
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать себя усталым путешественником, путешествующим по бескрайним пескам пустыни видеоигр. Некогда яркий оазис инноваций и творчества превратился в бесплодную пустошь с повторяющимися сиквелами и безопасными ставками. Последнее предложение Ubisoft, Star Wars Outlaws, является лишь последним в длинной череде посредственностей, которая, кажется, тянется вечно.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KПроще говоря, индустрия видеоигр часто сталкивается с высокими надеждами и мрачными разочарованиями. Запуск Ubisoft Star Wars Outlaws, например, демонстрирует, что даже дорогостоящие и громкие игры могут не достигать запланированных показателей продаж, несмотря на положительные отзывы критиков.

Представьте себе площадку, которая дает возможность менее известным авторам привнести свои инновационные идеи в авторитетные и осторожные игровые студии. Представьте себе это как версию Shark Tank для разработки игры. Может ли это стать ключом к предотвращению дорогостоящих катастроф ААА? Ранее подобные идеи появлялись, но в более широком масштабе ничего подобного пока не предпринималось.
Звездные войны: Преступники — лишь последняя в длинной череде посредственностей
Высокобюджетные игры, отмеченные как игры ААА, часто опираются на устоявшиеся шаблоны для обеспечения прибыли. Однако, как показывает игра Star Wars Outlaws, даже такие известные франшизы, как Звездные войны, не всегда гарантируют финансовый успех, которого ожидают студии. К сожалению, ожидания Ubisoft о том, что эта игра поможет изменить их судьбу, не оправдались, поскольку продажи далеко не оправдали ожиданий.
В стиле «Акульего танка» студии могли бы воспользоваться возможностью сделать осознанный риск, поддерживая независимых создателей, предлагающих инновационные концепции. Эти проекты, которые могут показаться слишком авангардными для мейнстримовых студий, потенциально могут найти отклик у конкретной аудитории в специализированных сегментах рынка.
Представьте себе независимых создателей игр, демонстрирующих свои демо-версии или идеи на публичной сцене, на которой присутствуют руководители AAA, издатели и ключевые деятели отрасли. Такая установка не только знакомит этих разработчиков с более широкой аудиторией, но также предлагает конструктивную критику, возможную финансовую поддержку и ценные сетевые возможности.
Shark Tank для разработчиков игр
byu/DansAdvocate ingamedev
Иллюстрацией этой концепции является мероприятие IGN Rogue Jam, которое состоялось в 2022 году. Это соревнование предоставило инди-разработчикам возможность выиграть существенные награды, такие как контракт на публикацию на 500 000 долларов, и в то же время повысить известность их игр.
В настоящее время среди AAA-разработчиков не всегда наблюдается недостаток творческих способностей; вместо этого препятствием часто является финансовая неопределенность, связанная с созданием дорогостоящих игр. Ориентируясь на прибыльность, эти студии, как правило, создают контент, который одновременно знаком и безопасен и ориентирован на широкую аудиторию.
Сделайте AAA-игры снова великолепными!

Такие примеры, как «Звездные войны: Преступники», демонстрируют риски, связанные с зависимостью исключительно от известных студий в создании новаторского контента. Ubisoft столкнулась с несколькими ошибками при недавних запусках, и их склонность придерживаться знакомых, популярных тем ограничила их возможности для достижения большего успеха.
Не покупайте «Звездные войны: Преступники». Не покупайте тени Assassin’s Creed. Не покупайте Dragon Age Veilguard. Если вы действительно хотите их, дождитесь большой распродажи. Хватит!
Пришло время научить этих разработчиков видеоигр, что они больше не могут на нас гадить. Каждый застройщик, который нам угрожает. Каждый…
— The Hijabi Gamer — директор по маркетингу корпуса (@GamerHijabi), 23 сентября 2024 г.
Конкурс или выставка по разработке игр, подобные «Shark Tank», могли бы стать точкой соединения между независимыми создателями и крупными издательствами. Эта платформа не только предоставит небольшим командам наглядность и ресурсы, но также поможет более крупным компаниям находить творческие проекты, которые хорошо согласуются с их маркетинговыми планами и стратегиями.
Такая договоренность может позволить более крупным игровым студиям делать стратегические ставки на менее известные игры с возможностью привлечь определенную аудиторию или даже достичь статуса блокбастера. Объединив усилия, компании ААА-класса смогут получить доступ к инновационным идеям, в которых преуспевают небольшие студии, без необходимости брать на себя существенные первоначальные финансовые обязательства.
Программа, подобная этой, могла бы функционировать как образовательный ресурс, позволяющий широкой публике понять процесс создания игр, подобно тому, как такие шоу, как «Shark Tank», дают возможность заглянуть в мир предпринимательства. По сути, шоу, посвященное играм, может способствовать более глубокому пониманию тонкостей разработки игр.
Зрители получат представление о процессе разработки новаторских концепций, поймут важность эффективного дизайна и станут свидетелями стратегического выбора, который студии делают при создании проектов. Это не только образовательное мероприятие, но и служит источником вдохновения для начинающих разработчиков игр, особенно для тех, кто начинает свой путь в независимом секторе.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие места для добычи водяных фильтров в Arc Raiders.
- Лучшие идеи готического дома в Minecraft
- Dispatch усложнила получение поцелуя в раздевалке Invisigal.
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие игры, действие которых происходит в Польше
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти каждую рыбу для ученого в Dredge: The Iron Rig
- Лучшие игры по автоматизации для ПК
- Самый мрачный фильм One Piece мог стать местью студии Ghibli после того, как вражда зашла слишком далеко
2024-09-23 22:15