
Как опытный геймер с десятилетиями за плечами, я должен сказать, что The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom стала для меня восхитительным путешествием. Эта игра, основанная на истории, где игры часто были линейными и предсказуемыми, предлагает освежающее сочетание творчества и экспериментов.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСовершенно необычно воспользоваться моментом и поразмышлять над тем фактом, что я теперь испытал игру Zelda, где принцесса является центральным персонажем. Это не ограничивается милыми спин-оффами платформера или игровым персонажем в побочной истории, такой как Hyrule Warriors: Age of Calamity, но и в основной части, которая, вероятно, запомнится как важная веха в играх.
Самое интригующее, что Echoes of Wisdom вызывает чувство предвкушения будущего развития The Legend of Zelda, поскольку исследует инновационный поворот классической формулы 2D-геймплея и глубже, чем любая другая игра, погружается во внутреннюю работу хилианской монархии. Обладая бесконечным потенциалом, я удовлетворен большинством целей этого приключения после того, как устроил свой последний отдых в море плотоядных пауков, вызванных из эфирного царства.
Без сомнения, вы, вероятно, уже встречали множество мемов, показывающих сценарий похищения Линка. В этом случае вместо того, чтобы Барт ударил Гомера стулом, Зельда, демонстрируя уникальный беспорядок, прибегает к избиению врагов самодельными столами, чтобы спасти своего любимого ребенка, принцессу Зельду.
В своем игровом приключении я отправляюсь в одинокий поиск по спасению лесного ребенка, в то время как зловещие пропасти разрывают Хайрул, похищая его жителей и оставляя после себя хищных зверей. Это классическое приключение в Zelda, но, к сожалению, сюжетная линия не раздвигает границ, что весьма разочаровывает, учитывая исключительное построение мира в игре, которое вдохнуло жизнь в моего персонажа.

В Echoes of Wisdom вы встретите множество узнаваемых персонажей, таких как Импа, которая в сюжетной линии играет роль любящего опекуна Зельды.
В свежей и увлекательной манере Echoes of Wisdom сочетает в себе открытый приключенческий стиль Breath of the Wild, креативные элементы крафта Tears of the Kingdom и взаимосвязанный дизайн мира A Link Between Worlds. Это уникальное сочетание привносит новый уровень вертикальности в изображение Хайрула, предлагая игрокам большую свободу формировать свой собственный опыт в его пределах.
Как геймер, я теперь могу исследовать каждый закоулок и принять любую задачу с самого начала, если я готов погрузиться в развивающуюся сюжетную линию. Легко прыгать по лесам и пустыням с помощью волшебно расположенных батутов и кроватей — это увлекательное занятие, превращающее Хайрул в огромную игровую площадку, где каждая мельчайшая деталь манит к исследованию.
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так: попав в ловушку зловещих сил, выдающих себя за моего отца, я, Зельда, оказываюсь лицом к лицу с Три — древней сущностью, воскрешенной в Хайруле, чтобы исправить разрушенную реальность. Более того, я обладаю способностью вызывать отголоски, призрачные представления предметов и существ, которые могут материализоваться в нашем мире и так же быстро исчезнуть простым движением моих призрачных пальцев.
Путешествуя по всему миру, работая вместе, ваша команда развивает связь и совместимость, напоминающую Линка и Мидну. Эта связь проверяется и укрепляется, когда вы помогаете разнообразной группе персонажей: от Зораса до Герудоса и Горонов. В знак уважения к Окарине Времени даже Деку Скрубс в какой-то момент присоединяются к приключению.
Несмотря на мои первоначальные опасения, что Echoes of Wisdom может столкнуться с трудностями из-за непостоянной производительности Link’s Awakening, на удивление, ему удается поддерживать стабильную частоту кадров даже со всеми задействованными элементами.
В этой игре вы вступаете в роль принцессы, которую постоянно похищают в классической обстановке Zelda. Он не вносит существенных новшеств с точки зрения игрового процесса, графики или сюжетной линии, а скорее представляет первое настоящее приключение героини в знакомом контексте. Иногда это могло привести к некоторой монотонности, но я был настолько поглощен исследованием и тестированием игровой механики, что почти не заметил этого.
Вместо одного конкретного способа решения головоломок и участия в битвах вы можете победить, используя различные стратегии. Некоторые подземелья могут потребовать от Зельды использования определенных сил стихий или набора отголосков, но универсальность очевидна по сравнению со многими другими играми серии.
Первоначально вы сможете генерировать только три эха одновременно, что символизируется рядом треугольников, следующих за маленькой формой Три. Каждое эхо имеет свою стоимость энергии, предотвращая бесконечное распространение ваших творений в игровом мире. Ограниченная энергия также гарантирует стабильность производительности игры, поскольку перегрузка системы бесчисленными эхо потенциально может вызвать проблемы. Если вы превысите лимит энергии, некоторые из ваших эхо автоматически исчезнут, чтобы сохранить баланс. Эта механика иногда может разочаровывать, но она поощряет стратегическое мышление при построении платформ для передвижения или выборе монстров, которых следует вызвать для битвы с противниками.
Вы обладаете формой телекинеза, позволяющей поднимать различные предметы и даже монстров или синхронизироваться с существами и окружающей средой, чтобы преодолевать большие расстояния. К сожалению, я не нашел много случаев, когда я мог бы полностью использовать эти навыки; Мне только хотелось, чтобы у них было больше шансов на их применение.
