Игровой директор Marvel Rivals, ведущий дизайнер боевых искусств и исполнительный продюсер Marvel Games рассказывают нам, что нас ждет, чего ожидать и почему состав настолько разнообразен (ИНТЕРВЬЮ)

Как опытный геймер и энтузиаст Marvel, я должен сказать, что мне действительно приятно наблюдать за таким захватывающим предприятием, которое обещает уникальный взгляд на вселенную Marvel. Идея того, что все герои свободны с самого начала, действительно революционна и идеально согласуется с моим убеждением, что игры должны быть доступными и приятными для всех, независимо от размера их кошелька.

🦸

Твой Халк снова прыгнул 1 в 6 и умер?

Героический поступок. У нас в штабе как раз обсуждают такие тактики, а также делятся мемами и последними новостями Marvel Rivals. Вступай в ряды!

Присоединиться к Мстителям

На Gamescom 2024 мы получили возможность лично опробовать Marvel Rivals и даже взяли интервью у разработчиков, работающих над этой всемирно ожидаемой игрой Marvel для консолей и ПК.

Несмотря на тщательное тестирование и многочисленные этапы бета-тестирования, на данный момент мы обладаем действительно усовершенствованным шутером с героями 6 на 6, который, несомненно, отличается от конкурентов на рынке. В короткой беседе с режиссером, исполнительным продюсером и боевым начальником Marvel Rivals они, помимо прочего, объяснили, как достигается такая дифференциация.

[Некоторые ответы были отредактированы для краткости и ясности.]

Разработчики Marvel Rivals обещают, что нас ждет еще больше и еще больше интересного

Итак, прежде всего, для некоторых читателей TopMob, которые, возможно, не знают, кто вы, кто вы? Что вы делаете с Marvel Rivals?

Привет! Я Тад Сассер, работаю директором игры Marvel Rivals. В нашей команде есть Дэнни Ку, исполнительный продюсер Marvel Games. И наконец, что не менее важно, я хотел бы представить Чжиён Фэна, нашего ведущего боевого дизайнера.

Как Marvel Rivals зарекомендовала себя и предлагает что-то отличное от Overwatch, Valorant и других?

Что отличает его от других, помимо интеллектуальной собственности (ИС)? Действительно, с точки зрения Marvel, фанаты жаждали сражений между игроками. Я играю в эту игру уже довольно давно. Правильный. Шанс создать что-то в жанре героя-шутера появился, когда команда была в восторге от проекта. Естественно, на рынке также существует множество конкурентов.

Как мы можем выделиться, работая в сфере интеллектуальной собственности Marvel, и какие стратегии разработала наша команда для достижения этой цели? В конце концов, быть супергероем подразумевает конкуренцию, и неизбежно будет нанесен непреднамеренный ущерб окружающей среде. Итак, учитывая эти обстоятельства, как мы можем творчески управлять разрушением? Например, можем ли мы использовать его тактически, чтобы преграждать путь врагам, создавать новые пути или помогать товарищам по команде в достижении их целей?

Кроме того, учитывая, что это игра Marvel Super Heroes, основанная на комиксах, где команды часто сотрудничают, в игре вполне уместно включать навыки командной работы и поощрять соревновательную игру между игроками.

Что касается героев, очевидно, вы только вчера вечером представили Кэпа и Баки. И, без сомнения, есть еще множество других, которыми вы нас удивите, но как вы выбираете, каких героев представить, когда их представить и как сбалансировать их с тем, что вы уже представили, чтобы вы не получить ли в будущем ненужные нерфы?

Дэнни Ку: Что касается состава нашей команды, мы тесно сотрудничаем с NetEase, стремясь включить около 70-75% самых популярных и хорошо известных персонажей. Затем мы добавляем несколько неожиданных вариантов к оставшимся 20%, например, Джеффа Ландшарка. Это довольно интересно! И да, у нас тоже есть глубокие персонажи. Удивительно, как мало людей знают о Magic. Мне трудно в это поверить!

Абсолютно. Интегрировав эту игру, игроки получают возможность исследовать незнакомых им персонажей, вызывая симпатию к этим новым героям. В сотрудничестве с командой NetEase мы стремимся вникнуть в суть каждого выбранного персонажа. Например, выбирая Капитана Америку или Зимнего солдата, мы спрашиваем себя, что определяет их уникальные личности? Эти запросы помогают нам понять и изобразить этих персонажей более достоверно.

Чтобы прояснить разницу между Зимним солдатом и Карателем: хотя они оба используют огнестрельное оружие, важно понимать их основные черты характера. Каратель воплощает философию одинокого линчевателя, отправляющего правосудие на своих условиях. Напротив, Зимний Солдат действует в командном контексте и сталкивается с моральными сложностями, проводя грань между героизмом и послушанием.

Верно? Сколько оружия можно унести с собой от одного парня? Теперь, Баки, речь идет о его механической руке. И это скорее комбо. Это похоже на то, что мы можем сделать с его механической рукой, которая напрямую связана со всеми его действиями, поэтому мы в значительной степени сосредотачиваемся на его руке, а не на его пистолете.

Команды — важная часть игры. Есть ли у вас какие-либо планы по созданию огромной команды, шесть на шесть, масштабного, типа, я не могу придумать этого слова, масштабного движения, из-за отсутствия лучшего слова, где все играют друг против друга? Типа полного уничтожения или чего-то вроде ядерной бомбы в Call of Duty. Да, это похоже на мгновенную победу, но на экране это выглядит потрясающе.

