У меня был опыт американских горок с Tales of Kenzera: ZAU в офисе. В один момент я превозношу его достоинства как потрясающего боевого платформера, а в следующий раз в отчаянии бросаю полотенце, поклявшись никогда не доводить его до конца. Тем не менее, я продвинулся вперед и был близок к завершению третьего акта из четырех, прежде чем принял спокойное решение – в конце концов, это была не моя чашка чая, так что это больше походило на осознанный отказ.
Глубоко внутри элегантной и увлекательной игры «Метроидвания» Tales of Kenzera: ZAU скрывается богатое и убедительное повествование о потерях, трауре и искуплении. Эта тема имеет важное значение для ее создателя Абубакара Салима, который черпал вдохновение из своего собственного опыта утраты, чтобы воплотить этот проект в жизнь.
Начиная свое путешествие, вы будете исследовать замысловатый лабиринт, наполненный коридорами, проходами, пещерами, туннелями, храмами, деревнями на вершинах деревьев, грозными пустынями, темными лесами и даже подняться на гору и спуститься в сердце вулкана. Потрясающе красивые и разнообразные ландшафты сохраняют верность своей экологической тематике, сохраняя при этом игровой процесс интересным для новых задач и расстановок. Большую часть вашего времени вы потратите на перемещение по этим уровням, используя свои уникальные способности. Есть места, которые можно обнаружить, до которых вы еще не можете добраться, иногда гораздо позже в игре, когда вы приобретете новые навыки или инструменты. Эти области обозначаются звуковыми сигналами, что экономит ваше время и нервы.
Частота боев в игре непостоянна. Вначале у вас могут быть длительные периоды бездействия, из-за чего прыжки и бег могут показаться монотонными. Однако по мере того, как история набирает обороты, в игре внезапно появляется шквал встреч. Первоначально вы можете столкнуться с 4-6 врагами, но довольно скоро вы обнаружите, что сражаетесь с ордой, состоящей из более чем дюжины врагов одновременно, в комплекте с несколькими волнами и часто с грозным мид-боссом, чтобы завершить это. В игре также есть несколько захватывающих финальных сражений с боссами, которые оказались неожиданно приятными и не слишком сложными.
В увлекательном сочетании сложности и простоты боевые действия и навигация разворачиваются по интригующим закономерностям. Навигация основана на базовой механике прыжков и рывков, которая требует стратегических комбинаций, таких как рывок-прыжок-рывок или рывок-прыжок-прыжок. Усложняют задачу дополнительные движения, такие как цепляние за стену и быстрые развороты.
Во время вашего путешествия окружающая среда играет важную роль. Вы можете быстро перемещаться по водяным брызгам или превращать их в сплошные ледяные стены для прыжков. Если рывок вверх по течению невозможен, подумайте о том, чтобы заморозить реку и вместо этого пересечь ее ледяную поверхность. Навигация представляет собой интригующие головоломки, например, скольжение по запутанным лабиринтам, не касаясь опасных шипов. Боевые ситуации проверят ваши навыки, сталкиваясь с растущими ордами врагов и получая полезные бонусы.
Презентация The Tales of Kenzera: ZAU исключительна и с самого начала может похвастаться впечатляющим артистизмом. Захватывающая анимация Зау и захватывающие дух пейзажи, напоминающие живой сборник рассказов, оставят вас в восторге от начала до конца. Замысловатая карта первых трех актов, напоминающая муравьиную ферму, представляет собой зрелище с разнообразными планировками и сложными структурами. Интерфейс карты может иметь ограниченные возможности масштабирования, но эффективно отображает ваше текущее местоположение и ключевые объекты, такие как выступы и выходы, что упрощает навигацию. Индикаторы-значки обозначают верстаки для экипировки талисманов, наделяющих Зау пассивными чертами, а также точки медитации для улучшения здоровья и места быстрого перемещения для быстрого перемещения по карте, особенно во время финальной оптимизации игры.
