Основные моменты
- Редизайн персонажей в видеоиграх — это тонкий баланс между инновациями и уважением к наследию персонажа.
- От более резкого образа Соника до отцовской бороды Кратоса — изменения в персонажах отражают изменения в повествовании и игровом процессе.
- У Клауда Страйфа теперь действительно есть пальцы.
Это несколько увлекательных редизайнов персонажей за всю историю видеоигр! Мне особенно приятно, как вы подчеркнули причины каждого изменения и то, как оно повлияло на общее восприятие персонажей. Интересно посмотреть, как эта эволюция дизайна отражает изменения в игровой культуре, повествовании и ожиданиях игроков с течением времени. Продолжайте в том же духе!
Иногда изменения приводят к улучшению. Персонажи видеоигр привыкли претерпевать трансформации не только в своем повествовании или игровых навыках, но и в отношении своей внешности.
Перепроектировать успешного персонажа, сделав его свежим и инновационным, сохраняя при этом верность его устоявшейся истории, — дело деликатное. С одной стороны, возможность обновить внешний вид и личность персонажа — заманчивое предложение. Но с другой стороны, очень важно не отходить слишком далеко от первоначальной сути персонажа, чтобы не оттолкнуть преданных фанатов. Эти редизайны персонажей видеоигр блестяще обеспечивают этот баланс.
8. Джо Мусаси – Шиноби
Кто-нибудь, прикройте этого ниндзя
Как геймер, ставящий себя на место синоби, если основной принцип ниндзя — скрывать свою личность, то Джо Мусаси из оригинальной аркадной игры «Синоби», возможно, захочет пересмотреть свой род деятельности. Вся его голова открыта и видна на протяжении всей игры. Несмотря на встречу с другими ниндзя, которые более умело скрываются, отсутствие маскировки у Джо выделяет его среди других.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что, когда Джо возвращается в «Мести Шиноби», он наконец усвоил урок и надел более традиционный и скрытый костюм ниндзя. За прошедшие годы Sega внесла некоторые коррективы во внешний вид своих героев-синоби: Хоцуна с ярким красным шарфом стала их лучшим творением в игре для PlayStation 2 2002 года.
7. Клауд Страйф – Final Fantasy 7
Кто знал, чего можно добиться, добавив еще несколько полигонов?
Как заядлый геймер, я не могу не заметить, насколько знаковой стала Cloud Strife в игровом мире, особенно в серии Final Fantasy. Однако важно признать, что первоначальный дизайн главного героя Final Fantasy 7 был существенно ограничен из-за технических ограничений системы PlayStation 1.
Легендарные золотые шипы на его голове по-прежнему заметны, но его характерный фиолетовый костюм СОЛДАТА и громоздкая фигура были значительно изменены в более поздних версиях. В играх-римейках внешний вид Клауда был обновлен, он стал более гладким, современным и меньше напоминал фигурку Лего.
6. Алукард – Каслвания
От помощника до главного героя
Как заядлый геймер, могу вам сказать, что в интригующем мире Castlevania я впервые встретил Алукарда – загадочного персонажа – как дополнительную игровую фигуру в захватывающей игре Castlevania 3: Dracula’s Curse. Его бархатистая накидка и черные волосы цвета воронова крыла идеально сочетаются с классическим вампирским мотивом, что является подходящим представлением, поскольку он не кто иной, как отпрыск Дракулы.
В «Симфонии ночи» он был готов к значительной трансформации. Он больше не является второстепенной фигурой и занимает центральное место в этой высоко оцененной игровой инсталляции. Его характерные андрогинные серебристые волосы и тонкие черты лица стали непреходящими символами, эффективно заменяющими прошлые впечатления о персонаже.
5. Соник – Ежик Соник
Надо идти поострее
Оригинальный дизайн Соника с его характерными синими шипами, огромными красными туфлями и преувеличенными мультяшными глазами настолько культовый, насколько это вообще возможно. Этот образ, состоящий из одного выразительного глаза и двух мгновенно узнаваемых черт, находит отклик у людей как в игровой сфере, так и за ее пределами.
Когда Sega решила придать Сонику современный вид, они в первую очередь позаботились об уменьшении некоторых функций. Результат: Соник стал выше и стройнее, с более четкими контурами глаз, волос и ушей. Эта переработка была направлена на то, чтобы персонаж выглядел более «резким», эстетический выбор, который продолжает вызывать споры среди преданных поклонников франшизы.
4. Джек – Джек и Дакстер
Эспаньолка, достойная празднования
Точно так же, как коллекция игр, в которых он является главным героем, постоянно развивается, так и самобытная личность Джека, причем значительные изменения в первую очередь происходят в его прическе.
В первой игре его волосы были смело уложены в стиле аниме. Во второй части он носил длинные роскошные локоны и для развлечения добавил бородку. Однако в третьей записи он выбрал более приглушенную прическу. Независимо от того, какой образ он выбрал, Джек справился с ним легко и обаятельно.
3. Кратос – Бог войны
Раскачиваю бороду этого папы
В первой серии «Greek God of War» Кратос был тщательно проработан так, чтобы выглядеть как можно более угрожающим и устрашающим. Его постоянно гримасничающее, покрытое шрамами лицо излучает ощутимое чувство опасности, изображая человека, которого вы бы предпочли избегать любой ценой.
Переход к скандинавской мифологии и появление Атрея заставили Santa Monica Studios внести изменения во внешний вид Кратоса. Некогда дикий и напряженный замысел Кратоса смягчился не только из-за старения, но главным образом из-за истощения, которое он испытывает от долгой истории насилия и мести.
2. Лара Крофт – Расхитительница гробниц
Меняемся вместе со временем
Первоначальный дизайн Лары Крофт в наше время вызвал критику за чрезмерно сексуализированное изображение. Трудно не увидеть мужскую точку зрения в ее раннем появлении, несмотря на ее пристрастие к классической игровой эстетике.
В ходе создания игровой франшизы Tomb Raider дизайн Лары претерпел несколько изменений. Однако наиболее значительная трансформация произошла во время перезагрузки 2013 года. Этот редизайн, считающийся одной из выдающихся частей серии, соответствует более зрелому и укоренившемуся повествованию истории происхождения Лары и последовательно использовался в последующих сиквелах.
1. Ссылка – Легенда о Зельде
Многоликая ссылка
Как преданный поклонник франшизы Legend of Zelda, я заметил, что, хотя основные характеристики Линка — зеленый наряд, золотой щит и культовые заостренные уши — остались неизменными на протяжении всей серии, каждая новая часть представляет свежие интерпретации этого любимого героя. .
Как заядлый геймер, я с нетерпением жду каждого нового раскрытия дизайна Линка в последней игре Zelda. Будь то выразительный Линк из The Wind Waker или одетый в синее герой из Breath of the Wild, эти трансформации демонстрируют исключительную креативность и последовательность в воплощении этого культового персонажа в жизнь. Эти изменения являются свидетельством непреходящей привлекательности и влияния Link на игровую культуру в целом.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-30 10:32