Минотавры в D&D — крупные и могущественные существа, известные своей отличительной внешностью и агрессивным характером. Вот некоторые распространенные темы и идеи для игры персонажем-минотавром:
Как опытный геймер, я был свидетелем сложной эволюции Минотавров в мире Dungeons & Dragons. Первоначально они были просто грозными существами, скрывавшимися в подземельях в эпоху «Белого ящика», предшествовавшую первому изданию. Однако к моменту выхода третьего издания они представили интригующую возможность — шанс воплотить Минотавра в качестве игрового чудовищного персонажа. В конце концов, в четвертом издании они стали признанным базовым видом в «Руководстве игрока».
Хотя минотавры, очевидно, пользуются большим спросом, судя по различным изображениям, найти надежные источники и выбрать предпочтительное изображение может быть довольно сложной задачей. Позвольте нам провести вас через сложный лабиринт контрастирующих данных, чтобы выбрать наиболее подходящее бычье-гуманоидное существо для вашей настольной игры или повествования.
Виды Минотавров
Минотавры, представленные в справочнике Wizards of the Coast «Дикие виды: Играя за чудовищных персонажей» для 3-го издания и интегрированные в качестве базового вида в 4-м издании, продемонстрировали значительный интерес игроков к их использованию в качестве характерных существ. Хотя минотавры не фигурировали в «Руководстве игрока» пятого издания, в этом издании минотаврам были присвоены видовые черты в общей сложности пять раз.
Важно отметить, что, хотя все официально одобренные версии имеют некоторые общие черты, между ними существуют явные различия. Поэтому перед постройкой минотавра настоятельно рекомендуется проконсультироваться с Мастером Подземелий. Одобрение минотавра из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse может не быть получено, если вы представляете сборку из Planeshift: Амонхет. Следовательно, могут возникнуть потенциальные недоразумения или неудовлетворенность.
Основной Минотавр
В публикации «Морденкайнен представляет: Монстры Мультивселенной» вы найдете наиболее часто встречающуюся и адаптируемую форму вида минотавров, описанную следующим образом.
Минотавры в этом контексте отличаются от тех, что изображены в «Руководстве монстров». Вместо Больших Чудовищ, классифицированных в руководстве, они переосмыслены как Средние Гуманоиды. Этот сдвиг, вероятно, связан с их связью с Бафометом, что привело к появлению более чудовищных и свирепых минотавров, хотя некоторым популяциям удалось избежать этого влияния.
В преданиях Морденкайнена «Настоящее: Монстры Мультивселенной» минотавры обладают следующими отличительными характеристиками:
- Показатель любой способности увеличивается на два, а показатель любой другой способности увеличивается на один. Или каждое из трех значений способностей увеличивается на одно.
- Это Гуманоиды среднего размера со скоростью передвижения 30 футов.
- Рога можно использовать для ударов без оружия, которые наносят колющий урон 1d6+СИЛ, а не обычный дробящий урон 1d4.
- Goring Rush позволяет вам совершить дополнительную атаку рогами после рывка не менее чем на 20 футов.
- Удар по рогам позволяет вам оттолкнуть противника размером до одной категории больше вас на 10 футов после атаки в ближнем бою. Спасбросок противника равен восьми плюс ваш бонус мастерства плюс ваш модификатор Силы.
- Возврат в лабиринт дает минотаврам умение проверять след или ориентироваться, и они всегда знают, где север.
- Минотавры говорят на общем и еще одном языке по вашему выбору.
Кринн Минотавры
Как поклонник сеттинга «Драконье копье», я хотел бы поделиться интригующим взглядом на минотавров мира Кринн. Вместо того, чтобы изображать типичных варваров, в Unearthed Arcana: Waterborne Adventures их изображают пиратами. Итак, если вы планируете морские походы, эти минотавры могут стать отличным и уникальным дополнением к вашей группе!
Криннские минотавры обладают следующими особенностями:
- Сила увеличивается на единицу, затем Сила, Интеллект или Мудрость увеличивается еще на единицу.
- Эти минотавры достигают взрослой жизни в 17 лет и живут до 150 лет.
- Мировоззрение склоняется к Законному Злу, что представляет собой строгий кодекс чести, но жестокую культурную основу.
- Криннские минотавры относятся к среднему, но более высокому классу: рост более шести футов и вес около 300 фунтов.
- Скорость движения составляет 30 футов.
