«В будущем мы просто будем делать гораздо лучшие продукты»: комментарий Тима Уиллитса: «Откуда мы знаем, что Space Marine 3 будет еще более грандиозным»

Как заядлый фанат Warhammer 40k с десятилетиями игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Space Marine 2 от Sabre Interactive просто захватывает дух. Успех игры не только оживил франшизу, но и установил новый стандарт для шутеров от третьего лица.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Согласно большинству обзоров, игра Warhammer 40k: Space Marine 2 от Sabre Interactive имела огромный успех в 2024 году, получив как признание критиков, так и высокие продажи. Давние энтузиасты серии Warhammer 40k осыпали этот шутер от третьего лица похвалами, и он быстро поднялся в таблице лидеров Steam, как только был выпущен.

Прошло две недели с момента запуска новейшей игры Warhammer, и команда Sabre Interactive уже проводит мозговой штурм концепции возможного Space Marine 3. Что интересно, так это то, что Sabre определила ключевые элементы, которые поднимут серию на более высокие высоты в ее следующей итерации. .

Space Marine 3 станет лучшей игрой Warhammer

В интервью IGN Тим Уиллитс, креативный директор Sabre Interactive, рассказал о триумфе Space Marine 2. Он рассказал, что команда проводит мозговой штурм по стратегии, чтобы развить этот огромный успех. По словам Уиллитса, директор игры Дмитрий Григоренко предложил потенциальные концепции, которые могут превратиться либо в продолжение, либо в дополнительный контент.

Проще говоря, Уиллитс обсуждает, как популярные игры могут повлиять на отношение и продуктивность разработчиков. Очень успешная игра, как правило, повышает их энтузиазм и чувство долга, но она также может вызвать дополнительный стресс из-за необходимости поддерживать исключительные стандарты качества.

Хотя это может вызвать чувство беспокойства по поводу совершенства, это служит мощной мотивацией для создания еще более исключительных видеоигр в предстоящие дни. Уиллитс уверен, что достижения и ожидания, связанные с «Space Marine 2», дадут Sabre Interactive возможность создавать еще более превосходные игры в будущем.

Основываясь на наших прошлых достижениях, я уверен, что в будущем мы будем создавать еще более исключительные продукты.

Несмотря на сильное желание выпустить Space Marine 3, Sabre Interactive нужно немного больше времени, прежде чем они смогут укрепить свои планы. Уиллитс объяснил: «Нам просто нужно время, чтобы перегруппироваться», заверив нас, что студия не подведет поклонников Warhammer.

После огромного успеха их недавнего выпуска совсем неудивительно, что Sabre думает о еще большем расширении франшизы. Это означает, что ожидание возможного «Космического десантника 3» обязательно возрастет, что потенциально может быть рискованным. Мы надеемся, что успех последней игры Warhammer будет способствовать дальнейшему росту компании в будущем.

Будущее Space Marine 2 выглядит светлым

Энтузиастам, с нетерпением ожидающим продолжения «Космического десантника 2», может быть интересно узнать, что существует несколько планов разработки. Помимо заботы о пострелизных обновлениях, Sabre Interactive активно работает над введением в игру новых классов персонажей, что обещает значительно улучшить многопользовательский аспект.

Проще говоря, Уиллитс понимает, что добавление свежего контента через расширения и обновления DLC имеет решающее значение. Это связано с тем, что предоставление игрокам новых методов взаимодействия с существующим контентом значительно продлевает срок службы игры.

Помимо этого, он подчеркивает, что выпуск тизера предстоящего DLC может значительно увеличить продажи, и их основная цель — гарантировать, что Space Marine 2 воспользуется этими преимуществами продаж в будущем.

Смотрите также

2024-09-25 21:43