
Как давний энтузиаст Nintendo, я глубоко ценю их уникальный подход к играм. В отличие от других консольных гигантов, которые, похоже, вовлечены в гонку за новейшими технологиями и интеграцией искусственного интеллекта, Nintendo по-прежнему твердо привержена своей оригинальности.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПомимо PlayStation и Xbox, важно также признать Nintendo еще одним важным игроком в игровой индустрии. Эта компания, родом из Японии, управляет игровой сценой более трех десятилетий, представляя такие знаковые консоли, как Game Boy, Switch и многие другие, а также множество увлекательных игр.

Несмотря на выдающиеся результаты, компанию никогда не считали равной двум другим тяжеловесам рынка. Тем не менее, преданные поклонники этого консольного бренда всегда восхищались его уникальной индивидуальностью. Руководитель отдела разработки игр в этой известной организации стремится к тому, чтобы компания сохраняла свой особый характер, предпочитая не соответствовать тенденциям отрасли и избегая использования искусственного интеллекта.
Сигэру Миямото из Nintendo не хочет использовать искусственный интеллект для будущей разработки игр

В настоящее время генеративный искусственный интеллект — это тема, вызывающая настоящий ажиотаж во всем мире. Это не ограничивается только игровым сектором; его широко используют во многих областях, таких как здравоохранение, освоение космоса, автомобилестроение и многое другое. В сфере игр несколько компаний решили внедрить эту технологию не только в свои игры, но и в свою рабочую силу.
Напротив, игровой директор Nintendo Сигэру Миямото придерживается иной точки зрения. В интервью The New York Times он подчеркнул важность сохранения оригинальности внутри компании.
Может показаться, что мы просто бесцельно идем в противоположном направлении, но на самом деле наша цель — выяснить, что отличает Nintendo от других. Например, распространенной темой в наши дни является искусственный интеллект. Когда возникают такие дискуссии, кажется, что все идут к одному и тому же пункту назначения. Однако Nintendo предпочитает пойти в другом направлении.
Как геймер, я не могу не чувствовать разногласий по поводу позиции Сигэру Миямото. Некоторые коллеги-геймеры считают, что приверженность Nintendo традиционным игровым методам сдерживает их рост и не позволяет им конкурировать на том же уровне, что и другие консоли. Тем не менее, другие ценят это стремление сохранить первоначальную суть Nintendo, ценя ее уникальный подход на рынке, насыщенном аналогичными продуктами.
Этот фанат жестко раскритиковал компанию.
Они всегда отстают на 2 поколения!
— Pure PlayStation (ピュア プレイステーション) (@Pure_PS), 26 сентября 2024 г.
Сторонник продемонстрировал искренний энтузиазм по поводу этой точки зрения, подчеркнув ценность изобретательности перед технологическими достижениями.
это лучше для игры… творчество важно
— ツ (@SK_username_) 26 сентября 2024 г.
Уникальным преимуществом Nintendo всегда была ее креативность и искренний характер. В то время как другие игровые консоли часто гоняются за современными тенденциями и технологиями, этот признанный бренд вместо этого решил сосредоточиться на основных аспектах игр. Примечательно, что, несмотря на отсутствие такого высококлассного оборудования, как PlayStation или Xbox, Nintendo продолжает сохранять значительное присутствие на рынке.
Сигэру Миямото, похоже, следует по пути президента компании

Вместе с Миямото президент Nintendo Сюнтаро Фурукава подчеркнул позицию Nintendo по отказу от интеграции искусственного интеллекта в игры собственного производства. Во время сессии вопросов и ответов с инвесторами в июле он высказал такую позицию относительно использования ИИ внутри компании (как сообщает TweakTown).
Как энтузиаст игр, я десятилетиями оттачивал свое мастерство в разработке исключительных игровых возможностей, адаптированных для наших уважаемых клиентов. Хотя технологические достижения могут изменить ситуацию, я стремлюсь сохранить ту особую ценность, которую мы предлагаем, качество, выходящее за рамки простых технологий.
С другой стороны, Фурукава признал, что ИИ и разработка видеоигр тесно связаны, поскольку ИИ ранее использовался для управления вражескими персонажами в играх. Тем не менее, использование генеративного ИИ при создании игр потенциально может усложнить вопросы интеллектуальной собственности, поскольку оставляет без ответа вопросы о правах собственности на конечный продукт, производимый с использованием этой технологии.
Смотрите также
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Это новое аниме хвалят как следующую ‘Шагри-Ла Фронтир’ и ‘Мушоку Тенсей’.
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Все персонажи ‘Добро пожаловать в Дерри’, связанные с персонажами фильма ‘Оно’ (Изображения)
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучший способ фармить карты T17 в PoE
- «Это должно было быть там»: в Талсе Кинг была сцена секса с Сильвестром Сталлоне, которую многие находили отвратительной, но актриса в ней всегда защищала ее
2024-09-26 21:14