- Рога можно использовать для ударов без оружия, которые наносят колющий урон 1d10 вместо обычного дробящего урона 1d4. Минотавры всегда умеют обращаться с рогами и дают преимущество на все проверки, совершаемые для толкания существа.
- Goring Rush позволяет вам совершить дополнительную атаку рогами после рывка на любое расстояние.
- Удар по рогам позволяет вам попытаться оттолкнуть противника на пять футов после рукопашной атаки в качестве бонусного действия. При этом используются правила толчка из «Руководства игрока», но нельзя сбить противника с ног.
- Воспоминание о лабиринте позволяет минотавру точно вспомнить любой путь, который он прошел, в соответствии с версией в «Руководстве монстров».
- Морской разбойник дает навыки обращения с навигационными инструментами и морскими транспортными средствами.
- Криннские минотавры могут говорить только на общем.
Как заядлый геймер, я бы описал это так: «Unearthed Arcana (UA) — это сокровищница контента, которым разработчики делятся с нами, игровым сообществом, для игрового тестирования. Эти минотавры Кринна специально созданы для сеттинга Dragonlance, который Пятое издание официально еще не выпущено. Однако с одобрения вашего DM мы можем легко интегрировать этих грозных существ в нашу существующую игру».
Равниканские минотавры
Как опытный геймер, я бы описал Минотавров Равники как имеющих характеристики, схожие с их собратьями из «Монстры Мультивселенной». Однако эти Равникские Минотавры имеют более определённые настройки атрибутов и вместо способности «Возврат Лабиринта» демонстрируют мощное Внушающее Присутствие.
На земле Равники большинство минотавров можно найти среди Легиона Борос, служащих хранителями закона. Однако небольшое количество предпочитает беспорядочный клан Груулов или Культ Ракдоса. Примечательно, что многие минотавры Равники предпочитают купировать хвосты, чтобы было удобнее носить доспехи.
- Сила увеличивается на два, а Телосложение увеличивается на один.
- Мировоззрение склоняется к Законному для минотавров Ордрууна, наиболее распространенной группы. Другие кланы склоняются к Хаотическому.
- Равниканские минотавры имеют Средний, средний рост более шести футов и коренастое телосложение.
- Способности Равникана Атака рогом, Рывок бодания и Молотящие рога действуют идентично тем, которые описаны в «Монстры Мультивселенной».
- Внушительное присутствие дает минотавру навыки запугивания или убеждения.
- Эти минотавры свободно говорят на Общем и минотаврском языках.
Терос Минотавры
Терос — волшебное царство, созданное по образцу древнегреческой мифологии, коренными жителями которого являются минотавры. Эти существа обладают своим уникальным обществом и городом под названием Скофос, поклоняясь Могису, божеству, символизирующему жертвоприношение и кровопролитие.
Характеристики и способности минотавров Тероса идентичны минотаврам Равники. Однако, в отличие от своей принадлежности к фракции, которая не влияет на их мировоззрение, минотавры, проживающие в городе Скофис, склоняются к законному поведению, в то время как те, кто покидает город, более склонны к хаотическим тенденциям.
Как геймер, я бы описал это так: «В волшебном мире Тероса я встретил уникальных минотавров, чья религиозная роль выделяет их среди других. Эти минотавры — единственные, кого я знаю как жрецы. Они очень гордятся свои победы и украшают себя боевыми трофеями — трофеями павших врагов».
Амонхет Минотавры
Минотавры Амонхета выделяются своим уникальным внешним видом, больше похожим на баранов, чем на традиционных минотавров-быков. Примечательно, что их изогнутые рога охватывают уши, и они часто имеют более стройное телосложение по сравнению с другими известными видами минотавров.
Несмотря на самую короткую продолжительность жизни среди представителей своего вида, эти существа обычно достигают зрелости в возрасте 20 лет. Следовательно, они склонны демонстрировать срочное поведение и резкий характер, отражающий чувство необходимости максимально использовать свои ограниченные годы.
Минотавры Амонхета обладают следующими признаками:
- Сила увеличивается на два, а Телосложение увеличивается на один.
- Мировоззрение обычно Хаотично, с небольшим уклоном в сторону Зла.
- Скорость движения составляет 30 футов.
- Минотавры Амонхета могут совершать атаку Природным оружием, используя свои рога, нанося дробящий урон 1d6+СИЛ при успешном попадании.
- Угроза: эти минотавры автоматически владеют навыком запугивания.
- Неумолимая выносливость означает, что когда здоровье минотавра Амонхета падает до нуля, но он не умирает, вместо этого его здоровье может упасть до одного. Это может произойти только один раз за длительный отдых.
