Основные моменты
- Присоединение к Железной дороге означает уничтожение Института и Братства, а флаги Железной дороги теперь видны в Даймонд-сити.
- Конец Института предполагает управление Содружеством с помощью патрулей синтов и распространение пропаганды в поддержку Института.
- Концовка Братства Стали приводит к тому, что B.O.S. становясь доминирующей силой с Содружеством под их контролем.
В этой статье автор рассматривает три разные концовки видеоигры «Fallout 4»: концовку «Институт», концовку «Братство Стали» и концовку «Минитмены». Каждый финал описывает результат основной цепочки квестов и роль игрока в формировании будущего Содружества.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Основная сюжетная линия Fallout 4 привлекает игроков, поскольку может похвастаться увлекательным повествованием и хорошо сбалансированным развитием. Как и в своих предшественниках, эта игра предлагает различные выводы, которых можно достичь с помощью различных методов преодоления трудностей сюжета. Некоторые из этих концовок субъективно превосходят другие, добавляя дополнительный уровень глубины и возможности повторного прохождения.
Как преданный поклонник этой интригующей игры, я бы сказал это так: в этой увлекательной игре повествование каждой выдающейся фракции завершается финалом, который соответствует их основным целям и этике. Как Единственный Выживший, вам предоставлена свобода приступить к любой из этих захватывающих цепочек квестов — просто убедитесь, что вы соответствуете предварительным условиям для начала решающей миссии.
4. Концовка «Железная дорога»
- Никаких вариаций.
- Этот финал требует уничтожения Братства.
- Флаги железных дорог теперь висят вокруг Даймонд-сити.
- Железнодорожные патрули теперь можно встретить по всему Содружеству.
«Железная дорога» — тайная группа, призванная помешать Институту и Братству Стали, освобождая и реабилитируя синтетические творения своих противников. Доступная только по скрытым каналам, Железная дорога предлагает вам возможность проводить тайные операции и диверсионные миссии против Института. Это напоминает захватывающий шпионский фильм и может похвастаться любимым компаньоном, синтезатором по имени Дикон.
Как геймер, переживающий концовку «Железной дороги», я могу описать ее так: в результате мне удалось вывести из строя ядро Института — его грозный ядерный реактор. Разрушение реактора фактически остановило их, оставив злое существо несуществующим. Однако этот поступок также настроил Братство Стали против нас. Они рассматривают синтов как угрозу и полны решимости уничтожить их, включая тех, кто когда-то был частью Железной дороги. Следовательно, в этом сценарии и Институт, и Братство Стали перестают существовать. Постапокалиптическая жизнь продолжается, а агенты Железной дороги теперь следят за Содружеством. Их присутствие отмечено флагами, гордо развевающимися в Даймонд-сити.
Проще говоря, тон Железной дороги в конце занимает последнее место, потому что у них нет возможности оказать существенное влияние на Содружество, несмотря на получение власти. Их ограниченная численность и некачественное вооружение ограничивают их способность эффективно использовать свою власть.
3. Конец Института
- Синты теперь патрулируют Содружество.
- На стенах Даймонд-Сити развеваются флаги Института.
- Пайпер опубликует в своей газете статью в поддержку Института при условии, что ваша близость к ней высока при достижении этой концовки.
Если вы хотите взять на себя роль слуги зловещего антагониста Содружества, вас ждет пугающая развязка, связанная с Институтом. Чтобы начать эту сюжетную линию, продвиньте любую из цепочек квестов других фракций достаточно далеко, чтобы обнаружить расположение их соответствующих объектов. Как только вы достигнете этого рубежа, у вас будет возможность встретиться с главой Института и выполнить для него ряд миссий. Эта интригующая последовательность квестов предлагает возможность сыграть злодея, а не ограничиваться героическими ролями.
