Эти ресурсы должны послужить достаточным источником вдохновения для создания увлекательных и запоминающихся мини-игр в тавернах, которые добавят азарта вашим сеансам Dungeons & Dragons. Приятной игры!
Dungeons & Dragons — это больше, чем просто игра с правилами, кубиками, миниатюрами и иногда игровым полем. В отличие от большинства других игр, которые в первую очередь сосредоточены на воспроизведении конкретных действий, таких как война, бизнес, торговля или спорт, D&D может похвастаться обширным набором правил для удивительно широкого спектра возможностей.
Как заядлый геймер в D&D, я заметил, насколько увлекательными и разнообразными могут быть настольные ролевые игры, особенно с добавлением мини-игр. Эти дополнительные занятия добавляют глубины нашим приключениям: от игры в кости в тенистых тавернах до скоротания времени во время простоя. Вот несколько творческих способов, с помощью которых я включил мини-игры в свои сеансы D&D:
Советы по мини-играм в таверне в D&D
Как геймер, я понимаю, что жизнь не всегда сбалансирована, и у каждого из нас есть уникальные способности. Чтобы извлечь максимальную пользу из нашего путешествия, мы опираемся на свои сильные стороны и протягиваем руку тем, кто нуждается в наших талантах. Включение показателей способностей игроков в мини-игры добавляет дополнительный уровень азарта и позволяет каждому игроку продемонстрировать свои навыки.
Как заядлый геймер, я твердо верю, что харизма должна играть важную роль, когда дело доходит до задач, основанных на обмане, в наших играх. С другой стороны, конституция необходима для соревнований по еде и питью, улучшая общий опыт. Наконец, сила не представляет никакой сложности для испытаний физической мощи. Игроки могут добавлять свои бонусные очки к броскам, связанным с этими показателями способностей, добавляя дополнительный уровень азарта. Поощрение ролевых игр вокруг этих способностей и предоставление бонусов или преимуществ игрокам, которые полностью воплощают своих персонажей, значительно улучшат погружение и удовольствие от наших игр.
Как страстный энтузиаст настольных ролевых игр, я считаю, что существует бесчисленное множество творческих способов добавить элементы мини-игр в сеансы Dungeons & Dragons. Секрет заключается в сохранении простоты, краткости, подходящих тем и, самое главное, обеспечении удовольствия для всех игроков.
Мини-игра Roman Tali Dice для D&D
Тали — это простое азартное развлечение, излюбленное римскими солдатами, в которое играли четырехгранными костями. Это считается азартной игрой, включающей бросок маленьких игральных костей, взаимозаменяемых с d4 из D&D. Каждый участник вносит свою заранее оговоренную ставку в общий пул и принимает условие доплаты, если он, к сожалению, не получит все ставки в свой ход.
В древней культуре Тали каждой руке давали уникальное имя, происходящее от римских богов, монет или существ Империи. Ради развлечения мы заменили эти имена альтернативами, более подходящими для контекста Забытых Королевств; пожалуйста, не стесняйтесь заменять их любыми божествами, объектами или правителями, которые имеют отношение к вашей игровой среде.
Как заядлый поклонник этой интригующей игры, я бы описал ее следующим образом: прежде чем мы начнем, мы все по очереди бросаем кубик d4. Первым ходит тот, кто наберет наивысший результат. В случае ничьей у нас есть еще один раунд бросков кубиков, пока не будет определен явный победитель. Затем каждый игрок за ход бросает четыре кубика d4. Наилучшие возможные комбинации, расположенные сверху вниз, определяют победителя банка. Если ни один из этих результатов не выпал на ваших кубиках, вам придется бросить еще раз.
Рука | Результат |
---|---|
Суне (богиня красоты) | Проще говоря, «Суне» — это оптимальный бросок в игре, при котором каждое число от одного до четырех представлено только один раз среди бросков всех участвующих игроков. Если несколько игроков выполнили этот бросок, они должны участвовать в дополнительном раунде, чтобы определить окончательного победителя. |
Медный пенни | Как геймер, я могу вам сказать, что медный пенни в этой игре — ваш второй лучший выбор. Он состоит из набора из четырех чисел, объединенных вместе, и трех дополнительных уникальных чисел. Когда два игрока участвуют в соревновании по медным пенни, победителем становится тот, чьи числа в сумме составляют большую сумму. |
Гарпия | Гарпия — это бросок кубика с четырьмя одинаковыми числами, но одно из них отличается (например, 2,2,2,3 или 3,3,3,3 или 4,4,4,4). Это третья комбинация. |
Адская гончая: | Адская гончая представляет собой последовательность из четырех одинаковых кубиков, на которых изображена цифра один (1, 1, 1, 1). Это самая скудная рука в игре, и перед тем, как войти в банк, требуется сделать ставку. |
Игра с выпивкой в таверне для D&D
В мире Dungeons & Dragds после утомительного дня, наполненного квестами и сражениями, некоторые игроки и персонажи могут жаждать освежающего напитка — будь то эль, вино или спиртные напитки. Тем не менее, некоторых избранных привлекает азарт соревнований, превращающих выпивку в более увлекательный опыт. Как и в реальных сценариях, употребление алкоголя в D&D — это испытание вашей конституционной силы духа. Каждый последующий напиток усложняет прохождение этого испытания, что делает удачу важным фактором при принятии участия в этих возлияниях.
