Основные моменты
- Conscript предлагает классический Survival Horror времен Первой мировой войны, вдохновленный Resident Evil и Silent Hill, с уникальным игровым процессом сверху вниз.
- Ретро-стиль 2D-пиксельной графики игры родился из-за ограничений, но добавляет атмосферы ужаса.
- Цель Conscript — рассказать игрокам об ужасах Первой мировой войны, подчеркивая антивоенный посыл через игровой процесс и повествование.
Как поклонник игр ужасов на выживание и глубоко ценящий историю, я абсолютно очарован тем, что Джордан Моти создал с помощью Conscript. Уникальное сочетание классических элементов ужасов выживания, вдохновленных Resident Evil и Silent Hill, действие которых разворачивается на фоне Первой мировой войны, представляет собой интригующую концепцию, которая мгновенно привлекла мое внимание.
В разговоре на WASD в Лондоне Джордан Моти из Conscript Games описывает свой проект следующим образом: «Представьте себе классический Survival Horror, воплощенный в жизнь во время Первой мировой войны. Если вы ощутили атмосферу старых игр Resident Evil или Silent Hill, это то же самое. сходства, но предлагает уникальную перспективу с точки зрения сверху вниз».
Моти признает, что Resident Evil и Silent Hill сильно повлияли на его работу в жанре ужасов выживания, но ему еще предстоит изучить менее известные жемчужины или современные игры, такие как Amnesia или The Outlast Trials. На данный момент он доволен тем, что придерживается этих двух классических франшиз.
Созданная Mochi, Conscript, ностальгическая атмосфера отдает дань уважения вечной классике. Поскольку Моти был начинающим разработчиком и занимался самообучением программированию и дизайну игр, он столкнулся с определенными ограничениями. Игра была разработана с использованием Game Maker, известного своими ограничениями, в результате чего игра создавалась в 2D. Непреднамеренно стиль пиксель-арта оказался подходящим для возможностей Моти, улучшив атмосферу игры, в которой неясность из-за низкого разрешения усиливает эффект ужаса.
Как большой поклонник жанра ужасов, я могу вам сказать, что пугающая эстетика стиля Conscript возникла скорее по необходимости, чем по замыслу. Его леденящий кровь эффект на игроков был почти случайным. Это напоминает загадочный туман в Silent Hill, который изначально был создан для того, чтобы скрыть графические ограничения PlayStation и ее неспособность рендерить на большие расстояния.
Несмотря на то, что Conscript демонстрирует винтажную эстетику, Mochi удалось органично сочетать современные элементы. Я стремился придать ощущение старой игры, избегая при этом связанной с этим неловкости.
«У меня всегда была идея воссоздать суть и эстетику этих классических игр с их уникальными темами и атмосферой. Однако я не хотел сохранять их технические недостатки, такие как задержка ввода и неуклюжее движение».
Как страстный геймер с глубоко укоренившейся любовью к истории, особенно к моей области знаний в области истории, я довольно долго не мог понять, какую игру я хочу создать. Мое сердце стремилось создать опыт выживания в жанре ужасов, который действительно отражал бы мой энтузиазм. Однако я не смог определиться с конкретными сроками. Тем не менее, мое увлечение бурной эпохой Первой мировой войны продолжало меня грызть. Постепенно до меня дошло – это мог бы быть идеальный сеттинг для моей игры.
Первоначально планировалось, что игра будет включать в себя центральный центр, аналогичный Super Mario 64. Однако вместо непосредственного изучения центра игроки будут входить в картины, ведущие их к различным историческим периодам, что напоминает «Ужасные истории». Конечно, это обычная проблема для независимых разработчиков, которые стремятся создать несколько аспектов своего проекта одновременно, не делая окончательного выбора.
В Первой мировой войне нет такой морали, как во Второй мировой войне
«По словам Моти, причина, по которой большинство игр фокусируется на Второй мировой войне, а не на Первой мировой войне, связана с ее воспринимаемой моральной ясностью. Повествование представляет собой четкую битву между добром и злом. Хотя эту интерпретацию можно обсуждать, она широко распространена. что Вторая мировая война имеет такую репутацию. умирать за свои нации, не проводя четкого различия между добром и злом».
Размышляя о своем прошлом опыте исторического образования, я вспоминаю, что значительная часть была посвящена Второй мировой войне, а не Первой мировой войне. Моти стремится к тому, чтобы игроки Conscript получили более глубокое понимание Великой войны. Помимо простых знаний, игра призвана изобразить мрачные реалии войны. Моти надеется, что в условиях продолжающихся конфликтов по всему миру этот образовательный опыт будет особенно актуален. Основная мысль ясна: война вредна. Цель призывника — эффективно передать эти антивоенные настроения.
Еще до официального релиза «Призывник» уже оставил след в сердцах геймеров и собрал преданных поклонников. Моти поделился встречей с одним ярым фанатом: «Во время PAX в 2022 году один мальчик попробовал игру, и она ему понравилась. В следующем году он вернулся во французской форме, косплея главного героя игры. Он воскликнул: , «Я играл в нее в прошлом году и не мог насытиться, поэтому купил форму времен Первой мировой войны!» Услышав это, я действительно гордился этим».
Призывник не сдерживает ужаса, чтобы показать реальность войны
Как энтузиаст игр ужасов, я часто размышлял над вопросом, насколько далеко зашел этот жанр. Где именно проходит граница между страхом и дискомфортом? Должен ли я смягчить это или заставить себя двигаться дальше? Однако когда дело дошло до Моти, мое решение было ясным: я не отступлю.
«Моти признает, что во время разработки игры бывали моменты, когда тяжелая тематика давила на него. Однако удаление таких элементов не соответствовало бы цели игры, которая состоит в том, чтобы пролить свет на суровые реалии истории».
Несколько лет назад во время поездки на Gamescom я отправился в исторический город Верден во Франции. Стремясь погрузиться в богатую историю прошлых сражений, я часами делал эталонные фотографии и даже рисовал подробные карты. «Я очень тщательно воссоздал некоторые уровни на основе этих аутентичных источников», — могу с гордостью сказать я. «Моя цель — привнести аутентичность в игровой процесс».
Из своего опыта работы с WASD я понял, что важно найти баланс между сохранением точности и обеспечением того, чтобы игра оставалась приятной. Моти подчеркнул мне этот момент, заявив: «Важно помнить, что это все еще игра, и удовольствие имеет решающее значение». Некоторые игроки поделились, что, несмотря на тяжесть и удручающие элементы игры, они продолжают получать от нее удовольствие.
Моти посвятил семь лет индивидуальной разработке Conscript, чувствуя себя счастливым, что продвинулся так далеко и нашел издателя. Суть его первоначальной концепции практически не изменилась на протяжении всего проекта, что является редкостью, особенно для неопытного создателя игры.
Как заядлый сторонник игр, я рад сообщить, что дата выхода «Conscript» еще не объявлена, но вы можете принять меры, добавив его в свой список желаний Steam. Кроме того, не упустите возможность опробовать демо-версию и получить представление об этой долгожданной игре!
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-30 23:02