Тодд Ховард говорит, что кросс-прогресс важнее, чем игра в Fallout 76

Тодд Ховард говорит, что кросс-прогресс важнее, чем игра в Fallout 76

Основные моменты

  • В Fallout 76 в настоящее время нет кроссплатформенной игры или прогресса, поэтому, если вы поменяете консоли, вы потеряете все, и вам придется начинать с нуля.
  • Тодд Ховард сказал в недавнем интервью, что Bethesda изучает этот вопрос, но приоритетом является перекрестное развитие.
  • Игра не была разработана с учетом кроссплатформенной поддержки, поэтому для Bethesda это оказалось непростой задачей. Однако это изменило образ мышления Bethesda, поскольку будущие проекты будут работать «независимо от того, на каком экране вы находитесь».

Как преданный поклонник серии Fallout от Bethesda, я всегда в восторге от последних событий в игре. Однако одна особенность, которая отсутствовала в Fallout 76 с момента ее выпуска, — это кроссплатформенный прогресс и игра. Это означает, что если вы хотите сменить консоль или объединиться с друзьями на разных платформах, вам придется начинать все заново, что может расстраивать.


В нынешнем виде Fallout 76 не поддерживает перенос игрового прогресса или многопользовательскую совместную работу между разными платформами. Следовательно, игра со сменой консолей или объединение с друзьями по Xbox при использовании PlayStation приведет к тому, что придется начинать заново.

Я глубоко исследовал этот вопрос, но похоже, что Fallout 76 изначально не разрабатывался с учетом текущих функций, как объяснил Говард во время интервью с Gamecast от Kinda Funny (по данным Kotaku). Тем не менее, он подчеркнул важность перекрестного прогресса перед перекрестной игрой (хотя они различны) и выразил сильное желание в конечном итоге использовать оба варианта.

Самое главное – это перекрестное развитие.

Как страстный поклонник разработки игр, я могу вам сказать, что создание Fallout 76 с самого начала представляло собой ряд сложных технических проблем. Это не простой вопрос решения делать или не делать что-то; скорее, мы оцениваем, как эти основные аспекты могут повлиять на игроков.

Чему Fallout 76 научил Bethesda

Bethesda сделала свои первые шаги в сфере многопользовательской игры, выпустив Fallout 76 и The Elder Scrolls Online. Fallout 76 — это онлайн-игра-песочница на выживание, а The Elder Scrolls Online — это многопользовательская ролевая игра (MMORPG). Ни одна из игр изначально не предназначалась для поддержки кроссплатформенной игры или плавного перехода к различным версиям. Хотя многие игроки желают иметь эту функцию, ее реализация создает серьезные проблемы для разработчиков.

За последние десять лет я стал свидетелем значительного изменения на сцене многопользовательских игр. Функции, которые когда-то считались полезными, теперь превратились в незаменимые компоненты. Эта эволюция ожиданий игроков повлияла на взгляды Bethesda на будущие проекты.

Продвигаясь вперед в наших запланированных будущих проектах, крайне важно обеспечить бесперебойную работу. В частности, при запуске игры вы сможете продолжить игру с того же места независимо от того, какой экран вы используете.

Смотрите также

2024-05-01 12:47