В игре задействован небольшой актерский состав с превосходно поставленными репликами на английском и родном языке банту, сопровождаемыми субтитрами. Трогательная музыка Найниты Десаи усиливает как игровой процесс, так и сюжетные моменты, создавая захватывающий опыт. Все диалоги, музыка и аутентичные звуковые эффекты представлены в обволакивающем объемном звуке, который полностью погружает вас в игру. Пользователи PS5 оценят тактильную обратную связь и встроенный динамик для дополнительного погружения даже без наушников. Впечатляющей особенностью является то, как динамик контроллера DualSense задерживает определенные строки, создавая эффект реверберации, что усиливает общее впечатление, а не ускоряет разрядку аккумулятора.
В моем путешествии по Tales of Kenzera: ZAU два события вызвали у меня чувство разочарования, несмотря на мою первоначальную любовь к игре. Примерно на полпути произошел особенно сложный этап навыков, который меня расстроил. Преследуемый черным дымом, мне пришлось неоднократно совершать этот 30-секундный забег без каких-либо контрольных точек или указаний. Мне потребовались трудные 80 минут, чтобы наконец добиться успеха. Хотя я могу оценить трудные испытания, отсутствие контрольно-пропускного пункта сделало этот опыт невыносимым.
Я не люблю бросать игры, которые не прошел, но еще меньше мне нравится заставлять себя играть в те, которые больше не приносят мне удовольствия. К сожалению, Tales of Kenzera: ZAU стала утомительной задолго до того, как я перестал играть, и, к сожалению, может быть четвертый акт, который мне так и не удастся увидеть. В игре есть настройка сложности, но она меняет только наносимый и получаемый урон. В отличие от «Принца Персии: Потерянная корона», вы не можете обойти навигационные головоломки или отметить важные места на карте для дальнейшего использования. Кроме того, не хватает типов врагов и тех раздражающих летающих существ, которые в основном мешают прогрессу, а не создают реальные проблемы. Примерно в середине игры сложность достигает своего апогея, но бой становится все более раздражающим и помехой, отвлекающим от достижения ваших целей.
Когда дело доходит до достижения ваших целей, я желаю вам удачи в определении маршрута. Другими словами, выяснение того, как добраться до места назначения, может оказаться столь же сложной задачей, как и экспедиции под руководством Льюиса и Кларка, требующие исключительных способностей к чтению карт. В этой игре мне приходилось сверяться с картой чаще, чем когда-либо прежде, но я все равно довольно часто терялся. Как и в играх Ori, вы встретите ворота, для которых нужен один или несколько ключей, которые, скорее всего, спрятаны глубоко в самых темных и самых коварных шахтах или скрыты среди густой листвы обширных лесов.
Мне не особенно нравятся игры «Метроидвания», поэтому моя предрасположенность к Tales of Kenzera: ZAU с самого начала не была положительной. Ситуация еще больше осложнялась тем фактом, что недавно я потратил более 20 часов на Prince of Persia: The Lost Crown, которая имеет некоторые заметные сходства с этой игрой. Тем не менее, Tales of Kenzera: ZAU мне нравится больше благодаря отточенному управлению, отзывчивому игровому процессу и увлекательной механике боя и исследования. На PlayStation 5 вы можете выбрать режим качества 30 кадров в секунду или режим производительности 60 кадров в секунду. Хотя в первом я не заметил какой-либо существенной разницы, прокрутка стала довольно прерывистой, поэтому я остановился на более плавном использовании второго. Большую часть игры пейзаж протекал без особых усилий. Ближе к концу третьего акта был короткий период продолжительностью около десяти минут, когда частота кадров значительно упала до диапазона 30-40 секунд, прежде чем исправиться как раз к битве с боссом. Графика отличалась превосходными эффектами освещения и теней, а также потрясающими визуальными улучшениями, которые иногда сильно отвлекали.
В Tales of Kenzera: ZAU у меня есть три основные проблемы: непоследовательный ритм боя и исследования, сложные сцены погони, требующие безупречного исполнения с ограниченным количеством контрольных точек, и внезапный переход от спокойного игрового процесса к беспощадному. Эти проблемы несколько ослабляют общее удовольствие от увлекательной игры по цене 20 долларов примерно за десять часов игрового времени. Однако те, у кого исключительная реакция и безграничное терпение, могут получить удовлетворение, доведя игру до конца.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-04-23 00:30