Бывший разработчик Rockstar объяснил, почему в GTA 3 не было самолетов

Бывший разработчик Rockstar объяснил, почему в GTA 3 не было самолетов

Основные моменты

  • Бывший разработчик GTA 3 раскрыл множество закулисных подробностей классической трилогии для PS2.
  • На этот раз Оббе Вермей рассказал, что из-за ограниченной памяти PS2 игроки не могли летать в GTA 3.
  • В GTA 3 был Додо, но он почти не учитывался, и мы все предпочли бы, чтобы его вообще не было, давайте будем честными.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая о закулисных трудностях, с которыми пришлось столкнуться при разработке Grand Theft Auto 3 (GTA 3). Открытие того, что ограничения памяти PS2 стали причиной того, что мы, игроки, не могли правильно управлять самолетами в GTA 3, одновременно увлекательно и разочаровывает.


Один из бывших разработчиков Rockstar Games рассказал, что одно из самых сложных технических препятствий, с которыми они столкнулись при создании Grand Theft Auto 3, было связано с ограничениями памяти PlayStation 2. В результате игроки не могли управлять самолетами, за исключением короткого пребывания на самолете Додо.

Как энтузиаст игр, мне редко выпадает возможность заглянуть за кулисы того, как воплощаются в жизнь игры высшего качества: Naughty Dog и Double Fine входят в число студий, которые предоставили нам ценную информацию о разработке игр. Однако есть одна студия, которая остается общеизвестно неуловимой: Rockstar Games. Rockstar, известная созданием некоторых из самых знаковых игр в отрасли, строго контролирует творческий процесс, предпочитая прокладывать свой собственный путь.

Открытие скрытых секретов и загадок в Rockstar Games уже давно заинтриговало фанатов, что привело к значительной реакции даже на такие незначительные находки, как звуковой ляп в Red Dead Redemption 2. Однако в последние месяцы эта динамика несколько изменилась благодаря усилиям бывшего Rockstar. Разработчик игр Оббе Вермей. Будучи бывшим техническим директором Rockstar North, Вермей пролил свет на некоторые процессы разработки этих загадочных игр.

Вот почему вы не можете правильно летать в GTA 3

Как геймер, я с большим интересом следил за откровениями Вермейджа о создании трилогии Grand Theft Auto для PS2. В прошлом году он начал делиться интригующими сведениями о процессе создания игры, например, о том, почему луна меняет размеры, когда вы снимаете ее в GTA, и проливает свет на самолеты-самоубийцы в Сан-Андреасе. Совсем недавно Вермейдж поделился поучительной веткой в ​​Твиттере о самом сложном техническом затруднении, с которым они столкнулись во время разработки Grand Theft Auto 3.

Ограниченная память PS2 представляла собой серьезную проблему для разработчиков, поскольку для потоковой передачи моделей с диска по мере того, как игроки исследовали новые области, требовалась обширная игровая карта GTA 3. Несмотря на попытки Вермейджа и Адама Фаулера разместить модели на диске рядом друг с другом, этот обходной путь не зашел так далеко. В конечном итоге команде пришлось найти способ замедлить работу игрока, чтобы дать моделям больше времени для загрузки с диска.

Вначале остров Портленда представлял собой серьезную проблему для игры. В худшем случае игрок может путешествовать быстро, сталкиваясь с многочисленными структурами, требующими интенсивной загрузки. Чтобы решить эту проблему, наши художники скорректировали дизайн дороги, чтобы замедлить игрока. В других сложных местах мы усилили сопротивление воздуха на технике примерно на 5%.

Интересно узнать из твита, что игроку GTA 3 намеренно помешали, но что действительно вызывает любопытство, так это причина его неспособности летать на чем-либо, кроме проблемного самолета Додо. Для тех, кто, возможно, забыл, «Додо» представлял собой искалеченный самолет с подрезанными крыльями, из-за чего им было сложно управлять, и он едва мог отрываться от земли.

Если вам интересно, что изменилось между GTA 3 и Vice City, чтобы разрешить авиаперелеты, Вермей сказал, что были внесены различные улучшения кода, которые позволили лучше сжимать модели и текстуры и, следовательно, позволили ускорить загрузку и потоковую передачу (за исключением случаев, когда игрок летал).

Смотрите также

2024-04-28 03:02