Обсуждение кризиса перенасыщения Shovelware торговых площадок видеоигр, таких как Steam и PlayStation Store

Как опытный геймер, наблюдающий эволюцию игровой индустрии с 80-х годов, я не могу не чувствовать разочарования от растущей волны компьютерных игр, наводняющих сегодня цифровые рынки. Кажется, что каждый раз, когда я просматриваю вкладку «Новые выпуски» в Steam или PlayStation Store, я сталкиваюсь с шквалом дешевых и некачественных игр, которые больше предназначены для быстрого зарабатывания денег, чем для обеспечения приятного игрового процесса.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Если вы в последнее время просматривали раздел «Новые релизы» в Steam, велика вероятность, что вы нашли множество игр, которые кажутся вам несколько необычными или не совсем подходящими.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на независимых шедеврах или дебютных творениях начинающих разработчиков, мы имеем в виду те, которые кажутся поспешными, лишенными глубины, предлагающими скудный игровой процесс и часто демонстрирующими обилие простых достижений.

Вы когда-нибудь задумывались над обилием видеоигр «охота за трофеями»? Позвольте мне познакомить вас с областью лопат, серьезной проблемой, от которой страдает игровой мир.

Повторяющаяся проблема, которая началась не со Steam

Не каждая игра, отнесенная к категории «лопатки», имеет низкое качество, но это не означает, что все игры низкого качества попадают в эту категорию. Эта тема касается не только чрезмерного контента в современных ААА-играх и не является недавней разработкой.

В 1980-х годах подавляющее количество некачественных игр, известных как «лопатки», наводнило рынок, что привело к значительному спаду игровой индустрии в США с 1983 по 1985 год. Перенасыщение консолями и некачественными играми нанесло массовый ущерб весь сектор.

На протяжении последних нескольких десятилетий рынки приложений для iOS и Android постоянно сталкивались с одной и той же дилеммой: в поисках новых игровых впечатлений вы часто сталкиваетесь с множеством игр, которые кажутся поразительно похожими или почти идентичными.

Вы часто будете видеть одну и ту же тему: ограниченный игровой процесс, чрезмерная реклама и навязчивые методы монетизации на каждом углу. Это может сильно раздражать, и стоит отметить, что мобильные игры обычно менее регулируются, что приводит к таким последствиям.

К сожалению, то, что когда-то считалось оплотом высшего качества, ПК и консольные платформы, демонстрирует признаки конвергенции. Такие сервисы, как Steam, PlayStation и их аналоги, сейчас сталкиваются с аналогичными проблемами.

Создатели игр запускают продукты, которые едва ли можно назвать играми, стремясь быстро получить прибыль. Эта проблема значительно обострилась из-за доступности инструментов искусственного интеллекта, позволяющих людям создавать необходимые игровые ресурсы для малофункциональных игр, придерживающихся повторяющейся формулы.

Игровые рынки закрывают глаза

Когда-то Steam ввел ограничения на игры с контентом, созданным искусственным интеллектом, в конечном итоге смягчив свою точку зрения и разрешив такой контент — при условии, что он четко обозначен. Хотя это решение, возможно, было направлено на внесение ясности, похоже, что оно вместо этого усложнило проблему. Однако важно отметить, что не все игры низкого качества или некачественные игры требуют, чтобы ИИ был неудовлетворительным.

Эти дешевые, некачественные игры часто создаются для того, чтобы извлечь выгоду из ожиданий игроков быстрого успеха или доступных цен. К сожалению, с учетом того, что рынок наводнен таким большим количеством подобных игр, среди всего этого беспорядка становится все труднее найти настоящие сокровища.

По данным Statista, к 2022 году на цифровом рынке Valve было продано около 409 миллионов игр, не считая бесплатных загрузок. Поскольку типичная игра стоит от 11 до 20 долларов, вполне вероятно, что значительная часть этих продаж приходилась на игры низкого качества или массового производства, часто называемые «лопатками».

