Nintendo не хочет участвовать в консольных войнах

Ключевые выводы

  • С тех пор, как Nintendo победила Sega, она больше не участвовала в «консольных войнах».
  • Это то, что Большая N хочет продолжать, поскольку Сигэру Миямото заявил, что не хочет в этом участвовать.
  • Об этом стало известно в интервью о Музее Nintendo, который, как надеется Миямото, поможет аудитории лучше понять Nintendo.

Как давний поклонник Nintendo, выросший на их инновационных и творческих творениях, я не могу не восхищаться видением компании Сигэру Миямото. Его желание не допустить участия Nintendo в консольных войнах не только обнадеживает, но и свидетельствует о его стремлении создавать уникальные игровые возможности, а не участвовать в мелкой конкуренции по поводу характеристик оборудования.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В недавней беседе о Музее Nintendo легендарный геймдизайнер Сигэру Миямото (давний сотрудник Nintendo и автор идеи Super Mario) выразил желание, чтобы Nintendo держалась подальше от любого соперничества консолей.

С тех пор, как впервые появились игровые консоли, энтузиасты участвовали в том, что мы называем «соперничеством консолей», которое возникает, когда сторонники одной системы спорят против другой. Классическим примером этой продолжающейся вражды является конфликт между PlayStation и Xbox, который охватывает несколько поколений и не имеет признаков утихания.

Интересно, что хотя консольные войны обычно вращаются вокруг игровых систем Microsoft и Sony, они часто упускают из виду выдающегося конкурента: Nintendo. Switch, одна из самых популярных когда-либо созданных консолей, часто игнорируется в дискуссиях о конкуренции. Однако, похоже, Nintendo это вполне устраивает.

Nintendo не хочет участвовать в консольных войнах

За последние несколько дней Nintendo запустила рекламную кампанию для своего будущего музея Nintendo, нового музея, расположенного в Удзи-Кокура, который углубляется в прошлое Nintendo. По словам пользователя Twitter Stealth4k, игровой журнал Famitsu недавно провел эксклюзивную беседу с известным дизайнером Nintendo Сигэру Миямото о разработке выставки и причинах ее создания.

Как преданный поклонник, я хотел бы рассказать, как Сигэру Миямото, вдохновитель многих классических игр Nintendo, объяснил происхождение Музея Nintendo. Это история, охватывающая десятилетия, но, по сути, она сводится к его желанию, чтобы люди постигли уникальную философию, которая руководит творческим процессом Nintendo. Интересно, что Миямото также выделил интригующую точку зрения на консольные войны, заявив, что Nintendo, или «Большая N», предпочитает держаться подальше от такого соперничества.

Миямото выражает желание, чтобы зрители получили более глубокое представление о Nintendo через музей, избегая конкурентной «игровой войны», сосредоточенной вокруг характеристик консолей и улучшений производительности — области, на которую Nintendo традиционно не обращала внимания. После смеха легенда Nintendo подтверждает свою приверженность созданию уникального контента, который выделяет их среди других.

Я бы хотел, чтобы они усвоили эту концепцию, а не думали о ней как о части конкуренции Nintendo в игровой индустрии, которую часто обсуждают с точки зрения технических характеристик и повышения производительности консоли. — Сигэру Миямото (перефразировано)

Учитывая последовательный подход Nintendo к созданию уникальных и увлекательных игр вместо погони за необузданной мощью, неудивительно, что заявление Миямото звучит убедительно. Это служит четким выражением его точки зрения на этот вопрос, и можно только надеяться, что больше людей прислушаются к этому сообщению.

Смотрите также

2024-09-26 16:35