Игровой директор Remnant 2 о возвращении к Яеше в The Forgotten Kingdom

Игровой директор Remnant 2 о возвращении к Яеше в The Forgotten Kingdom

Сегодня мы отмечаем выход The ​​Forgotten Kingdom, второго дополнения DLC для Remnant 2. Оно возвращает нас в очаровательные и опасные джунгли Яеши, единственного вернувшегося мира из оригинальной игры. Яеша с ее богатой историей и интригующими загадками является домом для некоторых из самых захватывающих знаний в серии. Мы поговорили с директором игры Дэвидом Адамсом, чтобы глубже погрузиться в повествование расширения, его источники вдохновения и новых противников, которые вдохнули жизнь в Забытое королевство.

На сайте «top-mob.com» вы узнаете больше об уникальных приключениях, которые ждут нас в Забытом Королевстве. Чем это новое исследование отличается от нашего предыдущего опыта в Yaesha? Позвольте мне пролить немного света.

Дэвид Адамс: «Я не хочу слишком много спойлерить о DLC, но в «Забытом королевстве» мы хотели исследовать некоторые другие аспекты панского общества, которых мы до сих пор не затрагивали. точка. Мы говорили об императрице Пана уже несколько игр, и вы наконец-то встретились с ней на базе Remnant II. Но мы хотели оставить Императрицу позади и коснуться некоторых более разрозненных аспектов панского общества.

Какая причина побудила вас вернуться к Яеше вместо того, чтобы демонстрировать неизведанные территории в «Remnant II»? Было ли ощущение, что Яеша предлагает больше возможностей для открытий по сравнению с другими мирами Остатка?

С самого начала нашей целью было обогатить каждый мир базовой игры новыми сюжетными линиями. С точки зрения масштаба, это предполагает предоставление игрокам достаточно свежего контента, чтобы они могли прочувствовать всю эту новую историю — введение новых мини-боссов, побочных подземелий и квестов, а также новых противников и грозного мирового босса. Мы приложили все усилия, чтобы они чувствовали себя отличными друг от друга, оставаясь при этом частью одной вселенной.

Кроме того, мы добавили для вас дополнительный бесплатный контент. Больше поворотов, больше инструментов — и поверьте нам, у нас подготовлено несколько крупных сюрпризов, которые мы представим в ближайшие месяцы отдельно от ожидаемого третьего DLC.

Каковы важные факторы в Remnant II, которые сформировали уникальные характеристики каждого мира, особенно Яеши? Различалось ли влияние или развитие этих факторов между Яешей в Remnant I и Яешей в Remnant II?

Адамс признал, что первоначальная концепция Яеши возникла из фильма «Лабиринт Фавна». Хотя развитие проходило множество этапов, это было отправной точкой. Персонаж Яеши можно проследить до VR-игры под названием Chronos, где главный герой посетил Яешу, убил ее стража и, следовательно, решил ее судьбу, позволив вторжению Корней. В «Remnant: From the Ashes» игроки стали свидетелями ранних стадий этого вторжения, а в «Remnant II» вторжение достигло своего пика. Этот прогресс позволил нам расширить сюжетную линию Яеши. В DLC мы стремились открыть неизведанную часть Яеши, не затронутую Корнем, что позволило бы нам вновь посетить более неиспорченные аспекты Яеши, особенно в джунглях, где большинство игроков в «Remnant: From the Ashes» и «Remnant II» еще не решился.

Вопрос: Что касается «Забытого королевства», идеи монстров и боссов появились до, после или одновременно с разработкой мировой темы игры? Как эти недавно представленные монстры и боссы способствуют развитию основной темы новой области?

В расширении DLC Chronos and Remnant II были представлены новые существа и боссы, в том числе одно, напоминающее анимированную статую. Это существо упоминается как «Живой камень» в одной из связанных книг невменяемого пан-священника. Наша команда была вдохновлена ​​этой мифологией и ее происхождением, что существенно повлияло на процесс создания существ.

Игровой директор Remnant 2 о возвращении к Яеше в The Forgotten Kingdom

Карты в Remnant II были значительно больше и менее динамичны по сравнению с Remnant 1. Карта Awakened King была создана вручную. Почему разработчики отказались от модульной конструкции Remnant 1 в пользу более фиксированной компоновки Remnant II? Может ли «Забытое королевство» последовать этому примеру со структурой, аналогичной тщательно разработанной карте «Пробужденный король»?

Чтобы создать особенный опыт для DLC Remnant: From the Ashes и его продолжения, мы решили поэкспериментировать с новым подходом. Проблема со случайными картами мира в этих играх заключается в том, что они создают проблемы для эффективного повествования об окружающей среде. Более того, поскольку внешний мир был спроектирован аналогично подземельям, он не давал особых ощущений, создавая впечатление, что игроки просто переходят из одного подземелья в другое. Выбрав более статичный и открытый дизайн мира, нам удалось улучшить визуальное повествование с помощью графики и макетов. Кроме того, этот подход позволяет нам создать подлинное ощущение «верхнего мира», а не просто связывать подземелья вместе.

Развились ли какие-либо элементы в «Забытом королевстве» благодаря комментариям или критике «Remnant II» или «Пробужденного короля»?

Ответ: Адамс: Это вдумчивый вопрос… Мой ответ будет утвердительным. С каждым новым контентом, который мы публикуем, мы внимательно следим за отзывами нашей аудитории. Наша команда экспертов по развитию изучает популярные сборки и определяет области, которые необходимо улучшить, чтобы внести больше разнообразия. Эта обратная связь влияет на различные аспекты, такие как дизайн существ, расположение боссов, линии квестов, создание предметов и даже будущие классы персонажей.

The Forgotten Kingdom выходит сегодня на ПК, PS5 и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-04-23 19:18