Телешоу Fallout «Когти смерти должны говорить»

Телешоу Fallout «Когти смерти должны говорить»

Основные моменты

  • Когти Мертвых в серии Fallout могут быть не просто безмозглыми монстрами — они могут быть разумными и цивилизованными существами.
  • Мы видели то же самое в Fallout 2, когда встретили целое хранилище говорящих когтей смерти.
  • Создатель и разработчики Fallouts с тех пор выразили сожаление по поводу включения разумных когтей смерти, посчитав их слишком глупыми, но они прекрасно отражают темы серии.

Как поклонник серии Fallout, я твердо верю, что включение разумных и цивилизованных когтей смерти не только интригует, но и прекрасно отражает темы, представленные в игре. Идея о том, что Анклав экспериментирует над этими существами и развивает их интеллект, является заставляющим задуматься подрывом наших ожиданий и идеально согласуется с главным посланием Fallout о том, что война никогда не меняется.


В следующем сезоне в серии Fallout от Amazon планируется представить когти смерти, известные своей огромной силой, способные с легкостью вырывать конечности из суставов или извлекать термоядерные ядра из силовой брони. Ожидание нарастает, когда мы готовимся к встрече с этими чудовищными гигантами, напоминающими устрашающих гигантов, которые заставили нас шататься в карьере, заставив еще одного паладина Братства Стали отступить в страхе. Однако что, если бы вместо этого эти существа были разумными и цивилизованными?

Как заядлый геймер, я всегда представлял себе когтей смерти колоссальных рептилий с когтями длиной с ножи, жаждущих вспороть мне кишки, чтобы устроить пикантный внутренний праздник. Но еще в 1998 году я наткнулся на хранилище, населенное дружелюбными болтунами-когтями смерти, полностью перевернув это представление.

В Fallout 2 я обнаружил, что эти когти смерти когда-то были объектами ужасающих экспериментов, проводимых Анклавом – выжившими при старой администрации США. Подобно супермутантам, они были заражены ВРЭ, пытаясь создать для своих рядов несгибаемых солдат. Однако результат сильно отличался от того, что планировал Анклав. Вместо того, чтобы создавать верных и послушных солдат, эти существа превратились в мирных существ, жаждущих сосуществовать с человечеством.

Как геймер, я бы перефразировал это так: я с сожалением столкнулся с Фрэнком Хорриганом, солдатом Анклава, замаскированным в силовую броню, отрицающим свое превращение в мутанта. Он начал штурм хранилища, что привело к печальной гибели большинства разумных когтей смерти. Однако одному удалось выжить, и он присоединился к нам в нашей миссии по спасению жителей Арройо. Но давайте не позволим их жертве быть напрасной; мы должны продолжить поиски, которые они начали.

Как заядлый геймер Fallout, я могу сказать вам по своему игровому опыту, что Крис Авеллон, геймдизайнер Fallout 2 и соучредитель Obsidian, и Тимоти Кейн, создатель Fallout, не были большими поклонниками идеи, стоящей за ней. Они сочли эту концепцию несколько надуманной и не соответствующей основным темам Fallout. Тем не менее, я ценю то, как говорящие когти смерти добавляют неожиданный поворот, который идеально соответствует основной идее Fallout: война никогда не меняется.

Человечество продолжает погружаться в хаос, движимое угрозой ядерного конфликта и нежеланием отпустить прошлое. Новая Калифорнийская Республика и Анклав, возможно, имеют разные точки зрения, но они оба стремятся восстановить старый порядок, который привел к возникновению постапокалиптического мира, в котором они живут сегодня. Корпорации вроде «Волт-Тек» настолько поглощены своими корыстными целями, что не понимают, как их творения сделали их доминирование незначительным.

Телешоу Fallout «Когти смерти должны говорить»

Снова и снова цивилизации Fallout пытались возродить прошлое, которое привело к появлению знакомых нам бесплодных пустошей. Тем не менее, они создали реальность, которая больше не является для них устойчивой, постоянно участвуя в войне друг против друга, ведя обратный отсчет до своей собственной гибели. С каждым ошибочным шагом они регрессируют дальше по эволюционной шкале.

На месте старых видов появились новые: продвинутые мутанты, становящиеся со временем все более разумными, построили поселения, в которых приоритетом для них является помощь друг другу. Гули, потенциальные наследники человечества, приспособились выдерживать радиоактивную среду пустоши и обладают поразительным долголетием. Они остро осознают, что история имеет тенденцию повторяться.

В результате ошибок человечества возникают новые формы жизни, опережающие нас по своей приспособляемости, что делает наши представления о цивилизации устаревшими. Гротескные гули и мутировавшие суперсущества процветают в нашем радиоактивном мире, в то время как мы остаемся в ловушке постоянных конфликтов, которые только закрепляют эту тревожную правду.

Телешоу Fallout «Когти смерти должны говорить»

Как страстный геймер, погрузившийся в постапокалиптический мир Fallout, я не могу не задуматься о трагической предыстории говорящих когтей смерти. Вопреки распространенному мнению, они были не просто монстрами, а развивающейся цивилизацией, заслуживающей уважения. Их уничтожение стало мрачным напоминанием о нашем собственном прошлом, подпитываемым страхом и нетерпимостью к тем, кого считали иными. Душераздирающая история о говорящих когтях смерти служит предостережением для человечества в Fallout, призывая нас учиться на своих ошибках и проявлять сочувствие к супермутантам и гулям. Давайте постараемся понять их истории и избегать повторения той же жестокости, которая привела к гибели этих невинных существ.

Это изображение прекрасно отражает некоторые основные темы серии. Представление в сериале говорящих когтей смерти вместо представления еще одного безмозглого монстра удивляет новых зрителей и остается верным сути Fallout, а не полагается на знакомый, но поверхностный образ.

В духе Fallout 2 когти смерти служат не только грозным противникам, созданным для того, чтобы удерживать нас от опасных путей. Они обладают способностью вызывать глубокие эмоции, подобные эмоциям супермутантов и гулей, которых часто игнорируют и подвергают остракизму в обществе. Пренебрежение этим тонким изображением ради насыщенного действиями зрелища было бы упущенным шансом изучить богатые возможности повествования.

Смотрите также

2024-04-27 01:02