Как опытный геймер, питающий слабость к уникальным и визуально потрясающим играм, я был совершенно ошеломлен RKGK во время предварительного просмотра. Эта игра напомнила мне Hi-Fi Rush, выдающуюся игру 2023 года с очаровательными персонажами, красивой графикой и захватывающей одиночной кампанией. Всего лишь час после начала RKGK, и я уже почувствовал те же вибрации, которые резонировали глубоко внутри меня.
Привет! Я рад сообщить, что Hi-Fi Rush стала для меня ошеломляющим открытием в игровом мире 2023 года. Совершенно неожиданно эта игра покорила меня своими проникновенными персонажами, захватывающей дух графикой и исключительными 3D-последовательностью действий. Скромный и, казалось бы, устаревший метод предоставления целенаправленного однопользовательского опыта стал освежающим отходом от нормы, наполненной боевыми пропусками и микротранзакциями. Следовательно, она заслужила мою высшую награду как «Игра года».
В этом кратком обзоре отдельной игры я разделяю свою глубокую привязанность к Hi-Fi Rush, которая у меня была с самого начала. Всего лишь час, проведенный с РКГК, вызвал у меня те же чувства. Как заядлые энтузиасты и большие поклонники чая (мы с любовью называем себя любителями чая), это является свидетельством его привлекательности.
На открытии инициативы Triple-i в прошлом месяце компания Wabisabi Games из Мехико представила свое первое сотрудничество с Gearbox Publishing и программой Riot Games для недостаточно представленных основателей: RKGK. Хотя дебютный трейлер был создан на компьютере и не отображал реального игрового процесса, его уникальная атмосфера и эстетика произвели на меня впечатление.
Название РКГК происходит от японского слова «ракугаки», обозначающего рисунки и эскизы.
Красочный мир, красочные персонажи
В роли Валы, подающего надежды художника-граффити и члена RKGK, вы отправляетесь в путешествие по Кэп-Сити с миссией возродить дух творчества и индивидуальности в этом когда-то ярком мире. Ваши художественные таланты будут подвергнуты испытанию: вы вернете цвет и жизненную силу пустынным улицам города и пробудите дремлющие умы его жителей, вдохновляя их заново открыть для себя свои уникальные голоса посредством самовыражения.
За мое ограниченное время игры во время предварительного просмотра, которое охватывает примерно одну десятую часть всех уровней игры (около 30), я не вникал глубоко в сюжетную линию и не узнал подробно персонажей. Тем не менее, взаимодействие между Валахом и командой РКГК было восхитительным и продемонстрировало их уникальные личности. Более того, тонкие намеки на более глубокие темы, такие как важность превращения своей страсти в цель, возбудили мое любопытство и вызвали желание исследовать дальше полную версию игры.
До сих пор неясно, будет ли моя привязанность к Valah и AYO из RKGK соответствовать уровню, который я испытываю к Chai и 808. Однако их присутствие в игре подчеркивает то, что привлекает меня в RKGK — его необычный художественный стиль. Я давно восхищаюсь граффити и городским искусством, хотя мои попытки создать его не увенчались успехом. Такие игры, как Jet Set Radio и Bomb Rush Cyberfunk, прекрасно продемонстрировали эти формы искусства. Но визуальные эффекты в РКГК превосходят эти впечатления.
Одним из источников вдохновения для художественного подхода RKGK являются аниме-сериалы, такие как Dragon Ball Z, что делает меня еще более любопытным, была ли эта работа создана специально для меня.
Граффити спасает положение
Искусство граффити в этой игре просто потрясающе изобретательно и на него приятно смотреть. Некоторые из этих шедевров даже оживают благодаря анимации и замысловатым деталям, например, счастливый кот, игриво машущий лапой на ярком, взрывающемся фоне. Обычно я не обращаю особого внимания на граффити в играх, но здесь у меня возник интерес. Пройдя всего три уровня, я уже чувствую, что ценю эту художественную форму глубже, чем любую другую игру, в которую я играл.
Захватывающая графика RKGK выходит за рамки простой эстетики; они играют ключевую роль в игровом процессе. На каждом уровне ваша миссия — собирать разбросанные повсюду баллончики с краской и использовать их, чтобы испортить контролирующие разум экраны Кэп-Сити.
Фундаментальные способности Валы в платформере, такие как прыжки, скольжение и рывок, приятно использовать. Однако эти навыки творчески сочетаются с ее баллончиками с краской, предлагая уникальные впечатления. Эти банки служат не только эффективным оружием ближнего боя для уничтожения маленьких роботов, но также позволяют парить над платформами и кататься по поверхностям, в результате чего оставляют красочный след, напоминающий перекатывание чернил из Splatoon.
Jet Set Radio встречает Sonic The Hedgehog
По мере того, как Вала продвигается по различным этапам и эффективно скрывает экраны граффити, она увеличивает метр. Как только этот счетчик заполнится, он активирует режим дефейсера. Этот режим не только рисует яркий радужный след позади Валы, когда она быстро перемещается по уровням, но и увеличивает ее скорость во время серфинга. Режим Defacer остается активным до тех пор, пока Валу не ударят, превращая этапы в захватывающие испытания на время, цель которых — продолжать двигаться без перерыва. Это уникальное сочетание элементов игрового процесса Jet Set Radio и Sonic Adventure.
Извините, что заставил вас это представить.
Как геймер, я нашел первоначальную адаптацию к сложному платформеру и быстрому передвижению игры сложной задачей. Но как только я освоился, этот опыт стал волнующим, когда я мчался по уровням в поисках каждого спрятанного предмета коллекционирования и сканировал каждый экран, чтобы пометить их. На каждом этапе предлагались дополнительные цели, такие как достижение максимального результата или избежание повреждений, что не только улучшило мое понимание механики RKGK, но и добавило глубины моему ограниченному игровому времени, поощряя несколько прохождений.
На данный момент у меня есть некоторые отзывы о RKGK, и мое главное наблюдение состоит в том, что он кажется относительно простым. Противники не представляют особых проблем, а режим Defacer Mode Валы, который можно легко активировать и поддерживать, способствует быстрому прохождению уровней. Единственное столкновение с боссом, с которым я столкнулся, также не вызвало значительного сопротивления. Мы надеемся, что полная игра предложит более серьезные препятствия.
Несмотря на то, что во время презентации «Ракугаки» я провел всего час, ее увлекательный художественный стиль и захватывающий игровой процесс произвели глубокое впечатление, сделав ее одной из моих самых ожидаемых игр 2024 года. Ее выпуск неизбежен, поскольку она следует за Hi-Fi. Rush, обе игры будут выпущены вскоре после их презентации 22 мая. Я уже отмечаю дни, когда снова посещу Кэп-Сити.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-05-02 18:02