Как Prone работает в DND?

Как Prone работает в DND?

Заключение: склонность и тактика в D&D


В мире «Подземелий и драконов» оставаться в вертикальном положении во время сражений, как правило, выгодно, как и в реальной жизни. Однако бывают случаи, когда падение на землю неизбежно – печальная реальность, которую мы разделяем с нашими вымышленными персонажами. Когда персонаж D&D оказывается лежащим ничком после получения удара в бою, считается, что он находится в положении лежа на спине.

Как геймер, когда я оказываюсь лицом вниз на поле боя, я понимаю, что это не мгновенное окончание игры. Однако склонность сопряжена с рядом проблем. Мои движения становятся ограниченными, а атаки менее точными. Ситуация может стать опасной, особенно если меня окружают враги. Итак, давайте углубимся в тонкости состояния лежа в D&D.

Что такое склонное состояние?

Как Prone работает в DND?

Как геймер, я нахожу состояние «лежания» в Dungeons & Dragons интригующей механикой, которая добавляет глубины бою, отражая последствия сильного удара о землю. Статус склонности состоит из трех ключевых аспектов:

  • Движение: Когда вы находитесь в положении лежа, ваш единственный вариант передвижения – ползать (из-за дополнительной стоимости движения ваша скорость уменьшается вдвое). Альтернативно, вы можете встать, что стоит половину вашей скорости передвижения в этом раунде.
  • Атака: вы имеете недостаток при бросках атаки , когда находитесь лежа.
  • Защита: броски атаки против вас имеют преимущество , если атакующий находится в пределах пяти футов. Атаки с расстояния более пяти футов имеют недостаток.

Последнее правило придает склонности стратегическую привлекательность, особенно для классов со способностями дальнего боя или тех, кто произносит заклинания, поскольку они могут воспользоваться этим механизмом для поддержания безопасного расстояния от противников.

Как беглый лучник, я могу нанести удар во время своего хода, а затем быстро удариться о землю, чтобы уклониться от ответного удара врага. На следующем ходу я могу подняться, сделать еще один выстрел и одним быстрым действием отступить в укрытие.

Как существа становятся склонными?

Как Prone работает в DND?

Персонаж или существо имеет способность падать ничком различными способами. Если противник не больше вас, вы можете столкнуть его в ходе атаки. (Для персонажей с несколькими ударами толчок считается единственной атакой.)

В соревновании между вашей Атлетикой (Сила) и Атлетикой существа (Атлетика для маневров, основанных на силе, или Акробатика для маневров, основанных на ловкости), бросьте проверку Силы. Если существо терпит неудачу, оно может упасть ничком или быть отброшено назад на пять футов, в зависимости от выбранного вами действия перед броском.

Некоторые заклинания, такие как «Ужасный смех Таши», «Громовой удар» и «Земной тремор», способны заставить противников споткнуться и потерять равновесие.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что некоторые навыки, такие как «Атака с ног» Мастера боя или «Техника открытой руки» Монаха, обладают способностью сбивать противников с ног. Кроме того, друиды, превращенные в волков, несут в себе элемент неожиданности, поскольку обладают способностью сбивать противников с ног.

Зачем сбивать существо с ног?

Как Prone работает в DND?

Сбрасывание противника на землю в подходящий момент во время последовательности инициативы дает несколько преимуществ. Первоначально это может помешать заклинателям, которые сосредотачиваются на заклинании или готовятся его произнести. Кроме того, если заставить врага упасть ничком, это может дать членам вашей группы преимущество, когда они атакуют этого противника в своих последующих ходах, при условии, что их расположение и порядок инициатив позволяют это.

Как поклонник сложных персонажей, я был бы в восторге, если бы мой созданный чемпион обладал необычной чертой под названием «Дополнительные атаки». Благодаря этой функции я могу использовать свой первоначальный удар, чтобы сбить противника с ног, сделав его «лежащим». Если я одержу победу в этом начинании, мои последующие атаки получат значительный импульс, предоставив им дополнительное преимущество.

В-третьих, когда существо лежит плашмя или находится в беспомощном положении, у вас есть возможность использовать «Захват», чтобы полностью остановить его. Следовательно, он становится неспособным двигаться во время своего следующего хода, что ограничивает его возможности и отрицательно влияет на его дальнейшие действия.

Как любитель сложной боевой механики, я бы сказал так:

Почему стоит выбрать положение лежа?

Как Prone работает в DND?

В отличие от большинства других состояний в D&D, положение «лежа» имеет некоторую тактическую полезность. Если враги атакуют вас с расстояния, падение с ног накладывает недостаток на их броски атаки. Уклонение лежа не требует затрат на движение, в отличие от повторного вставания.

В конце своего хода заклинатели и персонажи дальнего боя имеют возможность принять положение лежа, чтобы минимизировать ответный удар противника. Хотя эта поза снижает их способность двигаться вдвое при вставании во время следующего хода, преимущества от уклонения от входящих атак часто перевешивают эти затраты.

Как Мастер Подземелий, я могу помешать моим игрокам злоупотреблять преимуществами состояния «лежания», заставляя врагов ближнего боя атаковать их, как только они окажутся в этом уязвимом положении.

Обычно предпочитают не находиться в непосредственной близости от противника, не говоря уже о том, чтобы он часто пытался вступить в рукопашный бой.

Смотрите также

2024-04-26 21:47