Джина Сакаи, возможно, больше нет рядом, но у Sucker Punch есть идеальный способ почтить его наследие в Ghost of Yōtei

Как преданный фанат, который провел бесчисленные часы, погрузившись в захватывающий мир Джина Сакаи в «Призраке Цусимы», я не могу не чувствовать укол разочарования по поводу неразрешенного финала его истории. Это заставило меня жаждать завершения, как самурай жаждет идеального куска суши после долгого дня на поле боя.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

История Джина Сакаи не получила должного завершения, заставив фанатов жаждать большего. Вместо удовлетворительного решения в его повествовании были дыры, которые требовали от зрителей использовать свое воображение, и этот аспект многими не был хорошо воспринят.

Тем не менее, вполне возможно, что Sucker Punch сможет исправить ситуацию и принести фанатам удовлетворительный вывод. Предстоящая игра от Sucker Punch под названием «Ghost of Yōtei» могла бы значимо отдать дань уважения наследию Джина Сакаи.

У Ghost of Yotei есть шанс почтить наследие Джина Сакаи

Ходят слухи, что предстоящая игра может включать в себя встроенное эпическое повествование, сосредоточенное вокруг Джина, что позволит игрокам погрузиться в события, приведшие к его последним дням. Ожидается, что этот режим будет напоминать Mythic Tales из Ghost of Tsushima.

Учитывая акцент на сверхъестественное и фольклор, было бы интригующе, если бы персонаж из «Призрака Цусимы», Джин Сакаи, мог появиться вновь, сохранив связь с повествованием и эстетикой сказки «Призрак Ётея».

В предстоящей игре есть множество интригующих способов продолжить историю Джина Сакаи через главного героя. Действие следующей части происходит через 329 лет после событий «Призрака Цусимы», что дает достаточно времени для того, чтобы фольклор превратился в мифологию, породив сверхъестественную фигуру, которую часто называют «Призраком» Цусимы, — это сам Джин Сакаи.

Это лишь один из многих способов исследовать незавершенную историю. Тем не менее, на данный момент мало что известно о следующей игре, и мы получим более полную картину в ближайшие месяцы, когда Sucker Punch будет постепенно развертывать рекламный контент, чтобы вызвать ажиотаж и пролить свет на масштабы следующей игры.

«Призрак Ётея» будет отличаться от «Призрака Цусимы»

В отличие от предыдущей игры, предстоящие игры будут иметь существенные отличия. Подход к повествованию будет богаче и сложнее, в нем будут углубляться такие темы, как самопознание, битвы между людьми и сверхъестественными существами, а также мифы и фольклор. Раньше игра фокусировалась на темах чести и самобытности самурая.

Перед главным героем предстоящей игры стоит непростая задача: ему предстоит вступить в большую обувь, которую раньше занимал Джин Сакаи. Этот путь будет непростым, учитывая, что Джин установил очень высокие стандарты. Еще неизвестно, что ждет нового главного героя впереди; только время покажет их судьбу в следующей игре.

Смотрите также

2024-09-25 17:03