Как мультиплеер Fallout 76 может быть таким плохим?

Как мультиплеер Fallout 76 может быть таким плохим?

Как заядлый геймер с многолетним опытом работы с Fallout за плечами, я недавно снова столкнулся с ошибкой Fallout благодаря новой серии Amazon. Шоу вызвало новый интерес к франшизе, и, когда я хотел снова присоединиться к своим друзьям, мы остановили свой выбор на Fallout 76 из-за недавней скидки во время распродажи Steam. Однако я остался разочарован.


Мой врач определил мое заболевание как «зависимость от Fallout», и рекомендуемое лечение, как он настаивает, — еще глубже погрузиться во вселенную Fallout. Недавний запуск серии игр на Amazon оживил продажи франшизы Fallout, для которой последние шесть лет не выпускались новые части. Во всех играх серии в настоящее время наблюдается всплеск активности игроков, причем некоторые из них в десять раз превышают средние исторические показатели. Заманчивое изображение в сериале заставило всех нас жаждать большего, что привело к притоку фанатов, возвращающихся на игры, чтобы утолить возобновившийся аппетит.

Как страстный фанат Fallout, я записал свои мысли о выборе идеального запоя после серии игр Fallout. Однако когда мы с друзьями обнаружили неутолимую жажду Fallout, остался только один логичный выбор. Благодаря недавней распродаже в Steam в нашу пользу, мы купили Fallout 76 менее чем за 10 долларов (что по-прежнему очень выгодно для Newegg). Первоначально питая некоторые опасения, на этой неделе мы погрузились в это новое приключение, надеясь, что оно принесет нам тот совместный опыт Fallout, которого мы так жаждали. К сожалению, он не оправдал наших ожиданий.

За последние шесть лет я потратил около дюжины часов на Fallout 76. Несмотря на мою первоначальную попытку запустить игру и последующее возвращение с обновлением Wastelanders, она мне не понравилась. Во время обоих посещений это место казалось пустынным и лишенным жизни. Учитывая недавние похвалы, которые получила игра, я ожидал существенных улучшений с момента ее создания. Тем не менее, мое исследование выявило сетевую ролевую игру, которая по-прежнему не достигает цели, когда дело доходит до предоставления захватывающего опыта совместной работы.

Как страстный поклонник Fallout 76, я с нетерпением следил за каждым из 18 крупных обновлений игры с момента ее запуска. Bethesda, безусловно, добавила новый увлекательный контент, который заставляет меня возвращаться. Однако в основе игры лежит фундаментальная проблема, которая вызвала у меня чувство разочарования, когда я играл в нее в 2020 году, и, к сожалению, сегодня она остается нерешенной. Несмотря на то, что это онлайн-игра с возможностью совместной игры, кампания предназначена для одиночного прохождения. Мне кажется, что этот разрыв между многопользовательским аспектом и однопользовательским повествованием не синхронизирован.

Это кристально ясно с самого начала в переработанной кампании, представленной в обновлении Wastelander 2020 года. Покинув хранилище, вы встречаете некоторых NPC, которым не удалось проникнуть внутрь, и ведут вас к ближайшему салуну. Там вы встретите Герцогиню и Морта, что положит начало одной из основных сюжетных линий игры. Сразу после выхода из хранилища вы можете объединиться с друзьями. Однако, когда дело доходит до квестов, вам придется отправляться в эти приключения в одиночку.

Как мультиплеер Fallout 76 может быть таким плохим?

С точки зрения фаната, первая встреча Герцогини и Морта оставляет желать лучшего с точки зрения совместного игрового процесса. Когда вы, как лидер партии, входите в их заведение, ожидается, что члены вашей команды последуют за вами. Появляется загрузочный экран, после которого разворачивается враждебная сцена охотника за сокровищами. Как беспартийный лидер, я исключен из взаимодействия, просто стою в стороне и наблюдаю. Варианты диалога, с которыми может участвовать лидер партии, остаются скрытыми от меня, что затрудняет коллективное принятие решения о наилучшем курсе действий. В конце концов, квест продолжается, но каждый член команды должен самостоятельно войти в бар и пройти свою индивидуальную версию сцены.

В Fallout 76 кооперативная игра сохранила тот же формат с момента ее создания, что меня удивляет, учитывая ее долгое существование. Каждый член группы должен пройти все этапы сюжетной линии и даже противостоять боссам индивидуально, без какого-либо общего продвижения квестов. По сути, вместо того, чтобы по-настоящему сотрудничать, вы все участвуете в отдельных игровых процессах, которые идут параллельно друг другу. Вы можете взаимодействовать со своими друзьями, видя их и обмениваясь товарами, но уникальные аспекты ваших игр остаются отличными друг от друга.

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не чувствовать, что многопользовательский режим Fallout 76 действительно сияет в финальной стадии игры, когда мы вместе проводим публичные мероприятия, ежедневные миссии и рейды на хранилища. Однако, чтобы достичь этой точки, каждый из нас должен пройти одиночную кампанию, которая длится примерно 30 часов. С таким захватывающим повествованием, захватывающими персонажами и интригующими квестами, которые уже есть в Fallout 3, Fallout 4 и Fallout: New Vegas, сложно оправдать усилия, необходимые для кооперативного игрового процесса в Fallout 76. Вместо этого мы с друзьями могли бы легко позвоните в Discord и начните новое синхронное прохождение New Vegas, что, я уверен, принесет всем нам более приятный опыт.

Смотрите также

2024-04-30 03:32