Как давний игрок в Assassin’s Creed, я наблюдал за развитием этой любимой франшизы со смесью волнения и трепета. Серия всегда была известна своим исследованием открытого мира и исторической достоверностью, поэтому новость о том, что Assassin’s Creed Hexe, как сообщается, будет «более линейной», возбудила мой интерес.
По слухам, предстоящая игра Assassin’s Creed Hexe на платформе Ubisoft Assassin’s Creed Infinity будет иметь более структурированное повествование по сравнению с ее предшественниками из серии Assassin’s Creed.
Термин «открытый мир» был синонимом серии Assassin’s Creed с момента ее создания, за исключением таких побочных продуктов, как Chronicles. Предположение, что предстоящая игра Assassin’s Creed будет «более линейной», равнозначно предположению, что она не погрузит игроков в уникальный исторический фон. По сути, это означает отказ от фундаментального аспекта опыта Assassin’s Creed.
История эволюции Assassin’s Creed
В какой момент вещь претерпевает значительную трансформацию и перестает быть узнаваемой как одна и та же сущность? Серия Assassin’s Creed и раньше осваивала новые территории, и, судя по ее прошлому, эта тенденция, скорее всего, продолжится. В отличие от многих существующих франшиз видеоигр, Assassin’s Creed постоянно бросает вызов своим основным элементам.
С момента создания Assassin’s Creed, почти десять лет назад, это явление разворачивалось. Между первой частью и ее прямым преемником произошла поразительная трансформация. В первом названии основное внимание уделялось убийствам, а путешествие Альтаира было построено вокруг устранения девяти ключевых целей. Каждое убийство имело вес, поскольку завершение одного приближало вас к завершению игры.
Как преданный поклонник Assassin’s Creed 2, я могу сказать вам, что эта часть предлагает богатый опыт открытого мира с более традиционной структурой игрового процесса по сравнению с ее предшественником. Пока Эцио продолжает свои миссии по убийствам, действие перемежается различными действиями, типичными для современных игр-песочниц.
Ролевая трилогия Assassin’s Creed отходит от истоков серии
Как преданный фанат Assassin’s Creed, я своими глазами стал свидетелем эволюции игровой механики. В Origins мы ощутили переход от тщательного городского стелса к приключенческому боевику в огромном открытом мире, вдохновленному ролевыми играми. Эта тенденция продолжилась в Odyssey и Valhalla, предлагающих бесчисленные часы захватывающего контента.
В серии Assassin’s Creed произошли значительные изменения в способах передачи исторических историй. Например, Десмонд Майлз, который служил основой повествования первых пяти игр, действие которых происходило в разные периоды, скончался в конце Assassin’s Creed 3, который произошел во время Американской революции. Следовательно, эти ранние игры можно воспринимать как непрерывное повествование.
С тех пор Ubisoft экспериментирует с инновационными концепциями, чтобы оживить игру Animus. В Unity я стал анонимным сотрудником Абстерго, работающим над игрой, предоставляющей игрокам доступ к их генетической памяти, по сути, персонализированным устройством Анимуса. В более поздних частях, таких как Origins, Odyssey и Valhalla, Лейла Хассан была представлена как новый главный герой. Преданный исследователь Абстерго, она бросила вызов своим работодателям, когда они пытались ее устранить, и в конечном итоге объединилась с командой Десмонда из предыдущих игр.
Лейла была заменена Миражем в основной серии впервые, что ознаменовало отсутствие Анимуса в этой конкретной игре. Устранение Анимуса, позиционируемое как возврат к атмосфере и величию первоначальной игры, может быть воспринято как отклонение от первоначальной концепции.
Постоянная эволюция жизни — это то, к чему, кажется, особенно склонны энтузиасты Assassin’s Creed. Поиграв в первую игру после ее выпуска и с тех пор время от времени пересматривая франшизу, я непредвзято отношусь к любым изменениям, которые могут внести разработчики. Будь то более линейный подход или что-то совершенно другое, я дам ему шанс.
Смотрите также
- Fallout 76: все локации бензопилы
- «Что за штука любит девственниц и золото? Пи Дидди»: «Сверхъестественное» — это КОЗЛА из-за одной шутки Дженсена Эклза, которая предсказала все это 13 лет назад
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- Лучшее оружие каждого вида в Stalcraft: X
- Лучший совет при создании собственного персонажа в WWE 2K24
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- «Бессмертие было бы легко»: Геге Акутами, возможно, дал Махито способность, которая теоретически могла бы сделать его неубиваемым, но никогда не позволяла ему ее использовать
- Fallout London: все побочные квесты
2024-04-27 00:02