Основные моменты
- Во втором бета-тесте Kingdom Hearts: Missing Link представлены новые персонажи, в том числе персонажи игрока — Фрейя, Ремус и Непт.
- Персонаж игрока не имеет памяти и просыпается с ржавым клинком-ключом на пляже, а затем присоединяется к Обществу Барокко после победы над Бессердечным.
- Ремус — владелец Ключевого клинка из Общества Барокко, а Непт — Мастер операций Общества, имеющий связи с другими владельцами Ключевого клинка.
Как геймер, глубоко любящий серию Kingdom Hearts, я в восторге от новых персонажей и развития сюжета, представленных во втором бета-тестировании Kingdom Hearts: Missing Link. Персонажи игрока, Фрейя, Ремус и Непт — интригующие фигуры, каждая из которых играет свою уникальную роль в обществе барокко.
⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!
Присоединиться в ТелеграмВо втором раунде бета-тестирования Kingdom Hearts: Missing Link развернулись новые элементы сюжетной линии, которых не было во время первоначального тестирования. Персонажи Фрейя и Ремус, появившиеся на первом этапе, на этот раз были показаны более широко. Однако из-за ограниченного количества роликов в более ранней версии игрокам было сложно полностью понять свои роли и личности.
Во втором раунде бета-тестирования представлен Непт вместе с некоторыми другими новыми персонажами, что дает дополнительную информацию о Scala ad Caelum во время Пустой Эры. Согласно нашим текущим наблюдениям, Общество Барокко будет играть важную роль, как Фрейя, Ремус, Непт, и теперь все игровые персонажи являются частью этой группы. Это недавно представленные персонажи в «Недостающем звене».
5. Игрок
«Странный обладатель ключевого клинка без воспоминаний…»
Персонаж игрока полностью настраивается, включая имя и внешний вид.
В ночной тишине на песчаном пляже главный герой пробуждается ото сна нежным толчком Ремуса. Вид человека, держащего в руках таинственный артефакт, Ключевой клинок, мгновенно привлекает внимание персонажа игрока, намекая на его скрытые способности как владельца Ключевого клинка. Когда Ремус неожиданно отбрасывается назад чудовищным Бессердечным и отпускает Ключ-клинок, персонаж игрока инстинктивно хватает его. В их сознании начинают всплывать воспоминания о том, как использовать силу Ключевого клинка.
Как геймер, я бы описал это так: после победы над Бессердечными Ремус спрашивает о моей социальной принадлежности, но я ничего не знаю. В ответ он называет меня «бродягой». Мои воспоминания скудны, и я не могу вспомнить свое имя, когда меня спрашивают. Однако ключевой клинок, который обнаружил Ремус, похоже, мой, хотя и странно проржавевший.
В Scala ad Caelum Ремус знакомит игроков с Фрейей и Нептом. Непт предлагает им интригующее приглашение присоединиться к Обществу Барокко и погрузиться в астральный план. У персонажа игрока за короткое время возникает прочная связь с Ремусом, поскольку Фрейя утешает их, уверяя, что Ремус скоро последует за ним. Смутные воспоминания о прошлом всплывают в персонаже игрока, когда он смотрит на статую Эфемера в Скала-ад-Каелум. Однако игра не раскрывает содержание и значение этого воспоминания.
4. Ремус
Дружелюбное лицо
На пляже Ремус часто ищет спрятанные сокровища. Именно там он впервые встречает персонажа игрока. Ремус, владеющий Ключевым клинком, является членом Общества Барокко, и ранее ему было поручено исследовать варп-миры. Однако его расследование не принесло никаких результатов, и он не смог раскрыть дело. В конце концов, Нептун возлагает эту ответственность на персонажа игрока.
Ремус выражает сомнение по поводу заявленной потери памяти персонажа. Ему кажется странным, что они смогли владеть Ключевым клинком и что городская стража узнала их по более раннему инциденту на пляже. Тем не менее, когда Нептун углубляется в расследование Ключевого клинка, Ремус встает на защиту новичка. В конце концов, Нептун убеждает Ремуса вместо этого стать наставником персонажа игрока.
