После того как вы выполните несколько начальных заданий в игре «Ggrounded», вам будет предоставлено больше свободы на всей территории сада. Бергл попросил вас найти и забрать чипы из четырех лабораторий.
До сих пор вы были сосредоточены на экспериментах в Дубовой лаборатории и Нижних лугах. Однако по мере того, как вы расширяете свои исследования, какой последовательности лабораторных исследований лучше всего следовать дальше?
На практике у вас есть возможность сначала пройти любую из четырех лабораторных работ. Тем не менее, стоит отметить, что некоторые задачи сложнее других. Расположение их в такой последовательности позволит вам подготовить и усовершенствовать свои инструменты перед решением последующих задач.
Первая лаборатория: Дубовая лаборатория
Если вы еще не спасли Бургла, это ваша первая миссия. Местоположение скрыто: оно расположено _под дубом_ и обозначено кучей люминесцентного розового мусора_ позади него.
Направляясь в Дубовую лабораторию, помните о ткачихе сфер и пауках-волках, населяющих окрестности. Вход в лабораторию может быть опасным, поскольку он расположен рядом со спящим пауком-волком и в пределах ночного блуждания того, что обитает под тремя близлежащими объектами.
Сама лаборатория не представляет опасности. Пауки редко заходят в это закрытое пространство, поэтому противников там нет. Вместо этого в вашем распоряжении множество инструментов: сканер ресурсов, терминал ASL, Super Dupr и анализатор ресурсов.
Вы будете часто возвращаться в Дубовую лабораторию. Например, как только вы получите более мощный молоток, вы сможете получить доступ к Mega Milk Molar, расположенному в задней части лаборатории в комнате, заполненной батареями.
В укромном углу задней комнаты Дубовой Лаборатории находится оконный проем с двумя точками доступа: одна ведет к близлежащему Заброшенному муравейнику, а другая — к тихому пруду. В этом скрытом уголке вы также можете встретить Бургла, если вы его еще не спасли.
Чтобы попасть во многие лаборатории Oak Lab, сначала необходимо использовать устройство распознавания отпечатков пальцев или лица.
Вторая лаборатория: Хедж-лаборатория
В южной части карты вы столкнетесь с первым препятствием в Grounded: исследование Лаборатории живой изгороди, спрятанной внутри большой живой изгороди, примыкающей к стене дома.
Сначала вам придется подняться на подъем по изгороди, расположенный на южной стене, чтобы добраться до лаборатории по изгороди. Это можно определить по паре желтых садовых ножниц, прислоненных к массе корней и ветвей живой изгороди.
На верхушках деревьев вам просто нужно пройти вдоль ветвей и зиплайнов, стараясь не упасть вниз. Примерно в середине вашего путешествия вы встретите небольшую лабораторную структуру, где вы сможете использовать устройства обнаружения ресурсов, чтобы получить более обширное представление обо всем комплексе.
Вместо того, чтобы сначала идти в Hedge Lab, заранее соберите пучки одуванчика. Это поможет смягчить падение и предотвратить травмы при приземлении.
К сожалению, для тех, кто боится пауков, в центре внимания Hedge Lab именно эти восьминогие существа. Это место может похвастаться впечатляющей популяцией пауков, среди которых ткачи сфер и их детеныши, известные как ткачи сфер-младшие, бродят по земле внизу. Кроме того, Orb Weaver Jrs. и Паучков можно найти в самой лаборатории.
В своем исследовании вы встретите личинок, лежащих на земле, а также роботов — одни на земле, а другие в самой лаборатории. Кроме того, в углу живой изгороди, возле крыльца, спрятаны три жука-бомбардира.
Из четырех объектов Хедж-лаборатория является наиболее удобной для доступа, не говоря уже о ее обитателях-пауках и расположении на возвышенности. Несмотря на то, что он ветхий, основные препятствия не смертельные, а скорее сложности преодоления.
