Indie Dev Ludipe объясняет, почему они делают игры бесплатно

Indie Dev Ludipe объясняет, почему они делают игры бесплатно

Основные моменты

  • «Демонология 101» — необычная игра-угадайка демонов с атмосферой паровой волны.
  • Игра стала результатом того, что Людипе исследовал новые направления в процессе игрового дизайна, отдавая предпочтение творчеству над коммерческим потенциалом.
  • Бесплатные игры Ludipe, такие как Demonology 101, — это плод любви, а пожертвования служат скорее благодарственными советами, чем реальным доходом.

Как поклонник инди-игр, я всегда ищу уникальные и необычные игры, предлагающие что-то свежее и необычное. И когда я наткнулся на «Демонологию 101» Людипе, я сразу был заинтригован. Эстетика паровой волны и игровая механика игры в угадайку стали восхитительным сюрпризом, и было ясно, что Людипе это был любимый труд.


На WASD, конференции инди-игр, я обнаружил Demonology 101, спрятанную в укромном уголке под названием «Curios», демонстрирующую самые характерные и захватывающие концепции. Эта нетрадиционная игра, созданная Людипе или Луисом Диасом Перальтой, мадридским игровым дизайнером, представляет собой сложную задачу: идентифицировать демона перед вами. Взаимодействие с демонами дает определенные ответы, а обращение к «Некрономикону» помогает расшифровать подсказки, позволяющие раскрыть их личности. Несмотря на элементарную предпосылку, задача оказывается на удивление сложной.

Людипе разделяет со мной свою страсть к созданию интеллектуально стимулирующих игр. Большинство его проектов включают в себя сложные головоломки и пошаговые стратегии. Однако время от времени он погружается в новые экспериментальные территории, разрабатывая прототипы, которые углубляются в личный опыт или бросают вызов нормам традиционных игр.

Как поклонник разработки игр и детективных жанров, у меня была возможность поработать над небольшим проектом во время The Case of the Thinky Game Jam, который Людип помогал координировать. Поскольку мой творческий процесс часто склонялся к сокращению объема, я стремился сделать все проще в этой детективной игре «Демонология 101». Переполненный идеями, полученными в таких играх, как Phoenix Wright и Papers, Please, я был полон решимости создать увлекательную игру по поиску улик. опыт, несмотря на меньший масштаб.

Indie Dev Ludipe объясняет, почему они делают игры бесплатно

Я размышлял над потенциальными новыми контекстами или средами, в которых я мог бы применить эту механику, и меня осенило — демоны. Меня привлекла эта концепция, поскольку я увлекался городскими легендами и оккультизмом. Когда я сам создавал художественные активы, я искал что-то, что могло бы замаскировать мои ограничения. Я наткнулся на стиль вейпорвейв, который нашел во мне отклик, учитывая мою склонность к этой эстетике. Интересно, что всего несколько недель назад я экспериментировал с Wigglypaint и был очарован идеей объединения демонов, созданных в этом инструменте, с пользовательским интерфейсом Steamwave.

Демонология бесплатна на itch.io, с системой «плати сколько хочешь», которая позволяет получать советы, если вы попробуете ее бесплатно и вам она понравится. . Людип говорит мне, что он никогда не рассчитывает заработать деньги на таких маленьких играх, как Demonology 101, а их вывод на такую ​​платформу, как Steam, требует много времени и усилий для подготовки необходимых материалов и проверки всего. Игры также не имеют тенденции к трафику в Steam, если за ними не стоит какой-либо маркетинг или продвижение, а это означает, что разработчикам приходится вкладывать больше времени, денег и усилий.

Людипе делится со мной своим неожиданным удивлением: он потенциально может заработать всего лишь 100–200 долларов на проекте, несмотря на приложенные значительные усилия. Он объясняет, что наблюдение за тем, как небольшие игры приносят значительные доходы, является результатом предвзятости выживших, а это означает, что большинство игр вряд ли добьются такого же успеха. Большинству проектов Людипе не хватает коммерческого потенциала, но они по-прежнему являются его страстью. Вместо того, чтобы вкладывать значительные ресурсы в выпуск этих игр с небольшой отдачей, он предпочитает сосредоточиться на том, что ему больше всего нравится. Например, он публикует в Steam более крупные игры, такие как Sushi For Robots.

«Я не рассчитываю заработать деньги, раздавая свои игры бесплатно. Любые поступающие пожертвования рассматриваются как знак признательности, а не как существенный доход. Если одна из моих бесплатных игр получит пожертвования в размере 50 долларов, это будет приятный сюрприз и ощущение значительного достижения».

Indie Dev Ludipe объясняет, почему они делают игры бесплатно

Людипе смиренно называет себя «бедным бизнесменом», но ему удается создавать прибыльные игры, казалось бы, случайно. Его основной мотивацией является удовольствие, которое он получает от создания игр, а не ожидание существенного финансового вознаграждения. Следовательно, он имеет большую гибкость в том, как он делится этими играми с аудиторией.

Как страстный геймер и разработчик игр, я твердо верю, что уникальная и отличительная индивидуальность вашей игры может привлечь внимание потенциальных игроков. Однако, если вашей основной целью является достижение коммерческого успеха, выбор чего-то более привычного и инновационного зачастую является более разумным выбором. Хотя нетрадиционные игры могут получить некоторое признание, они редко продаются в больших количествах. Мой совет всем — экспериментируйте и раздвигайте границы, но помните о балансе — особенно при создании игр, которые должны приносить доход.

Чтобы углубиться в творческие и необычные концепции Людипе, подумайте о его ленте в Твиттере или просмотрите его игры на itch.io.

Как заядлый геймер, я хотел бы представить вам еще одно интригующее творение Людипе: «Dear You», увлекательную карточную игру в стиле физического пасьянса. Эта игра вдохновлена ​​очаровательной концепцией буккроссинга, когда кто-то оставляет книгу в общественном месте, чтобы кто-то другой мог ее найти, прочитать и затем передать. В «Дорогой ты» вы отправитесь в личное путешествие, собирая карточки, каждая из которых несет сердечное послание, и делитесь ими с другими, оставляя их в стратегически важных местах, чтобы другие могли их найти. Это восхитительное сочетание пасьянса и радости общения, создающее уникальный игровой опыт, объединяющий людей.

Смотрите также

2024-05-01 22:02