Проблема не только в том, что существует лопата. Дело в том, что он повсюду, переполняет рынок и затрудняет внимание настоящим инди-играм. Раньше это было так же просто, как просто пролистать его, но когда вы прокручиваете несколько минут и видите только такой контент, вы бы предпочли продолжить или полностью отказаться от поиска?

Как энтузиаст игр, я заметил, что даже на таких платформах, как PlayStation Store, иногда бывает трудно найти качественный контент среди потока менее дорогих и, предположительно, некачественных игр. Поскольку игры для PlayStation, как правило, дороже, легко увлечься поиском бюджетных вариантов и обнаружить, что купаешься в море сомнительных произведений.

Возьмем, к примеру, жанр симуляторов, который стал горячей точкой. Видите популярную игру, например Симулятор Супермаркета? Дайте ему неделю, и вы обнаружите дюжину подделок с худшей графикой, более неуклюжим управлением и никаким очарованием.

Печальная реальность такова, что эти игры часто являются замаскированным мошенничеством. Вы можете найти веб-сайты, продающие пакеты дешевых игровых ключей, где вы можете купить пять игр Steam за 10 долларов.

Это кажется привлекательным, не так ли? Но вот загвоздка: сами разработчики не получают из этого фонда ни копейки. Часто эти игры оказываются дешевыми, с завышенной ценой и упакованными вместе, чтобы выглядеть выгодной сделкой.

Не только потребители страдают

Независимые создатели игр часто сталкиваются с серьезными проблемами из-за перенасыщения некачественными играми или «лопатками» на цифровых рынках. Из-за этого наплыва их подлинным, хорошо продуманным изданиям становится сложнее добиться известности и признания.

В Steam у вас больше свободы в настройке фильтров, тегов и списков кураторов. Однако на таких платформах, как PlayStation, ситуация совершенно иная. К сожалению, без эффективных опций фильтрации инди-разработчики часто теряются под большой кучей низкокачественных, быстро выпускаемых игр.

Не помогает и то, что некоторые геймеры полностью осведомлены о том, что такое лопата, но все же покупают ее из-за легких трофеев и достижений для повышения своего профиля. Это только поощряет отток таких не требующих усилий игр и усугубляет проблему.

Какое здесь возможное решение? Кажется, что необходим более тщательный отбор (курирование), но это может быть не так просто, как кажется. Реализация жесткой политики потенциально может поставить в невыгодное положение независимых разработчиков, пытающихся выйти на рынок. Не каждую базовую игру или вышедшие последовательно можно считать некачественным наполнителем (перековкой). Вместо этого нам может понадобиться сбалансированный подход, который поощряет качество и одновременно поддерживает новичков.

Рассмотрим игру под названием «Cookie Clicker». В этой игре вы просто нажимаете на файлы cookie, чтобы создать больше файлов cookie. Однако это значительно менее сложно, чем проблема, которую мы обсуждаем.

Обнаружению аутентичных видеоигр могут помочь рекомендации друзей (из уст в уста), онлайн-платформы, такие как социальные сети, и списки кураторов игр на таких платформах, как Steam. Однако эти методы не являются безотказными.

Другими словами, как поживают испытывающие трудности независимые разработчики игр, когда рынок наводнен обманчивыми играми, отпугивающими потенциальных игроков? В конце концов, создание контента всегда сопряжено с определенным риском, но эти вводящие в заблуждение игры только усугубляют проблемы для инди-разработчиков, которые уже борются за известность.

В конечном счете, крайне важно найти справедливое равновесие, которое защитит независимых артистов и их аудиторию, одновременно устраняя нежелательный контент или рекламу.

Платформам крайне важно разработать более интеллектуальные методы отбора, обеспечивающие повышение популярности качественных игр и сводящие к минимуму наличие повторяющихся или некачественных игр (часто называемых «спамом»). Отсрочка этого действия может привести к все более дезорганизованному и перегруженному цифровому рынку.

Смотрите также

2024-09-23 10:04