Как геймер, я могу вам сказать, что мое путешествие с Отцом наполнено напряженными битвами, ценными очками опыта и заманчивой добычей. По завершении цепочки квестов Железная дорога и Братство Стали достигают своего конца, открывая Институту путь к более прямому утверждению своего господства над Содружеством. Синты больше не прячутся, а солдаты Института регулярно патрулируют карту. Присутствие Института теперь очевидно в Даймонд-Сити, где гордо развевается их флаг, а газета Пайпер распространяет пропаганду в пользу Института. Удивительно, но возможно даже создать союз между Институтом и Минитменами, несмотря на их противоположные моральные взгляды.
Заключение Института меня разочаровало. Мне он не показался интересным или сложным, в нем нет особенно очаровательных персонажей. Честно говоря, это разочаровало. Более того, поскольку Институт удерживал власть с самого начала игры, их победа не воспринималась как достижение.
2. Концовка «Братства Стали»
- После уничтожения Института вам будет повышен до звания Страж.
- Варианты: Минитмены и BOS являются союзниками, а BOS преданы и уничтожены Минитменами.
Вы хотите, чтобы Братство Стали контролировало ситуацию? Вас ждет угощение. Есть финал, в котором B.O.S становится ведущей фракцией Содружества, превосходя своих соперников. Эту сюжетную линию можно начать довольно рано, так как вы встретите членов Братства во время путешествия в Даймонд-сити. Однако, чтобы участвовать в дополнительных миссиях Братства, вам необходимо сначала продвинуться дальше по основному квесту.
Повествование «Ветви оппозиции» предлагает замечательный и шокирующий поворот событий, одновременно захватывающий и меланхоличный. В финале и Железная дорога, и Институт терпят крах, оставив Содружество под контролем фанатичных энтузиастов силовой брони. Этот результат может альтернативно привести к уничтожению Ветви Оппозиции, если вы противодействуете им и обратитесь за помощью к Минитменам, чтобы уничтожить их.
Достижение триумфального завершения Братства Стали особенно приятно, поскольку оно является последней крупной державой в Содружестве, что усиливает значение их победы. Персонажи, в том числе Паладиан Данс, были восхитительными и обаятельными товарищами. Хотя он производил впечатление жёстко связанного обязанностями, его постепенное разогревание с течением времени сделало его ценным союзником и приятным персонажем.
1. Концовка Минитменов
- Требует враждебных отношений с Институтом.
- У вас должно быть не менее восьми поселений в союзе с Минитменами.
- Варианты: Минитмены уничтожают BOS, Минитмены и Железная дорога становятся врагами, и, наконец, Минитмены, Железная дорога и BOS сосуществуют.
Заключение Минитменов воплощает идею «долго и счастливо» для праведников. Достичь этой конечной точки несложно, поскольку примерно на 30-й минуте игры вы встретите Престона Гарви и своего любимого компаньона-собаку. По сравнению с другими сюжетными линиями, эта менее сложна и дает возможность захватить крепость и превратить ее в новую базу минитменов.
Как игрок, мне только что удалось устранить угрозу Мирелурка в этом форте. Престон Гарви высоко оценивает мои усилия и призывает нас обратить внимание на надвигающуюся угрозу Института. Это запускает цепочку заданий «Ядерный вариант». Как и в предыдущих миссиях, где целью является уничтожение роботов, мы телепортируемся внутрь, устраняя противников-синтов, принимая решающее решение относительно конкретного синтезатора и, в конечном итоге, взрывая реактор.
В таком случае и Минитмены, и Железная дорога, и Братство Стали смогут сохранить свои отношения. Однако, если вы предпочитаете создавать конфликт, у вас есть возможность уничтожить Придвена с помощью Минитменов, устранив Братство Стали со сцены.
Среди всех концовок эта, несомненно, самая полезная, учитывая истинную цель Престона — обеспечить безопасность всех жителей Содружества. Минитменам не хватает армии синтов или могучего дирижабля, кишащего солдатами. Вместо этого они обычные люди, объединенные общим видением, напоминающие реальные сообщества. Эта тесная связь между нашей реальностью и миром Fallout значительно усиливает чувство выполненного долга и подтверждает каждый стимулятор, затраченный на защиту поселения.
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-05-05 13:03