В Dungeons & Dragds игра с выпивкой представляет собой последовательность спасбросков Телосложения с использованием двадцатигранного кубика (d20) с сложностью спасения (DC) постепенно растет. Как DM, вы имеете право определять это значение. Для менее крепких напитков начните с более низкого DC; для более мощных смесей, таких как виски Dragon Fire, назначьте более высокий DC.
Чтобы обеспечить достаточное количество кубиков, поместите по одному кубику на каждый необходимый бросок для каждого игрока. Во время своего хода игроки будут бросать эти кубики и представлять свои ответы в зависимости от результатов. Таким образом, всего они сделают пять бросков.
Азартные игры Pit Fight в тавернах DnD
В ролевых видеоиграх вы часто сталкиваетесь с различными формами боев между пит-животными или гладиаторами, которые можно назвать кровавыми видами спорта, аренами или боевыми ямами<. /б>. Чтобы включить этот элемент в свою настольную игру, просто опишите обозначенную область как затонувшую или забаррикадированную, заполненную опилками, окрашенными кровью. Для полноты атмосферы добавьте бешеные крики игроков и букмекеров.
Если в ваших боях на ямах участвуют бойцы с гуманоидной внешностью, вам необходимо создать или, альтернативно, использовать неигровых персонажей (NPC) на основе вашего собственного дизайна или ранее разработанных модулей. Напротив, если встречи состоят из монстров или существ, выберите конкретных монстров, которые вы предпочитаете, из «Руководства мастера подземелий» (DMG).
Как страстный поклонник этого захватывающего игрового процесса, я настоятельно рекомендую дать игрокам возможность внимательно рассмотреть бойцов, существ и тренеров, прежде чем они сделают свои ставки. Хотя нет необходимости предоставлять им сложную информацию о NPC или характеристиках существ, всегда полезно давать подсказки и предложения. Обмен информацией о том, какое оружие и доспехи будет использовать каждый боец в гладиаторских боях, имеет решающее значение, поскольку он влияет на устанавливаемые вами шансы и обеспечивает более точное представление вероятного результата.
Как заядлый игрок в настольные ролевые игры, я настоятельно не советую полагаться на мета-знания во время игры. Хотя заманчиво использовать информацию, находящуюся вне сознания вашего персонажа, например запоминание блоков характеристик монстров, такая практика противоречит духу погружения и ролевой игры. Вместо этого доверьтесь знаниям и интуиции вашего игрового персонажа, которые помогут вам принимать решения. Примите неопределенность и наслаждайтесь волнением открытий, которое приходит с каждым новым испытанием.
В этой ситуации давайте будем разрешать конфликты один на один, используя правила, аналогичные обычным боям. Не стесняйтесь использовать миниатюры, если таковые имеются, и нет необходимости сохранять секретность в отношении бросков кубиков. После того, как игроки сделали свои ставки, вы можете открыто раскрыть показатели способностей, очки жизни и потенциальный урон каждого бойца.
Боевой элемент не является обязательным. Вместо этого рассмотрите возможность реализации установки, напоминающей Дворец Джаббы. Здесь от особей, считающихся нежелательными, можно избавиться в яме, населенной чудовищным существом. Можно сделать ставку на количество раундов, которое человек сможет выдержать, прежде чем вылетит из этой жестокой игры.
Ресурсы для мини-игр в тавернах в D&D
На протяжении нескольких десятилетий Dungeons & Dragons была любимой настольной ролевой игрой. Следовательно, игрокам и ДМам, желающим включить мини-игры в свои кампании, доступно множество материалов. На эту тему были опубликованы целые книги, в которых особое внимание уделяется развлечениям в тавернах и ставкам. Тем не менее, существует также множество бесплатных ресурсов.
- Гильдия Мастеров Подземелий полна недорогих мини-игр с загружаемыми инструкциями.
- У Kobold Press есть список бесплатных и простых игр для таверн d10.
- Азартные игры Мэтью Мерсера из Critical Role также документированы на сайте Nerdist.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-27 18:47