Как давний поклонник серии «Сопротивление», я испытываю чувство разочарования и разочарования. В прошлом году утечка информации о дорожной карте разработки Insomniac Games подтвердила мои опасения: не было никаких признаков Resistance, научно-фантастической франшизы шутеров от первого лица от Sony, которая была основным продуктом с 2006 по 2012 год. Мне всегда хотелось изучить больше эту вселенную и испытать игры, которые я пропустил в годы своего становления в игровой сфере.
В прошлом году бизнес-стратегия Insomniac Games до 2032 года была раскрыта из-за крупного взлома. Этот долгосрочный план включал проекты, основанные на супергероях и повторяющихся играх Ratchet & Clank. Однако в этой линейке было одно заметное отсутствие: серия Resistance, популярная франшиза научно-фантастических шутеров от первого лица от Insomniac, которая отсутствовала со времен Resistance: Burning Skies для PSP в 2012 году. Похоже, что Sony упускает потенциальный доход. не включив эту франшизу в свои планы на будущее.
Испытывая некоторое сопротивление
Я проявил большой интерес к серии «Сопротивление» из-за моего пренебрежения в прошлом. Десять лет назад я попытался сыграть в первую часть, посвященную ее дебюту на PS3, но, будучи преданным фанатом Nintendo, изучающим консольные игры с более сложным контентом, мои навыки в шутерах от первого лица оставляли желать лучшего. Перенесемся в сегодняшний день: я страстный поклонник игр FPS, особенно разработанных Insomniac Games. Однако, не инвестируя в одну из более дорогих подписок PlayStation Plus или не полагаясь на нестабильную потоковую передачу в облаке, доступ к любой из игр Сопротивления на современном оборудовании оказывается неуловимым (и это дает вам только третью часть). Единственным исключением является игра для PSP Resistance: Retribution, которую можно купить для PS5.
Как заядлому геймеру, который всегда ищет захватывающий опыт шутера от первого лица, подобный Half-Life 2, мне сказали, что Resistance 3 довольно близок к этому. Учитывая мою любовь к использованию верного лома против инопланетных врагов, мне определенно не терпится отправиться в это приключение.
Альтернативой может быть поиск бывших в употреблении игр для PS3 вместо покупки новых, и для этого может потребоваться еще раз извлечь мою старую консоль PS3 из хранилища. Однако, поскольку мои PS5 и PS4 уже подключены, у меня нет особого желания добавлять в систему другое поколение консолей Sony.
Странно, что Sony, кажется, полностью забыла о серии Resistance. С 2006 по 2012 год эта франшиза была важной игрой для Sony, разработанной одной из самых последовательных сторонних студий Insomniac Games. Теперь, будучи самым надежным сторонним разработчиком Sony, удивительно, что они не нашли способа сделать эти игры доступными для фанатов, которые все еще хотят в них поиграть. Я могу понять, почему Insomniac может не заинтересоваться повторным просмотром сериала, но, возможно, есть и другие варианты сохранить эти любимые игры.
Не слишком горд порт-бегом
Когда студии, принадлежащие Sony, заняты другими проектами, Sony полагается на Bluepoint Games, чтобы взять на себя ответственность. Bluepoint Games дважды выступала за команду Ico, улучшая свои классические игры для PS2, Ico и Shadow of the Colossus, для PS3 и полностью обновляя Shadow of the Colossus для PS4. Точно так же они взяли на себя ответственность за дебютный эксклюзив Sony для PS5, Demon’s Souls, поскольку FromSoftware был недоступен.
Как большой поклонник серии Uncharted, я очень рад, что Bluepoint Games взяла на себя ответственность за ремастеринг первых трех игр коллекции под названием «Uncharted: The Nathan Drake Collection» для PS5. Однако, когда пришло время обновлять Uncharted 4: A Thief’s End и The Lost Legacy для новой консоли, Naughty Dog взяла на себя внутренний процесс разработки порта. Они сотрудничали при внешней поддержке Iron Galaxy, чтобы обеспечить плавный переход на платформу следующего поколения.
Как заядлый поклонник игровой индустрии, я внимательно следил за последним проектом Bluepoint Games, который предполагает создание исключительно «нового контента». Однако, учитывая текущую рыночную ситуацию, когда множество талантливых специалистов из студий ААА оказались безработными из-за увольнений, кажется разумным шагом для другой студии воспользоваться этой возможностью. Наем команды из примерно двух десятков квалифицированных специалистов может стать отличной инвестицией в возрождение любимой, но бездействующей трилогии для PS3 в обновленной версии. Это начинание не только возвращает к жизни заветную серию, но и закладывает основу для новой студии для разработки потенциально новой игры Resistance, если ремастер будет встречен положительным приемом фанатов.
Как фанат, я заметил, что Sony в данный момент вкладывает большую часть своих усилий в избранное количество франшиз, поэтому, возможно, ее линейка 2024 года выглядит довольно скудной. Чтобы расширить свои предложения и оценить интерес аудитории, возрождение старой франшизы с помощью скромного ремастера кажется разумным шагом для Sony. Не поймите меня неправильно; Я обожаю Horizon Zero Dawn и The Last of Us Part 2 так же, как и любой другой фанат. Тем не менее, Sony могла бы выиграть от более разнообразного ассортимента игр, помимо кинематографического опыта от третьего лица.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-04-28 18:32