- Яростные атаки добавляют один дополнительный кубик урона к критическим ударам.
- Эти минотавры свободно говорят на Общем и минотаврском языках.
Ролевая игра Минотавра
Хотя каждое изображение минотавров различается, есть общие элементы, которые применимы к любому образу минотавра.
Минотавры, как правило, большие и устрашающие существа, более половины из которых от природы владеют навыком запугивания. Хотя все варианты имеют заранее определенные бонусы к характеристикам, только вариант Кринна получает дополнительный бонус к интеллекту или мудрости – хотя и за счет второго бонуса к силе. Каждый тип минотавра обладает естественной атакой оружием с использованием своих рогов, которая зависит от его атрибута Силы. Кроме того, среди этих существ наблюдается заметная склонность к Законопослушному мировоззрению.
Минотавры блистают в таких ролях ближнего боя, как Боец и Варвар, максимально эффективно используя присущие им статистические преимущества и естественное оружие.
Как персонаж-заклинатель, особенно с вариантом «Монстры Мультивселенной» и распределяющим свой бонус к своим способностям к заклинаниям, вы можете почувствовать разочарование из-за ограниченного использования многих функций. В самом деле, как часто ваш Волшебник будет вступать в рукопашный бой, чтобы столкнуться с противником?
Минотавры, как и люди, обладают сильным чувством общности и принадлежности. Это социальные существа, которые ставят благополучие своего клана, семьи или группы выше индивидуальных желаний. Даже Минотавры со злым мировоззрением проявляют замечательную лояльность, прилагая огромные усилия для защиты благополучия своей группы — в конечном итоге пожиная выгоды для себя как части этого коллектива.
Минотавры, с их непоколебимой преданностью и внушительным ростом, станут отличными телохранителями в отряде искателей приключений.
Как геймер, я понял, что быть злым не обязательно означает быть бездумным или эгоистичным. Вместо того, чтобы рассматривать свою группу как одноразовый ресурс, я предпочитаю играть злых персонажей, которые ценят своих товарищей и даже считают их продолжением себя. Поступая так, они остаются верными группе, понимая, что вместе мы образуем более сильную силу.
Как поклонник мифологии и Минотавров, я бы описал их подход к жизни так: Минотавры не смягчают слова и не ходят на цыпочках в ситуациях. Вместо этого они бросаются прямо в самую суть вещей, будь то конфронтация или социальное взаимодействие. Их прямоту можно рассматривать как прямоту, и, хотя другие виды могут не считать ее вежливой, она является подлинным отражением их смелой и бесстрашной натуры. Просто помните, что есть тонкая грань между прямотой и грубостью, поэтому используйте эту черту с умом!
НЕПРАВИЛЬНО: «Ты себя хорошо чувствуешь?»
СПРАВА: «Ты выглядишь как человек, которого я вчера соскреб с копыта».
В захватывающем мире Forgotten Realms я, как заядлый фанат, обожаю интригующую историю, окружающую минотавров. Обычно эти чудовищные существа являются преданными последователями Бафомета. Некоторые захватывающие истории даже предполагают, что когда-то они были людьми, которым за свою непоколебимую преданность дарован грозный облик Князя Зверей.
Как геймер, я могу сказать вам, что встреча с минотаврами в игре сопряжена с определенными трудностями. Эти существа — печально известные монстры, поэтому, когда я вхожу в новую деревню, жители реагируют страхом и опасением. Однако у моего персонажа-минотавра-паладина есть личная миссия: он жаждет освободить своих родственников из лап их хозяина Бездны.
Как геймеру я бы посоветовал максимально эффективно использовать присущее минотавру оружие во время сражений. Благодаря своим характерным рогам эти существа остаются грозными, даже когда их обезоруживают другие. Они могут похвастаться дополнительными возможностями атаки, которых нет в распоряжении других персонажей. Способность «Рывок Горинга» позволяет мне покрывать в два раза большее расстояние, сохраняя при этом силу атаки, что позволяет мне удивлять врагов или эффективно преследовать убегающих противников.
Используя «Молотовые рога», минотавр может силой переместить противника в любом направлении. Это дает вам возможность направлять противников к опасным краям, таким как скалы, ловушки, реки или костры, или собирать их в одном месте. Ваш волшебник оценит вашу помощь в подталкивании последнего гнолла в зону действия его следующего заклинания Огненный шар.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Fallout 76: локации всех чайников
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
2024-04-30 20:48