По мере продвижения в игре вы будете открывать альтернативные маршруты, чтобы добраться до Хедж-лаборатории, помимо длинного пути через Хедж-восхождение. Например, «Верхний двор» обеспечивает кратчайший путь к основной части живой изгороди, а «птичья купальня» предоставляет доступ к ответвлениям, ведущим в среднюю часть лаборатории, прямо перед встречей с фрисби и логовом Broodmother.
Третья лаборатория: Лаборатория у пруда
Вы найдете будущую лабораторию, расположенную на дне большого пруда, расположенного в Нижнем дворе.
Несмотря на риски, которые представляют такие обитатели, как пауки-колокольчики, водяные блохи и, казалось бы, несокрушимая рыба кои по имени Труди, основное препятствие на пути к прудовой лаборатории заключается не в удушении.
Прежде чем углубляться в глубины пруда, сначала создайте «Жаберную трубку» и «Плавниковые закрылки». Это даст вам достаточно времени, чтобы добраться до входа в лабораторию у пруда или собрать необходимые «Затонувшие кости» для изготовления очень полезного «Пузырчатого шлема».
Чтобы добраться до лаборатории у пруда, начните с глубокого заплыва в пруд. Точки входа расположены на самой западной оконечности пруда и немного восточнее центра. Восточный вход предлагает более опасное путешествие из-за возросшего присутствия пауков-водолазов, в то время как центральный вход безопаснее, но все же представляет собой волнующий рывок к поверхности лаборатории.
Убийство паука-водолазного колокола в крайнем случае пополнит запас кислорода.
Как уже упоминалось ранее, время представляет собой серьезную проблему в этой ситуации. При наличии соответствующих инструментов и уникальной мутации, называемой Мертин, у вас будет достаточно времени, чтобы включить все три переключателя, расположенные в глубинах пруда. Однако без всякой помощи для плавания вы вряд ли доберетесь даже до входной двери.
В самой лаборатории это сделать нетрудно, поскольку ваши главные противники — всего лишь слабые роботы. Завершив Лабораторию у Пруда и открыв ставни, вы получите несколько точек доступа вокруг Пруда, что избавит вас от необходимости повторно посещать Глубины для входа в будущем.
Вы будете регулярно посещать Лабораторию у пруда, поскольку мышечные ростки восстанавливаются каждые пять дней, обеспечивая отличный источник для создания целебных эликсиров.
Четвертая лаборатория: Лаборатория тумана
Лаборатория дымки расположена в большом облаке желтого газа к юго-западу от Дуба.
Впервые в этой лаборатории вам настоятельно рекомендуется улучшить свое защитное снаряжение и оружие, иначе вы рискуете подвергнуться нападению грозных насекомых, пропитанных токсичными парами. Важнейший предмет, который необходимо иметь при себе перед входом в Дымку, — это противогаз.
Чтобы создать импровизированный противогаз, соберите следующие предметы:
Если вы надежно закроете баллон с газом кусочком жевательной резинки, опасные пары рассеются, что позволит вам безопасно добраться до лаборатории без использования противогаза.
Чтобы получить доступ к лаборатории дыма, расположенной недалеко от канистры с газом на юго-западе, вам сначала нужно взорвать барьер, препятствующий входу. К счастью, необходимым компонентом для этой задачи является «Братбёрст», который вы можете собрать, используя легкодоступные материалы внутри и вокруг Дымки: грибковые наросты, яйца красных муравьев и кусочки сухой травы.
Существует альтернативный доступ к Лаборатории Дымки, спрятанный в поврежденной подводной трубе недалеко от Дымки. Чтобы добраться до него, вам понадобится кинжал второго уровня, чтобы прорезать запутанные корни. Будьте осторожны с опасными водными существами, такими как Водяные блохи и Пауки-колокольчики. Кроме того, настоятельно рекомендуется носить с собой источник света, например Факел для слизевиков, чтобы не заблудиться и не погибнуть в воде.
