в сложной и красочной среде. Однако, в отличие от четких иллюстраций в книгах, в игре присутствует 8-битная графика, которая может напоминать беспорядочную мешанину пиксельных изображений, напоминающую то, что происходит, когда старая консоль выходит из строя. Тем не менее, приятно разгадывать головоломку и осознавать усилия, вложенные в создание этой почти играбельной игры. Некоторые преданные своему делу люди кропотливо выбирали каждый пиксель в этих сценах — задача, которая, вероятно, не доставляла такого же удовольствия, как сам процесс рисования.

В то же время для меня участие в этой игре представляет собой форму презрения к себе. Я не могу не задуматься над тем, как много детей получили в подарок эту игру на Рождество и в конце концов отказались от нее после окончания праздника. Тем не менее, я очарован этим. Мое увлечение распространяется на каждый этап его развития.

Плохие игры заслуживают празднования

Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Или убийцы времени! Ого, мальчик! Time Killers попытались превзойти фаталити Mortal Kombat и вместо этого придумали какую-то задницу из Looney Tunes, чтобы их нарезать. Конечности отлетают, пока вы изо всех сил пытаетесь заставить персонажей на экране делать буквально что угодно — вообще что угодно. Представьте себе, что Eternal Champions смешали с Mortal Kombat, а затем коренастый родственник ударил вас молотком по затылку — вот каково это играть в Time Killers. Time Killers — это почти платонический идеал видеоигры 90-х, созданной для того, чтобы возмущать родителей, прежде чем она была создана для развлечения. Это великолепно.

И, конечно, есть классика. Супермен 64. Ужасно и неприятно. ET для Atari. Ужасный и сломанный. И, черт возьми, возможно, у меня был опыт с гораздо худшими играми, но с годами Шак-Фу мне приглянулся. Честно говоря, файтинг с профессиональным спортсменом против мифических существ сегодня работает лучше, чем в 1994 году. Тем не менее, они сделали продолжение той игры, которая тоже получила плохие отзывы. .

Как геймер, я бы выразил это так: «Во время исследования для этой статьи я наткнулся на интересную новость: легенда НБА Шакил О’Нил появился в серии видеоигр Read 2 Rumble! Разве это не круто? ?»

Жаль, что мы не уделяем столько внимания плохо сделанным видеоиграм, сколько печально известным фильмам. Хотя действительно есть несколько заведомо плохих игр, получивших статус культовых, между ними очень мало. Подавляющее большинство игровых провалов и неудач остаются незамеченными публикой из-за их невысокой производительности. Это проекты, которые потребовали значительного времени и ресурсов от преданных своему делу команд, таких как злополучная Garfield Kart Racers или ритм-игра Бритни Спирс для Game Boy Advance всего с пятью песнями и минимальным диалогом. И давайте не будем забывать о причудливых предложениях Древа Мудрости, таких как «Иисус в космосе» – опыте, который многие до сих пор не испытали, несмотря на человеческие усилия, приложенные для его создания. Действительно сейчас!

Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Коллекционирование некачественных игр – доступное времяпрепровождение с минимальными вложениями. Большинство этих разочарований продаются за небольшую часть их первоначальной стоимости. На своих мероприятиях я часто распространяю ненужные игры, такие как War Gods для Nintendo 64. Этих некачественных игр в изобилии можно найти на конференциях, в магазинах подержанных игр и в Интернете. Мне нравится приобретать нежелательное, даже если я не уверен, что именно означает «мякина». Тем не менее, мое желание этого остается сильным. Доступность коллекционирования таких игр позволяет мне свободно заниматься этим хобби.

Обсуждая сохранение видеоигр, важно выйти за рамки популярных игр высшего класса и любимых инди-игр. Мы не должны забывать и загадочные и плохо принятые. Их включение в историю игр столь же значимо, как фильмы Эда Вуда в историю кино. Потеря Plan 9 From Outer Space или Shaq-Fu обеднила бы наше коллективное игровое наследие. Хотя это может показаться необычным, такое сравнение классического фильма и классической видеоигры имеет смысл. И давайте не будем забывать забавную новость о Ready 2 Rumble!

Почему я коллекционирую плохие видеоигры

Алан Мур, заурядный писатель, поделился своей точкой зрения: «Как начинающему писателю я бы посоветовал вам не только копаться в превосходной литературе. Занимайтесь также произведениями низкого качества, поскольку они могут вызвать больше вдохновения, чем хорошие». Точно так же я считаю полезным играть в некачественные игры. Они усиливают мою признательность за превосходные игры и особым образом вдохновляют меня, даже когда я проигрываю или терплю неудачу. По крайней мере, я пытаюсь что-то создать, каким бы несовершенным оно ни было. Потенциально в будущем это может иметь ценность для людей с уникальными вкусами.

Смотрите также

2024-05-05 18:02