Зельда может уклоняться от атак на расстоянии или бросать свои творения в бой, а также использовать крылатых существ, чтобы избежать боя или перемещаться на большие расстояния. Она также может призвать Линка на помощь через свою форму мечника, своего рода высшую способность, которая позволяет видеть, как музыка меняется, когда вы принимаете синее, почти неземное присутствие, где вы можете использовать меч, щит, лук и бомбы, чтобы дать отпор своим врагам. враги. Это стало моим выбором по умолчанию, когда в ловушке слишком много врагов, или средством поражения слабых мест боссов в конце храмов.
Храмы в этой игре похожи на те, что вы ожидаете от игры Zelda: они включают несколько уровней, главный ключ, который нужно собрать для входа в комнату с боссом, а также головоломки и противники, тематические в зависимости от их местоположения. Однако что делает эти храмы исключительными, так это то, что они больше не придерживаются строгого правила, согласно которому определенный предмет должен использоваться для решения определенной головоломки, чтобы найти определенный ключ для открытия неподвижной запертой двери. Вместо этого влияние Зельды ощущается повсюду, возвышая каждый храм.
Цель остается неизменной, однако подход к завершению строительства храма может меняться. Во многих случаях я излишне усложнял решение, стремясь к хитрости, когда более простой путь был ясно виден. Напротив, были случаи, когда я недооценивал сложность храма только для того, чтобы легко пройти через него, потому что случайно освоил сложную комнату.
В огромном игровом мире вы встретите Коллекционера марок, персонажа, который бросает вызов Зельде искать различные марки, разбросанные по Хайрулу, как доказательство ее глубокой привязанности к ним. Это может показаться странным, но это часть очарования!
Механика титулов в Echoes of Wisdom не всегда полностью раскрывает свой творческий потенциал, но тот факт, что игроки могут побеждать в испытаниях и битвах предпочитаемыми ими методами, обеспечивает уникальный опыт для каждого игрока. Эта игра, возможно, не бросает вызов границам, как «Дыхание дикой природы» или «Слёзы королевства», но она находит удовлетворительный баланс между структурой и свободой, где процветают как линейность, так и экспериментирование.
Храмы разделены трещинами, остатками царства, известного как Неизменный Мир, места, где реальность распадается на части и смертные попадают в ловушку. Будучи потомком богинь, Зельда может проникать в эти области, перемещаться по запутанным ландшафтам, сражаться с призрачными противниками и решать сложные головоломки. Каждый раздел не перестает радовать вас, и это увлекательная задача — часто корректировать свою точку зрения, чтобы определить, что вверху, что внизу и как эхо Зельды может манипулировать законами физики. Я обнаружил, что предпочитаю ограниченное количество отголосков, и подозреваю, что другие сделают то же самое. Однако острые ощущения заключаются в открытии новых областей.
По мере того, как я глубже погружался в обширный игровой мир, я шел неторопливо, методично посещая храмы и собирая по пути новые квесты. Это путешествие позволило мне обнаружить скрытые наряды, а также приготовить различные смузи — новаторский взгляд на традиционный кулинарный аспект из «Дыхания и слез».
В распоряжении Зельды также есть множество костюмов, один из которых — костюм кошки, который позволяет ей общаться с любыми кошачьими, которых она встречает в Хайруле. К сожалению, меня разочаровывает тот факт, что мы не можем создавать одежду более детально, поскольку мне бы хотелось более тщательно изучить аспекты моды.
В развивающейся сюжетной линии мир адаптируется и представляет новые разговоры или миссии, поскольку повторяющиеся персонажи обращаются за помощью к Зельде в различных задачах, больших и малых. Он далеко не ограничен, вместо этого он представляет собой щедро обширную интерпретацию Хайрула, которая пробудила во мне желание исследовать каждый уголок и закоулок.
Я был совершенно очарован очаровательной игрой под названием Echoes of Wisdom. В своей основе этот драгоценный камень подчеркивает исследование и экспериментирование, но в то же время он стремится воплотить классический опыт Zelda, к которому мы привыкли. Он проходит по сложному канату между этими двумя элементами, в конечном итоге превращаясь в смелый, отточенный шедевр, освещающий долгожданную принцессу.
Хотя мне очень нравилось исследовать его храмы и раскрывать его тайны, были моменты, когда я чувствовал, что он не совсем раскрыл свой потенциал. Однако Echoes осталась невероятно душевной игрой, которая увлекла меня с самого начала и до конца. Этот опыт только подогрел мое любопытство по поводу того, что ждет меня впереди. Теперь, когда Зельда отправилась в свое первое грандиозное приключение, мне не терпится увидеть, куда она пойдет и каких удивительных вещей она совершит дальше.
Смотрите также
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Как открыть прибыльный розничный магазин в The Sims 4
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как найти карточку-ключ бронированного патруля у синих ворот в Arc Raiders?
- Все фильмы про Хищника и как их смотреть в хронологическом порядке перед выходом «Хищник: Плохие земли»
- Выпущено обновление Fallout 4 Creations (версия 1.39/1.000.004) в честь 10-летия игры.
- Как выполнить все Намерения в долине Ру (Rue Valley)
- Где найти все камни пустоты в Path Of Exile
2024-09-25 15:05