Чжиён Фэн: В настоящее время у нас нет схемы для группы из шести героев из-за высокой сложности разработки каждого героя и дополнительного уровня сложности, связанного с умением работать в команде. Мы стремимся сделать процесс проектирования максимально простым, поэтому предпочитаем сосредотачиваться на командах из двух-трех героев. Иногда встречаются случаи, когда их четыре, но в целом речь идет в основном о двух-трех героях.

Как геймер, я считаю крайне важным упростить игровую механику, чтобы игра приносила удовольствие. Я не хочу, чтобы игроки несли бремя запоминания сложных деталей, таких как количество командных навыков или кто их союзники. Вместо этого я стремлюсь сделать игру легкой для понимания и запоминания, чтобы они могли сосредоточиться на развлечениях и стратегии без лишнего стресса.

Мы тоже занимаемся этим бизнесом, заботясь о том, чтобы за каждого персонажа было интересно играть, удовольствие на первом месте. Даже когда вы проигрываете, вы все равно проигрываете стильно, и это самое интересное.

Дэнни Ку: Чтобы уточнить, эти персонажи являются супергероями из-за присущих им навыков и способностей. При стратегической организации группа из шести человек, работающих вместе, может создать незабываемый момент, похожий на то, как если бы каждый из них действовал одновременно. Это чувство координации более полезно, чем если бы они все достигли его в одно мгновение.

В стиле первой сцены из фильма «Мстители», где каждый был сосредоточен индивидуально, но результат был визуально ошеломляющим, именно это чувство вы и хотите передать. Этого можно достичь, не полагаясь конкретно на какое-то конкретное хореографическое движение.

Планируете ли вы добавить много скинов из кинематографической вселенной Marvel (если таковые вообще будут)? Или конкретно персонажи, появившиеся только в Кинематографической вселенной?

Тад Сассер: Вы понимаете, что всегда есть над чем поработать, учитывая 85-летнюю историю Marvel, на которую мы ссылаемся. Это богатство контента заставляет нас быть занятыми, и мы постоянно ищем мнение игроков. Что волнует игроков? Что им интересно? У Дэнни есть много блестящих идей о том, как мы можем совместить эти различные скины персонажей и многое другое в нашей игре подходящим и подходящим образом.

Каков наш план выполнения этих элементов? Какие из них соответствуют нашему стилю игры? Какие из них дополняют развивающееся повествование на протяжении всей игры? У нас есть надежная сюжетная линия, и по мере ее развития она будет меняться, влияя не только на персонажей, которых мы представляем, но и на то, как они взаимодействуют с контентом.

Как хорошо, что мы живём в мультивселенной! Мы часто черпаем вдохновение из сериалов и фильмов, а у Marvel Games довольно обширная коллекция персонажей — более 9000, кстати. Однако, учитывая огромное количество, охватить их всех невозможно. Однако при наличии достаточного количества времени – возможно, через несколько лет – появится множество возможностей представить гораздо больше.

Я имею в виду, я мог бы сидеть здесь весь день, разговаривать с вами и задавать вам вопросы, к сожалению, у нас нет времени, но есть ли что-то, о чем я не спросил, или вы обычно просто не можете рассказать людям? чем бы вы хотели поделиться?

Основное объявление заключается в том, что все герои доступны сразу и бесплатно, начиная с первого дня, включая героев, добавленных после запуска игры. Это много значит, поскольку позволяет игрокам выбирать любимого героя или даже того, который им не нравится, и просто сразу же погрузиться в игру с разными героями.

Мы тоже занимаемся этим бизнесом, следя за тем, чтобы за каждого персонажа было интересно играть, удовольствие на первом месте. Даже когда ты проигрываешь, ты все равно проигрываешь стильно, это самое интересное.

Во всех наших бета-тестах мы тщательно анализируем полученные отзывы, и приятно слышать, что игроки продолжают получать удовольствие, даже когда проигрывают. Мы активно взаимодействуем с нашим сообществом, задавая такие вопросы, как: «Какие функции вы хотели бы видеть? Каков ваш текущий опыт? Что вы заметили? Как мы можем улучшить?

И как нам быть уникальными, играя в этом пространстве поверх интеллектуальной собственности Marvel?

Как ярый болельщик, я не могу не выразить свое волнение по поводу неустанной страсти нашей команды. Мы постоянно анализируем отзывы и улучшения, готовясь к большому запуску. Но у всех на уме вопрос: продолжится ли этот цикл после запуска? Абсолютно! Фактически, у нас есть активное сообщество, которое выходит за рамки самой игры и даже на таких платформах, как Discord. Игроки уже делятся своими идеями о героях, которых еще предстоит создать, что делает нашу работу еще более увлекательной и полезной.

Вы упомянули, что все герои бесплатны с самого начала, и это продолжается и после запуска. Будете ли вы добавлять какие-либо микротранзакции, будь то скины, уникальное оружие, карты и т. д., или какую-либо другую часть игры?

Тад Сассер: Несомненно, запуск игры не является бесплатным; это требует прибыли. Поэтому определенная монетизация будет, но продавать электроэнергию напрямую мы не будем. Один важный момент, который отметил Стэнли, заключается в том, что, поскольку все герои бесплатны, вы не будете покупать героя ради дополнительной силы или превосходства. Речь идет не о победе, потратив деньги.

Смотрите также

2024-09-25 16:14