Основные моменты
- «Демонология 101» — необычная игра-угадайка демонов с атмосферой паровой волны.
- Игра стала результатом того, что Людипе исследовал новые направления в процессе игрового дизайна, отдавая предпочтение творчеству над коммерческим потенциалом.
- Бесплатные игры Ludipe, такие как Demonology 101, — это плод любви, а пожертвования служат скорее благодарственными советами, чем реальным доходом.
Как поклонник инди-игр, я всегда ищу уникальные и необычные игры, предлагающие что-то свежее и необычное. И когда я наткнулся на «Демонологию 101» Людипе, я сразу был заинтригован. Эстетика паровой волны и игровая механика игры в угадайку стали восхитительным сюрпризом, и было ясно, что Людипе это был любимый труд.
На WASD, конференции инди-игр, я обнаружил Demonology 101, спрятанную в укромном уголке под названием «Curios», демонстрирующую самые характерные и захватывающие концепции. Эта нетрадиционная игра, созданная Людипе или Луисом Диасом Перальтой, мадридским игровым дизайнером, представляет собой сложную задачу: идентифицировать демона перед вами. Взаимодействие с демонами дает определенные ответы, а обращение к «Некрономикону» помогает расшифровать подсказки, позволяющие раскрыть их личности. Несмотря на элементарную предпосылку, задача оказывается на удивление сложной.
Людипе разделяет со мной свою страсть к созданию интеллектуально стимулирующих игр. Большинство его проектов включают в себя сложные головоломки и пошаговые стратегии. Однако время от времени он погружается в новые экспериментальные территории, разрабатывая прототипы, которые углубляются в личный опыт или бросают вызов нормам традиционных игр.
Как поклонник разработки игр и детективных жанров, у меня была возможность поработать над небольшим проектом во время The Case of the Thinky Game Jam, который Людип помогал координировать. Поскольку мой творческий процесс часто склонялся к сокращению объема, я стремился сделать все проще в этой детективной игре «Демонология 101». Переполненный идеями, полученными в таких играх, как Phoenix Wright и Papers, Please, я был полон решимости создать увлекательную игру по поиску улик. опыт, несмотря на меньший масштаб.
Я размышлял над потенциальными новыми контекстами или средами, в которых я мог бы применить эту механику, и меня осенило — демоны. Меня привлекла эта концепция, поскольку я увлекался городскими легендами и оккультизмом. Когда я сам создавал художественные активы, я искал что-то, что могло бы замаскировать мои ограничения. Я наткнулся на стиль вейпорвейв, который нашел во мне отклик, учитывая мою склонность к этой эстетике. Интересно, что всего несколько недель назад я экспериментировал с Wigglypaint и был очарован идеей объединения демонов, созданных в этом инструменте, с пользовательским интерфейсом Steamwave.
Демонология бесплатна на itch.io, с системой «плати сколько хочешь», которая позволяет получать советы, если вы попробуете ее бесплатно и вам она понравится. . Людип говорит мне, что он никогда не рассчитывает заработать деньги на таких маленьких играх, как Demonology 101, а их вывод на такую платформу, как Steam, требует много времени и усилий для подготовки необходимых материалов и проверки всего. Игры также не имеют тенденции к трафику в Steam, если за ними не стоит какой-либо маркетинг или продвижение, а это означает, что разработчикам приходится вкладывать больше времени, денег и усилий.
Людипе делится со мной своим неожиданным удивлением: он потенциально может заработать всего лишь 100–200 долларов на проекте, несмотря на приложенные значительные усилия. Он объясняет, что наблюдение за тем, как небольшие игры приносят значительные доходы, является результатом предвзятости выживших, а это означает, что большинство игр вряд ли добьются такого же успеха. Большинству проектов Людипе не хватает коммерческого потенциала, но они по-прежнему являются его страстью. Вместо того, чтобы вкладывать значительные ресурсы в выпуск этих игр с небольшой отдачей, он предпочитает сосредоточиться на том, что ему больше всего нравится. Например, он публикует в Steam более крупные игры, такие как Sushi For Robots.
«Я не рассчитываю заработать деньги, раздавая свои игры бесплатно. Любые поступающие пожертвования рассматриваются как знак признательности, а не как существенный доход. Если одна из моих бесплатных игр получит пожертвования в размере 50 долларов, это будет приятный сюрприз и ощущение значительного достижения».
Людипе смиренно называет себя «бедным бизнесменом», но ему удается создавать прибыльные игры, казалось бы, случайно. Его основной мотивацией является удовольствие, которое он получает от создания игр, а не ожидание существенного финансового вознаграждения. Следовательно, он имеет большую гибкость в том, как он делится этими играми с аудиторией.
Как страстный геймер и разработчик игр, я твердо верю, что уникальная и отличительная индивидуальность вашей игры может привлечь внимание потенциальных игроков. Однако, если вашей основной целью является достижение коммерческого успеха, выбор чего-то более привычного и инновационного зачастую является более разумным выбором. Хотя нетрадиционные игры могут получить некоторое признание, они редко продаются в больших количествах. Мой совет всем — экспериментируйте и раздвигайте границы, но помните о балансе — особенно при создании игр, которые должны приносить доход.
Чтобы углубиться в творческие и необычные концепции Людипе, подумайте о его ленте в Твиттере или просмотрите его игры на itch.io.
Как заядлый геймер, я хотел бы представить вам еще одно интригующее творение Людипе: «Dear You», увлекательную карточную игру в стиле физического пасьянса. Эта игра вдохновлена очаровательной концепцией буккроссинга, когда кто-то оставляет книгу в общественном месте, чтобы кто-то другой мог ее найти, прочитать и затем передать. В «Дорогой ты» вы отправитесь в личное путешествие, собирая карточки, каждая из которых несет сердечное послание, и делитесь ими с другими, оставляя их в стратегически важных местах, чтобы другие могли их найти. Это восхитительное сочетание пасьянса и радости общения, создающее уникальный игровой опыт, объединяющий людей.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Fallout 76: локации всех чайников
2024-05-01 22:02