Stellar Blade нуждается в улучшении дальнего боя

Основные моменты

  • Слушай, я обещаю, что не буду говорить о спорах вокруг костюма Евы в этом выпуске.
  • Все дело исключительно в том, какой крутой меч и как бы мне хотелось, чтобы пистолет был лучше.
  • Известно, что у меня есть проблемы со ложью.

Как большой поклонник Stellar Blade, я не могу не восхищаться мечом Евы. То, как он интегрирован в ее дизайн и как он трансформируется во время боя, просто удивительно. Это самое знаковое в ней, и это то, что отличает ее от других героев боевиков.

⚡ Инвестиции могут быть весёлыми – ФинБолт покажет, как зарабатывать с улыбкой!

Присоединиться в Телеграм

Как преданный фанат, я не могу не задуматься над мыслями членов команды Shift Up, стоящих за разработкой Stellar Blade. Несмотря на все потенциальные проблемы, которые могли возникнуть в этой игре, критика ее самых страстных сторонников в последнюю минуту из-за такой незначительной детали, как кусок черного кружева на одежде, была наименее ожидаемым поворотом событий. Эта неожиданная реакция усложнила обсуждение Stellar Blade вне контекста Eve. Тем не менее, я чувствую себя обязанным поделиться своим волнением по поводу одного конкретного аспекта этой игры: абсолютной крутости меча главного героя.

Я поделился своими мыслями о Еве, обсудив «споры» перед запуском и ее неутешительные результаты по сравнению с шумихой. Мысль о том, что игра подверглась цензуре, абсурдна, поскольку Sony ранее одобрила оригинальный дизайн костюмов. Кроме того, в игре есть и другие костюмы, более откровенные. Это не сфабрикованная проблема, поскольку повествование СМИ о том, что «разбудили журналистов, пытающихся положить конец шумихе о Stellar Blade», возможно, придется изменить после впечатляющего рейтинга на Metacritic.

Оружие Евы — самая знаковая вещь в ней

Как геймер, я исчерпал свой предел в обсуждении этой проблемы. Давайте вернемся к обсуждаемой теме: бою в Stellar Blade. На начальных этапах игры я устал от сражений. Отсутствие разнообразных специальных приемов заставляло меня часто тратить драгоценные, а одинаковые кнопки парирования и блокировки не помогали. Более того, моя дальность действия при сражении с врагами была ограничена, поэтому я сильно полагался на парирование, пока не появилась возможность наносить такие же монотонные удары.

К счастью, игра значительно улучшается с самого начала. Новые функции, такие как специальные атаки, скрытые движения и расширенная дальность действия для поражения врагов с помощью различных тактик, быстро появляются вместе. Суть игр с персонажами-экшенами видна сквозь внешний вид Soulsborne.

Как страстный фанат, я бы охарактеризовал бой Евы как изысканный и артистичный. В каждой битве есть захватывающие моменты с замедленными уклонениями и хореографическими актами насилия. Хотя Eve, возможно, и не достигает скорости Bayonetta или элегантных рубящих последовательностей Devil May Cry, она постепенно набирает скорость по мере прохождения игры, предоставляя игрокам расширяющийся арсенал для преодоления испытаний.

На бескрайних просторах «Звездного клинка» неожиданно приобрело популярность катание на скейтборде по пустынным железнодорожным путям на мече. Этот клип среди множества, которые я видел за тридцать часов игрового процесса, пожалуй, единственный, не омраченный появлением Евы. Как ни странно, я не наткнулся на эту скрытую жемчужину во время игры. Вполне вероятно, что таких моментов в игре, где мы наблюдаем налет стиля и размаха, больше. Хотя Еве, возможно, не удается передать свое уникальное обаяние, «Звездному клинку» в целом удается источать определенную чванливость.

Дальний бой Stellar Blade не соответствует атакам ближнего боя

Как геймер, я могу сказать вам, что огнестрельное оружие Евы совершенно уникально – это не просто еще одно оружие, которое она всегда носит с собой. Вместо этого рядом с ней парит дроид-навигатор, и то, как Адам и Лили взаимодействуют с ней, чтобы высвободить его разрушительную силу. Во время вашего приключения часто появляются новые методы уничтожения врагов, но, к сожалению, в первой половине игры оружие становится неэффективным. Модернизация дроида для разблокировки различных типов боеприпасов требует немалых затрат времени и ресурсов.

Когда я приблизился к концу игры, мне не хватило всего одного шага до завершения, несмотря на мой последовательный прогресс и участие в побочных квестах. Нехватка боеприпасов добавляла еще больше проблем, заставляя меня пополнять запасы после каждой потери. Даже со Stellar Blade, надежным оружием против таких грозных противников, как Maelstrom, я не решался чрезмерно полагаться на него из-за ограниченного боезапаса.

Оружие ограничено на протяжении половины игры, но в решающие моменты временно отключается, что делает бой менее интересным, чем предполагают его многообещающие моменты. К сожалению, Ева с этим оружием большую часть времени оставляет действие без происшествий. Тем не менее, приятно, что мы обсуждаем ее оружие, а не символическое черное кружево, символизирующее упадок традиционной мужественности на Западе. Давайте углубимся в боеприпасы и рассмотрим их аспекты.

Смотрите также

2024-05-01 19:03