Как геймер, я бы сказал это так: «Прозвище Ремуса могло быть навеяно легендарными римскими братьями-близнецами Ремом и Ромулом, которые известны тем, что основали Рим. Однако в истории мы не встречали «Ромула». игра пока что».
3. Непт
Босс
Я, Непт, выполняю обязанности Маэстро операций в уважаемом Обществе Барокко, а также являюсь активным членом его Комитета по юридическим расследованиям. Когда Ремус и герой, которого вы изображаете, прибывают в штаб-квартиру нашего общества, мы неожиданно сталкиваемся с городской стражей, которая подозревает нас в причастности к нападению на пляже. Тем не менее, загадочным движением мне удается отвлечь их подозрения, используя загадочную способность, которая стирает из их памяти причину обвинения Ремуса и вас самих.
Поведение Непта резко контрастирует с его обширными знаниями и связями в мире владельцев Ключевых клинков и обществах. Рассматривая ржавый ключевой клинок вместе с Ремусом, он небрежно отмечает, что знаком с этой темой. Этот тонкий намек на его обширное понимание оставляет интригующее впечатление, что Непт может скрывать больше, чем кажется на первый взгляд. Тем не менее, рядом с Ремусом и Фрейей он сохраняет веселый и беззаботный нрав.
Как ярый поклонник этого интригующего персонажа, я не могу не отметить высокую вероятность того, что «Непт» — это прозвище Нептуна, очаровательного римского божества воды и моря. Учитывая его поразительные синие волосы, кажется правдоподобным предположить, что Непт мог быть почтенным предком Аквы.
2. Новые загадочные злодеи
Кем они могли бы быть?

Два неопознанных антагониста с серебристыми волосами появляются в «Недостающем звене» прежде, чем их лица откроются публике. У одного короткие волосы, а у другого длинные локоны. После того, как Непт уволил своих охранников, сцена меняется на этих двух злодеев, наблюдающих с крыши, их черные перья видны, пока они наблюдают.
Группа обсуждает, следует ли преследовать Ремуса и персонажа игрока, но в конечном итоге решает воздержаться, поскольку они уже знают о своем текущем местонахождении. Эти конкретные персонажи не появляются снова в следующих сценах.
1. Фрейя
Руководство игрока
Фрейя, которая является частью внутреннего круга Общества Барокко, с которым вы столкнетесь позже, управляет их административными задачами вместо того, чтобы заниматься практической работой, как упоминал Нептун. После вашего принятия в общество на следующий день Фрейя поделится дополнительными знаниями о городе. Она обладает обширными знаниями об астральном плане, который, как она объясняет, связан с нашим миром посредством проходов, которые мы называем искажениями. Именно из этого плана выходят Бессердечные.
Фрейя предполагает, что Бессердечные приходят в их мир, поскольку в астральном измерении нет сердец, которые можно было бы украсть.
Как геймер, погруженный в тонкости мифологии и игрового мира, я не могу не заметить захватывающую связь между Фрейей и одноименной скандинавской богиней. Ее волосы поразительного серебристо-серого оттенка имеют сверхъестественное сходство с гривой Эфемера. Тем не менее, несмотря на это сходство, нет четких доказательств того, что они связаны помимо своего тезки. Хотя такая возможность остается заманчивой, на данный момент я могу только размышлять о последствиях такого открытия в своем виртуальном приключении.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- «Это не имело смысла»: Маргарет Куэлли сделала великолепную дань уважения Джеймсу Бонду на «Оскаре-2025», но было бы еще лучше объявить о Генри Кавилле.
- Fallout 76: локации всех чайников
- 10 неизвестных фактов об актрисе «Эмилии Перес» Карле Софии Гаскон
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Скорее всего, он имел в виду способности Кирингема: Убийственная игра Шэмрока в Эльбафе может раскрыть самый дьявольский Дьявольский плод из всех, что есть в мире One Piece
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- За кого выходит замуж Крессида Каупер в Бриджертоне?
- Fallout London: расположение всех журналов
- Объяснение шокирующей концовки «Йеллоустоуна»
2024-05-03 16:32