Лаборатория Haze представляет новый уровень опасности из-за обилия инфекционных насекомых, автоматических устройств и опасного цветения грибов. Основная опасность заключается в первом мини-боссе лаборатории, зараженной божьей коровке, окутанной ядовитыми спорами.
В этой битве наличие хорошего оружия для разрушения вещей сделает ее ход более плавным. Будьте бдительны в отношении спор и зараженных насекомых, которые он может вызвать, а также избегайте его собственных атак.
После уничтожения Зараженной божьей коровки она не вернется к жизни; следовательно, у вас есть возможность получить суперчип, воспользовавшись биометрическим сканером.
Пятая лаборатория: Лаборатория Черного муравейника
Четвертая лаборатория среди тех, которые вы можете завершить сейчас, находится в лаборатории «Черный муравейник», спрятанной в юго-западном углу кучи мусора во дворе. Добраться до этой области может оказаться непросто, так как у вас есть три варианта: пройти через Дымку, пересечь Песочницу или обойти дальнюю сторону Песочницы, кишащую пауками-ткачами сфер.
В этой части двора важно помнить, что разлагающаяся еда выделяет вредные газы, подобные тем, которые производятся гниющими телами, которые могут быть смертельными, если вы не защищены (наденьте противогаз). Хорошей новостью является то, что главной угрозой в этой области являются Черные Муравьи, и они нападут только в том случае, если вы вторгнетесь на их холм.
За мешками для мусора вы обнаружите вход в муравейник. Рядом лежит компьютерный монитор. Будьте осторожны и не беспокойте эту область, так как это может спровоцировать волнение Черных муравьев-солдат. Если потревожить любых муравьев, в том числе черных рабочих муравьев, это приведет к их защитной реакции.
В этой лаборатории вы столкнетесь с наибольшим количеством атак муравьев во время спуска. Чтобы получить доступ к сектору А, используйте Братберст, чтобы расчистить путь. Требуется еще один Бретберст, чтобы разбить стекло, ведущее в кабинет помощника менеджера.
Навигация по лаборатории может поначалу вызывать недоумение, но начните с входа в сектор А, затем разблокируйте сектор Б, а затем встретитесь с помощником менеджера. Помощник менеджера — это ваша первая серьезная задача в Grounded.
Этот робот довольно большой и способен вызывать ботов меньшего размера, стрелять плазменными шарами и устанавливать лазерные ловушки поблизости. Столкнуться с ним неподготовленным может оказаться непростой задачей. Однако имейте в виду, что, как и все роботизированные сущности, он имеет уязвимые места – в частности, повреждения. К этому моменту у вас должна быть броня и оружие второго уровня. При наличии достаточного запаса лечебных предметов победа над этим роботом не должна представлять особых сложностей.
Если помощник менеджера предоставит вам разрешение, откроется альтернативный выход из Черного муравейника, ведущий к шлангу во дворе как выход. Кроме того, теперь у вас будет ключ-карта помощника менеджера. Эта карта-ключ выполняет различные функции, одна из которых — открытие охраняемой комнаты в Дубовой лаборатории. Внутри этой комнаты находится Zip.r, инновационное устройство, позволяющее путешествовать по зиплайну в обоих направлениях.
Доступен выход из туннелей Муравейника в сердце Песочницы, но будьте осторожны; отправляйтесь в вечерние часы или возьмите с собой необходимое снаряжение, чтобы защитить себя от сильной жары и избежать травм от палящей окружающей среды.
После завершения всех четырех лабораторий, если вы еще этого не сделали, вернитесь в Дубовую лабораторию. Отдайте фишки Бурглу, чтобы получить новые рецепты и продвинуть историю. К счастью, последовательность теперь отправляет вас только в одно место за раз, предотвращая случайное нарушение порядка.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-04-22 14:32